Litvek - онлайн библиотека >> (M.O.Z.K. - F) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> По изогональной спирали (СИ) >> страница 2
лучше пайков.

Похвалить альфу, услышать, как он заботится о тебе.

Постепенно её накрывало.

У них было негласное правило - то, что происходило во время течки или гона, оставалось на той же планете. Без подколов или высмеивания. Ведь… если он высмеет её желание быть ему благодарной, то она вернет ему с лихвой во время гона, когда тот будет едва не скулить от желания быть нужным ей. Пробовали. Ничего, кроме боли это не приносило.

— Я знал, что тебе понравится.

Во время еды он снял перчатки. И Рей сразу же отыскала взглядом на его правой руке свою метку, её сущности было гордостно: она заимела такого сильного, способного о ней позаботится альфу.

Конечно, чувствительная к Силе помнила по информации из Голонета: когда смешивается кровь альфы и омеги, у них образуется связь на брачный период. Она была временной, для успешного зачатия, и если уж партнер тебя устраивал, то эту связь можно было постоянно возобновлять.

Тогда, во время схватки, Рей тревожилась о своей жизни и совсем не ожидала, что прокусит ткань перчатки, может, в пылу сражения за свою жизнь она просто не обратила внимания, что кожаная перчатка уже была надорванной, потому её кровь на губах и его от укуса смешались. И это принесло обоим не столько боль, сколько настоящий шок от запечатления. В бою, пока другие умирали недалеко от них, они чувствовали единство.

Рей отвлеклась от мыслей, заметив, как альфа подсовывает ей добавку. Наверное, её запах усилился, и животная часть Бена чувствовала надобность удостовериться, что во время течки он будет трахать не бессознательное тело.

───────────────

Бен был искусным во владении световым мечом. Она смотрела, как молодой мужчина делал ката Ваапада и пыталась повторить его. Когда-то наставленный на неё красный меч мог напугать до икоты или безумного желания съесть за раз дневной рацион, но сейчас девушка знала: альфа не причинит вреда своей паре.

— Тебе нужно больше практики, — сделал вывод форсъюзер, наблюдая, как его омега повторяет движения на заднем дворе домика.

— И так сойдет, — фыркнула она ему, ведь знала, что затем пойдет приглашение изучать эту форму уже на Темной стороне.

— Не сойдет, — несколько гневно ответил адепт Темной стороны, сжимая свой меч. — Если тебя кто-то ранит в бою, поздно будет жалеть.

Да, они оставались врагами. Разница только в том, что, кроме перебранок Темной и Светлой сторон, есть и другие враги: как для Новой Республики, так и для Ордена темных джедаев. И уже там никто не посмотрит кому и чья ты пара.

— Я справлюсь, — настойчиво отвечает Рей и направляет кончик желтого светового меча на альфу.

Нет, это не угроза, а приглашение проверить, насколько она выросла как мечник. Кайло Рен не отказывался от возможности доказать своей омеге, что он сильнее её и может защитить даже от неё самой.

───────────────

Это началось как обычно — неожиданно, просто в пылу сражения температура поднималась не только из-за предстоящей течки или гона, но из-за физической активности. Рей чувствовала, как тело скручивает желанием услужить альфе, показать, насколько она рада его покровительству, его силе.

Для Бена это всегда чувствуется на уровне запаха. И он замирает, так и не нанеся удара, а позже выключает меч.

— В дом.

Когда он в гоне, Рей бежит от него, когда она в течке, Бен идет к ней. Омега влетает в помещение, совсем не заботясь, что свой деактивированный лайтсайбер уронила во дворе, как только услышала приказ альфы. Он позаботится об оружии, девушка не сомневалась.

И чтобы Кайло был доволен, чтобы он захотел остаться с ней подольше, она, как хорошая пара, начала искать удобное место для спаривания. Шкаф был плохой идеей — альфа не поместится, ну разве только как в прошлый раз: когда мужчина вбивался в неё, стоя на четвереньках за пределами мебели, на жестком полу, пока Рей опиралась о стенку шкафа.

«Тогда на него упала одна вешалка», — вспомнила Рей, но в её нынешнем состоянии это казалось не смешным, а опасным, альфа может быть недоволен. Форсъюзер задернула шторы, чтобы оградиться от внешнего мира, заблаговременно подумав о том, как свет звезды будет завтра мешать им дремать.

«Кровать?»

Сомнения были небеспочвенными — они сломали несколько и едва не травмировались, когда однажды ножка решила сломаться во время вязки. Всего на мгновение Рей показалось, что теряющий равновесие Бен не успеет схватить её… а ведь они были связаны узлом.

На пол Рей посмотрела с недоверием, колени и спина жуть как болели после таких встреч. Но стоило омеге услышать скрип входной двери, рациональное Я вырубилось и включились автономные системы, которые действовали на инстинкте.

Мужчина занес в комнату два меча и положил их у двери, а после поднял взгляд на свою омегу.

───────────────

Она лежала на широкой мужской груди, чувствуя наполненность внизу. Альфа водил ладонью по её спине, словно считал позвонки раз-два-три — один перескочил — пять-шесть, а после вел пальцами назад. Может, он ничего и не считал, а просто водил рукой, задевая метку, но ей все равно нравилось. Рей подняла голову, пытаясь не шевелить телом, чтобы не потревожить припухшую плоть. Положив подбородок на грудь Кайло, омега посмотрела ему в глаза, тот тоже перевел взгляд на свою пару — ожидал.

— Почему ты перешел на Темную сторону?

Движения его руки прекратились, о чем девушка сразу же пожалела. Но не спросить Рей просто не могла, возможно, в другой раз она услышит полный ответ, а сегодня:

— Ты поймешь, когда присоединишься к нам.

Заботливые движения возобновились, и Рей, не отводя взгляда, начала осторожно целовать его грудь: один, два, три — сглотнула — один, два. Её нутро хотело отблагодарить альфу, но рациональное начало не могло согласиться стать с ним по одну — Темную — сторону, потому что вне этого домика или других уютных с ним жилищ она не принимала вещи, которые творил Бен вместе со своим дядей.

Кайло прикрыл глаза, и тихое урчание подсказало, что она на верном пути. В тот день он больше не говорил о переходе на Темную сторону.

───────────────

И Бен снова матерился на хаттском. Теперь Рей знала, к какому языку относились несвязные слоги (хорошо хоть не ситхский, а то её бы очень огорчило, что во