Litvek - онлайн библиотека >> (M.O.Z.K. - F) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> По изогональной спирали (СИ) >> страница 46
удовольствие заключалось именно в наполнении лона омеги и то, как она сжимала его, говорило о том, что не он один сейчас был помешан на этом.

Слава Силе, что они не свалились на пол, раня друг друга, когда Бен на мгновение потерял контроль над Силой — его руки удержали Рей, и её испуганный вздох тоже вызвал у альфы импульс в районе копчика. Рей обвила его талию, скрестив ноги так, что стало даже немного больно, но это тоже не имело значения: только подергивание члена и сперма.

Он так желал, чтобы от количества семени у неё вздулся живот, чтобы она не могла двигаться и принимала все новые и новые порции. Было искренне плевать на несвязность и нелогичность мыслей, но он — альфа в гоне — этого так страстно жаждал.

И поэтому, когда Кайло пришлось покинуть её тело, он упал на колени, конечно, убедившись, что благодаря силовому трюку ничего не потечет по бедру. Мужчина продолжил ласкал её спину и бедра, когда приложил голову к её животику — пытался ощутить их общую Силу в ней — их дитя, детей. Но пока все еще было тихо.

Рей гладила его по волосам и через их связь доносилась её похвала:

Хороший альфа наполнил меня. Так много семени, что разболелся животик.

Альфа заставит забеременеть от его спермы.

И тогда он заурчал, отвечая на ласку и все те комплименты альфиному эго.

Он урчал ей в живот, целуя и гладя его своей щетиной, будто уже хотел сказать еще не зачатому ребенку, какой он желанный для родителей.

Когда Рей ответила на его урчание, показалось, что Вселенная перестала существовать.

───────────────

Это произошло позже. Намного позже, чем хотел Бен. Не когда она была связана узлом, не когда он следил, чтобы семя было внутри, не когда он кормил её фруктами. Это случилось во сне: они, уставшие после их общего гона и течки, затерялись в общих снах. На удивление, очень мирных сновидениях, полных зелени, шума океана и ощущения безопасности — рядом не было опасных животных или недоброжелателей.

Он шел позади, убеждаясь, как альфа, что все они в порядке: Рей и дети. Их дети.

Свет звезды ослепил его на секунду, и Бен приложил ладонь ко лбу, чтобы не терять их из виду.

Двое.

Двое детенышей держались рядом с матерью, что-то спрашивая у его омеги. Они смеялись и Рей, надув щеки, дунула в лицо дочери. Смех луной отдался ему в голове, пока фиолетовый цветок, слетевший с венка на голове дочери, летел ввысь. Он следил за ним, будто это было важно.

— Папа, — мальчик коснулся его ноги и потянул за ткань штанов.

Он тянул его к ним — требовал присоединиться. И он, конечно же, это сделал.

Тот фиолетовый цветок улетел слишком далеко, так, что его уже было не видно. Да и зачем думать о цветке, когда его окутал запах семьи: смесь свежих трав, испечённого хлеба и трепета счастья.

Это было видение. Старое видение, которое он считал осколком грез, но сегодня это был знак, небольшая подсказка.

───────────────

Когда Бен пробудился, он ощутил волнительную радость. Сначала ему был непонятен источник этой причины. Отсутствие Рей рядом тоже было странным, но растущее альфино негодование умолкло, когда мужчина взглянул на подоконник. Через приоткрытое окно ветром занесло несколько цветков и травинок. И среди них он увидел знакомый ему фиолетовый цветок с венка.

— Бен… — послышался неподалеку волнующий голос.

Мужчина знал, что ему скажут в следующее мгновение.

У Бена Соло было хорошее предчувствие насчет этого.

───────────────

Луна освещала пруд.

Сила вокруг трепетала, и одна волна за другой исходила от центра, где медитировал форсъюзер. Его красный световой меч находился в вертикальном положении, а сам он сидел с согнутыми в коленях ногами, переплетя их так, чтобы левая нога была под правой.

Он был джедаем, пошедшим против правил: обрел семью. Он был ситхом, желавшим отомстить за смерть своей пары, ему довелось быть отцом, отдавшим своих детей на воспитание старому учителю и хорошему другу жены. Он возобновил баланс в Силе, убив своего учителя-ситха.

Альфа не брал учеников, даже отказал своему сыну, ведь его дети и внуки должны самостоятельно искать пути Силы, а он — как призрак прошлого поколения был тем, кто пытался направить мир к балансу из тени, бороздя галактику. Энакин изучал понятие «равновесия» и пытался его достичь.

Вокруг старого альфы начали скапливаться мерцающие светлячки. Они кружили вокруг в воронке, поднимаясь ввысь, будто летний снег, что стремился в небо.

Хорошее знамение Силы.

Энакин скривил губы в ухмылке.

Наконец-то его внук обрел полную семью. И хоть это сулило Скайуокеру лишь то, что теперь под его опекой будет еще несколько членов семьи, но форсъюзер не был против таких хлопот. Его кровь продолжит течь в этой галактике, Падме наверняка бы захотела посмотреть и на Бена, и на еще не родившихся близняшек. Хоть они будут носить фамилию одного наглого и очень смелого — или слишком глупого, ну кто в здравом уме пойдет против воли Скайуокера — контрабандиста, но это не изменит того факта, что они все с ним связаны. Все они: Люк, Лея, тот же Хан — наглый крифф, Бен, его жена и их дети.

Энакин открыл глаза. Желтый цвет их радужки перекликался со светлячками, продолжающими по изогональной спирали стремиться ввысь.

───────────────∞───────────────

Конец

─────