Litvek - онлайн библиотека >> (MalevolentReverie) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Бентакли (ЛП) >> страница 2
резервуара. Кайло откинул назад липнущие мокрые волосы и издал глухой гул, чтобы успокоить ее нервы. Одно из щупалец протянулось вперед и погладило ее по щеке, оставляя на загорелой коже склизкий след его симпатии. В горле зазудело. Как же он хотел ее…

— Решил оставить на потом? — поинтересовалась она.

Кайло поцеловал ее — и она отшатнулась — поэтому он поцеловал ее снова. Мотнув головой, Рей бросилась к лестнице, но он обвил щупальцами ее тонкие запястья и прижал их к решетке, перемещаясь между ее раскинутых ног. У него был член. Не такой, как у человеческих самцов, но он знал: ей понравится.

— Б-Бен… — пролепетала она, поджимая ноги. Металлические прутья гремели под его весом. — Бен!

Он подобрался ближе, стягивая с нее маленькие шорты. Щупальца обвились вокруг ее бедер, держа их широко раздвинутыми, и он, воркуя и причмокивая, начал покрывать поцелуями ее лицо. Рей пронзительно заорала, и Кайло одним из щупалец заткнул ей рот — чтобы молчала. Незачем сейчас шуметь.

Открытый воздух неприятно стягивал кожу. Игриво ущипнув Рей за шею, Кайло просунул липкое от слизи щупальце ей спереди под трусики. Сквозь «кляп» вырвался сдавленный вскрик. Кайло утешал ее мурлыканьем, гладя влажную человеческую кожу, постепенно спускаясь к маленькому горячему местечку между хрупких человеческих ног. М-м-м. Спаривание…

Щупальце извивалось, пробираясь сквозь тугую теплую плоть, так отличавшуюся от его холодной тусклой кожи. По щекам Рей бежали слезы, и он слизнул их, погрузившись в нее еще глубже. Его член напрягся. О-о… О-о… Просто неописуемо.

Кайло обхватил ее щеки ладонями, не переставая стимулировать ее тело щупальцем. И хотя она колотила ногой по решетке и стонала, закатывая глаза, он улыбнулся, глядя на ее красивое лицо. Да… Она составит ему идеальную пару. Он будет заботиться о ней и сделает для нее самое лучшее гнездо.

Но сначала надо закончить с преображением, пока он окончательно не высох на воздухе.

Пофыркивая, Кайло вытащил щупальце и заменил его членом, радуясь, что сейчас Рей не могла видеть, как он выглядит. Самки его рода, как правило, норовили… удрать. С помощью головки его член присасывался к шейке матки, пресекая любые попытки к бегству, и закупоривался внутри множеством ребристых колючек с усиками.

Кайло протолкнулся в нее и зарычал. Рей зажмурилась — он начал водить ее телом в нужном ритме, чувствуя, как с каждым толчком привязывается к ней все сильнее. К ней, прекрасной молодой человеческой самке. Такой маленькой по сравнению с ним. Кайло представил, как их потомство зазмеится у нее в животе, и уже через несколько минут почувствовал приближающийся оргазм.

Рей дергалась, всхлипывая, ее слабые человеческие мышцы стискивали его член. Первый усик пробрался сквозь шейку матки, выискивая место, где закрепиться. К концу Голода в ней пробудится новая жизнь. После спаривания они сцепятся на много часов, дав возможность его генетическому материалу медленно просочиться внутрь нее, именно туда, куда нужно.

Она затрепетала. Блаженство… Рей.

Кайло с рыком принялся вталкиваться в нее, пока его собственное тело не вскипело до самых щупалец, разворачивая мягкие колючки и запечатывая их тела неразделимо, но Рей хныкала, словно от боли.

Пофыркав, он приподнял ее и укусил в основание шеи, разрывая клыками ткани, мышцы и нервы, вводя в ее тело яд. Его. Теперь она была его.

Находясь в шоке, Рей слабо вскрикнула, но было слишком поздно. Кайло обернул свою самку щупальцами, подтаскивая к проему в решетке, и погрузился вместе с ней в воду — на шее Рей плавно раскрылись жабры.

Они опускались на дно, неотделимые друг от друга, а толстые маленькие человечки в ужасе метались за стеклом. Сквозь воду пронеслись вибрации от криков.

Кайло вздохнул и прижал Рей к себе. Они обживутся в своем маленьком логове или вдвоем cбегут из океанариума, но теперь их никто не остановит.

У него была Рей, а у Рей был он.

========== Часть 2 ==========

Аквариум потемнел и опустел, после того как Кайло взял себе самку.

Рей мирно дремала в логове, восстанавливая силы после преображения, поэтому он взялся охранять границы резервуара, отпугивая назойливых человечков. Те уходили, но появлялись новые, над решеткой, разговаривая между собой. Кайло отгонял их тоже.

Вскоре все здание окутали темнота и тишина, создав идеальные условия для размножения его вида.

Он вернулся в пещеру, цепляясь щупальцами за камни, пролез в боковой вход. Первое спаривание прошло хорошо, но их будет еще много, прежде чем закончится Голод, и Рей округлится его потомством. Обязательно. Кайло сделает ради этого все.

Он ожидал, что рано или поздно люди явятся за ней. Готовый защищать и оберегать свою самку любой ценой, он внимательно наблюдал за ними весь день, пока они спорили и размахивали руками на верхней решетке. Однако время шло, и никто не пытался совершить рискованное путешествие в его холодные воды. Мудрое решение. Кайло убил бы их. С удовольствием.

Жабры Рей слегка затрепетали, когда он приблизился к ней. Ресницы его самки дрогнули, и внезапно она села, вызвав движение воды, волнение песка и мелких камешков. Глаза ее засветились желтым — вода передала, как быстро застучало ее сердце. Между пальцами ее рук и ног раскрылись тонкие голубоватые перепонки, и у резких линий самых важных сочленений ее человеческой фигуры — тоже.

Рей схватилась за шею.

— Что… что ты…

Ах, она могла говорить. За долгие годы в аквариуме Кайло выучил кое-что из их грубой речи, но человеческие слова трудно подчинялись его удлиненному языку.

— Не… надо… бояться, — отрывисто прозвучал голос Кайло, глуховатый от длительного неиспользования. Он подобрался к ней ближе. — Самка.

— Нет… Не подходи!

Рей требовалось еще несколько дней отдыха перед новым спариванием, но Кайло почувствовал, что не в силах устоять перед искушением. Обвив щупальцами лодыжки самки, он переместил ее обратно на ложе из водорослей, ласково пощелкивая языком на ее попытки вырваться. Ей просто нужно отдохнуть. Может, ей захочется отведать кусочков лосося, которые он припрятал для нее?

— Отпусти! — прошипела Рей. Ее глаза казались такими большими и испуганными. — Отпусти меня!

Хм. Так не пойдет.

Не давая ей шанса улизнуть, он обхватил ее запястья,