Litvek - онлайн библиотека >> (MalevolentReverie) >> Эротика и др. >> Auribus Teneo Lupum (ЛП) >> страница 7
скоро ты заговоришь по-другому.

Мы постепенно отдаляемся друг от друга, как два одичавших кота, сцепившихся в схватке. Бен отпускает меня, и мы молча проходим последний квартал. Войдя в клинику, я хлопаю дверью прямо у него перед носом.

Внутри прохладно. Я иду в приёмную с удобными синими креслами и журналами и замечаю ещё одну ждущую своей очереди девушку. Над чистеньким аквариумом, полным рыбок и ещё каких-то обитателей, установлен телевизор, по которому фоном идёт выпуск новостей. Я спешу к ресепшену, а Бен следует за мной по пятам.

Мужчина, сидящий за стойкой, мне улыбается. Рядом с кадыком у него регистрирующее устройство кольцевидной формы. Омега-самец… ага. Я раньше никогда таких не видела.

— Здравствуйте! — приветствует он. — Чем я могу вам помочь?

Чёртов Бен дышит мне прямо в шею. Я медленно разворачиваюсь, поднимая брови, и пихаю его в грудь, раз намёка он не понимает. На лице регистратора мелькает обеспокоенный взгляд, но тут же исчезает, когда я протягиваю ему своё удостоверение личности и страховку. Смутившись, я незаметно подаю ему знак рукой, что всё нормально.

— Мне, наверное, нужны таблетки, — бормочу я, потирая затылок. — Ну, знаете… для…

— О, конечно! Позвольте только…

Бен с хмурым видом протискивается вперёд.

— Ты не будешь принимать супрессанты.

Регистратор натянуто улыбается, глядя на Бена.

— А вы кто, сэр?

Схватив меня за руку, Бен закатывает мне рукав и указывает на шрам на своём лице.

— Бен Соло, а это… — он крепче сжимает мою руку. — Моё.

Наш разговор перетекает в спор. Регистратор Айзек вносит мои данные, наблюдая за тем, как мы с Беном препираемся друг с другом, сжав кулаки. Он зовёт кого-нибудь «на помощь», а я чувствую себя чрезвычайно унизительно, участвуя в подобной сцене. Я знаю Бена меньше суток, а он уже разрушает мне жизнь.

Невысокая пожилая женщина открывает дверь из матового стекла, ведущую в приёмную. Она нацепляет на нос круглые очки и улыбается, ожидая нас, по-прежнему готовых перегрызть друг другу глотки. Похоже, её не сильно беспокоит, что мы вот-вот подерёмся.

— Ты не будешь пить эти ебучие супрессанты! — в сотый раз рявкает Бен. — Ты — мой Фамильяр, и я имею право на твою первую течку. Не можешь же ты постоянно её откладывать!

— Я могу делать всё, что, чёрт возьми, захочу!

Женщина с именем «МАЗ КАНАТА» на бейджике касается наших рук. Я сердито смотрю на разъярённое лицо Бена, едва слыша, что говорит Маз, а Бен резко и яростно проводит рукой по волосам.

— Я понимаю, что ситуация напряжённая, — успокаивает она, — но здесь есть и другие пациенты в таком же стрессовом положении, и они вряд ли хотят слушать, как вы ссоритесь. Я доктор Каната, и могу прояснить картину происходящего с помощью нескольких анализов крови, но мне нужно, чтобы вы оба сделали несколько глубоких вдохов и попытались расслабиться. — Она берёт меня за руку и улыбается. — Рей Кеноби, верно? Ты хоть и несовершеннолетняя, но дееспособная, так что можем сделать анализ без разрешения опекуна.

Глядя на меня, Бен тычет мне в лицо пальцем и обращается к Маз.

— Она не будет сидеть на супрессантах. Я не собираюсь отказываться от своего права…

— Вы будете говорить, когда вас об этом попросят, мистер Соло, — прерывает его Маз твёрдым холодным тоном. — Если только не хотите провести денёк в тюрьме.

Маз даже бровью не ведёт, глядя в устремлённые на неё пугающие тёмные глаза. Бен скрещивает на груди руки, стиснув зубы, а я чувствую нездоровое удовольствие, наблюдая, как его корёжит.

Мы идём по тихому коридору в белый кабинет в конце. Мою метку Маз осматривает бережно, Бена же она пихает в кресло и бесцеремонно осматривает метку, дёргая ему голову. После она выталкивает его из кресла. Маз измеряет мои жизненно важные показатели и выгоняет Бена, чтобы я могла спокойно описать свои странные симптомы. После я замолкаю, слушая, как Бен ходит за дверью взад-вперёд и что-то бормочет себе под нос. Альфы — самые, блять, худшие существа. Пренебрежение их «правами» просто немыслимо в их воображаемом нарциссическом мире.

Маз поправляет на носу очки, в которых её глаза кажутся размером с линзы, и постукивает по подбородку.

— М-м. Думаю, я знаю, что происходит, но чтобы удостовериться в этом, необходимо сделать анализ крови. Я могу подтвердить твою идентификацию. К сожалению, я должна убедиться, является ли мистер Соло твоим Фамильяром.

— Разве я не могу просто принимать супрессанты? — спрашиваю я с замиранием сердца.

— Не раньше, чем у тебя начнётся первая течка, — грустно улыбается Маз. — Мне очень жаль, Рей. Это единственный вариант, если ты не хочешь ждать. И поверь моему профессиональному опыту, ожидание — не самое мудрое решение.

— Нет, такое мне не подходит. В этом весь смысл моего здесь пребывания. Я хочу предотвратить это, пока разум не превратился в кашу, и пока я ещё могу себя контролировать.

У меня дрожит нижняя губа, но я сдерживаю слёзы и соглашаюсь на анализ крови. Маз выскальзывает из кабинета и приглашает Бена войти, чтобы он не смог усомниться в законности теста. Прислонившись к стене, он наблюдает за процессом от начала и до конца, и кивает, когда Маз напоминает ему о том, что ему придётся покрыть всю немалую стоимость за подтверждение, что мы являемся Фамильярами. Моя страховка покрывает только самый простой анализ, который подтверждает, что я Омега.

Она выходит из кабинета с двумя пробирками крови. Я молча сижу на измятой салфетке смотровой кушетки и больше не сдерживаю слёз. Моя жизнь кончена. Незнакомец, стоящий в другом конце кабинета, получит надо мной безграничную власть — почти тридцатилетний мужик, которого я только что встретила. Я всего месяц назад окончила школу, и у меня ещё не было секса. Я хотела дождаться подходящего человека, я считала, что я в безопасности, будучи Бетой. Теперь же у меня нет права голоса в этом вопросе, и Бена никто не остановит.

— Не плачь.

Я с несчастным видом смотрю на Бена, но он на меня — нет, только возится со своими часами с безмятежным выражением лица. Я не нуждаюсь в его сочувствии, но тихий голосок утверждает, что нуждаюсь. Как будто мне вскрыли голову и засунули чьи-то мозги. Меня тошнит. Я пленница в собственном теле, и спасения от этого нет. Я не могу расстегнуть молнию на коже и оставить

Litvek: лучшие книги месяца
Топ книга - Зарубежный детектив. Компиляция. Романы 1-11 [Гарольд Мазур] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Все свободны. История о том, как в 1996 году в России закончились выборы [Михаил Викторович Зыгарь] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Цикл романов:Харри Холе  Компиляция.  [Ю Несбё] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Дурная кровь [Роберт Гэлбрейт] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Смертельные змеи [Влада Ольховская] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся [Роберт Б. Чалдини] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Шри Харинама Чинтамани [Бхактивинода Тхакур] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Дневник памяти (СИ) [  (AugustinSunshine)] - читаем полностью в Litvek