Litvek - онлайн библиотека >> (MalevolentReverie) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Тишайший вечер (ЛП) >> страница 2
брови и подбоченилась.

— Тебе шесть, приятель, — сказала я. — Пора бы уже перестать сосать палец.

Райану от мамы достались светлые волосы, зеленые глаза и мягкий характер. Смотреть на него порой бывало больно. Я сгребла брата в охапку и отнесла в его комнату, расположенную рядом с папиной. Он забрался в кровать, и я, подоткнув ему одеяло, чмокнула его перед уходом. Правда, свет пришлось оставить — Райан боялся темноты.

Я поплелась к себе. Моя комната отличалась от комнаты Райана — она была просторная и пустая. Несколько книжек, маленький телевизор в изножье кровати, хотя я не считала себя легкомысленной. Стены, лишенные украшений — ничего, в чем можно было бы найти утешение.

Я с трудом приспосабливалась к жизни на Юге. Распустив хвост каштановых волос, я свернулась под одеялом, нерешительно раздумывая о переезде сюда. Это случилось около года назад, через несколько месяцев после того, как рак в конце концов забрал нашу маму. Райан сдружился со сверстниками, но в старшей школе все гораздо сложнее, и я по большей части коротала время в одиночестве.

Однако меня это не сильно беспокоило. Последние годы я провела в заботах о больной матери, и я не какая-нибудь чика, чтобы быть популярной среди одноклассников. Моя семья была для меня важнее всего, и я точно не собиралась менять приоритеты в ближайшем будущем.

========== Часть 3 ==========

На следующий день по городу поползли шепотки. В мои обязанности входило пополнять запас товаров на полках в единственном на округу продуктовом магазинчике — я работала в дневное время, пока папа был на службе. И конечно, где, как не в магазине, горожанам сплетничать, выдвигая дикие и безрассудные теории о том, что случилось с бедной Анабель Дюго.

— Это все ее мать, — с уверенностью заявила пожилая женщина в шубе мужу, понизив голос до шепота.

Они остановились в отделе чипсов, и я постаралась притвориться по уши занятой. Я переставляла продукты с места на место, пока женщина продолжала разглагольствовать, не замечая, как заскучал ее спутник. Пара была слишком хорошо одета для типичной сельской глубинки Луизианы. Хм, вроде, я не видела их раньше.

Пожилая дама огляделась.

— Я слышала, она ревновала — когда дочери оказывали внимание. Моя подруга Марси знакома с коронером, доктором Томсоном, и, по его словам, труп чудовищно обезображен койотами. Но голова была разбита.

В приступе раздражения я подобрала пустые коробки и ушла от этих прилавков. Все их теории — призраки, пришельцы, федералы — для людей это был словно новый блокбастер. Живая реальная девушка погибла жуткой смертью спустя полгода после своего исчезновения, и никто не мог выяснить, что именно произошло. Семье Анабель не станет легче, пока они не узнают, кто похитил их дочь.

На складе оказалось трое моих коллег. Два парня, Джеймс и Майк, и девушка, Хизер. Они все были лет на пять меня старше, у кого-то уже были дети. Я бросила на пол коробки, и все обернулись на шум.

— Все вкалываешь как проклятая, Рей? — протянул Майк. Он был высоким и крепким парнем, стриженным под ноль, и не отличался хорошими манерами.

— Побольше, чем ты, — пробормотала я.

— У нас просто небольшой перекур, — заговорил Джеймс — этот был долговязым, бородатым и носил очки. В его присутствии мне всегда было не по себе.

Неразговорчивая Хизер напоминала тихую серую мышку. Она была замужем за известным городским пьянчугой, и у меня имелись некоторые невеселые мысли на сей счет. Чуть усмехнувшись парням, бросавшим плотоядные взгляды на меня — восемнадцатилетнюю — она сделала вид, что чрезвычайно занята своими ногтями.

— Как думаешь, что случилось с той девчонкой, Рей? — продолжил Джеймс.

Я пожала плечами и принялась разбирать ящики.

— Полиция выяснит.

— Ничего они не выяснят, — отрезал Майк, — как и с предыдущими. Элайн Петтифер исчезла за год до того, как твой отец стал шерифом, и ее труп до сих пор не нашли. Остальных тоже. Кто бы это ни делал, ему точно нравится водить полицию за нос.

Коллеги вернулись к своим сплетням, а я к работе. Они говорили правду. За прошедшее десятилетие пропало десять девушек, и только насчет троих, включая Анабель, в итоге что-то прояснилось. Тела двух других девушек были настолько изуродованы, что их опознали лишь с помощью стоматолога. Хуже всего то, что на телах не осталось никаких улик, способных навести на след убийцы — ни волос, ни жидкостей, ни кожи под ногтями девушек. Он умел подчищать следы.

Время пролетело быстро, моя смена закончилась. Я накинула куртку и пустилась в долгий путь домой — две мили по грязной лесной тропе. Дорога была спокойной, но папа все равно волновался, что кто-нибудь может напасть на меня в самой темной части леса.

Белки наблюдали за мной с верхних веток, подергивая хвостами, и, засмотревшись, я едва не наступила в глубокую лужу. Я понимала, почему папа тревожился, почему настаивал, чтобы я не задерживалась до вечера и сразу спешила домой. Всех девушек похитили ночью, и все они по описанию внешности были одного типа. Моего типа. Худощавые брюнетки с карими глазами. Ему нужны были только такие.

Скорее всего, похититель был мужчиной. На двух найденных телах имелись обширные вагинальные травмы, не говоря о порезах и синяках.

Я вздрогнула и прижала руки к груди под внезапным порывом ледяного ветра. Живы ли остальные девушки или он закопал их тела в какой-то глуши? Вдруг он их съел? Или продал в рабство… Увидят ли их когда-нибудь снова?

А если в следующий раз он решит, что ему нужна дочь шерифа?..

Страх придал мне сил, я сорвалась на бег и во всю прыть помчалась домой. Последние полмили путь пролегал уже не лесом, а полем, и я, оказавшись на открытой местности, притормозила, тяжело дыша и вытирая пот со лба. Я оглянулась через плечо на зловещую лесную тропу, как вдруг с верхушек засохших деревьев взлетела стая ворон. Я сглотнула и сосредоточенно зашагала домой.

К нашему дому вела дорога из гравия, соседей вокруг не было на полмили. Открыв шаткую калитку, я направилась к входной двери. Подойдя ближе, я услышала голоса и с удивлением обнаружила, что дверь не заперта. Я посмотрела на подъездную дорожку и заметила серебристый седан рядом с внедорожником моего отца. Значит, к нам на огонек заглянул его приятель Бен.

Райан, сидя за столом, мусолил хлопья. Перед ним были разложены тетрадки