Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Легкий способ бросить пить [Аллен Карр] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Пространство вариантов [Вадим Зеланд] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично. [Радислав Иванович Гандапас] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Михаил Усачев (Kibolion) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Автократия Гоблинов #4 >> страница 3
и не вырос.

— Она, можно сказать, всю жизнь меня добивалась, — сказал я. — Она действительно очень этого хотела, и то, как она смотрит на других гоблинш — красноречиво об этом говорит. — Зачерпнув с земли пригоршню снега, я скатал её в снежок и швырнул в сторону торчащей из белого поля деревянной заставы. — Хуже всего то, что когда я понял, что детей у меня так и не появится, то я в самом деле испытал большое облегчение.

Медленно закрыв глаза и подавшись назад, я лёг на спину, посмотрев на небо.

— Я думал, что уже решился. Думал, что готов, но, как оказалось, нет. Из-за этого я чувствую себя большим засранцем.

— Вот уж не думала, что первое, чего ты испугаешься, это собственных детей. Да ещё и будешь за это чувствовать вину.

— Правда чтоли? — Усмехнулся я краем рта. — А разве вся моя нынешняя жизнь, это не последствие моих комплексов и страхов?

— Как знать, — улыбнулась та. — У тебя ведь уже есть один ребёнок. К тому же, она появилась почти так же, как появился ты. Да и пассия твоя в ней души не чает, так что…

— Это другое, — отмахнулся я. — Просто… что мне ей сказать? — Повернув голову, я посмотрел на эту деревянную фигурку. — Не хочу видеть, как она смотрит на других гоблинш с завистью во взгляде. А ещё больше не хочу, чтобы она винила во всём этом меня.

— Но и детей своих ты тоже не хочешь, да? — Спросила она с ироничной улыбкой.

— Ха-а, — выдохнул я, угрюмо насупившись. Хочу я того или нет, но каждый раз, когда я думаю о детях, то вспоминается моя человеческая жизнь. — Никто не ранит так, как самые родные… — прошептал я, закрыв глаза.

— Ты больше не человек, — сказала деревянная фигурка, подсев чуточку ближе. — Все мы — семья. Думаю, когда твой настоящий сын всё-таки родится, он в самом деле будет особенным как ты, но, в тоже время, он будет монстром, как и все мы. Все мы — семья. Разве хоть кто-то из нас, хоть раз, заставлял тебя об этом пожалеть?

— Разве что Вонючий, — глупо хохотнул я, открыв глаза и снова посмотрев на эту дамочку. — Что значит — когда?

— Эм-м? — Потупила взгляд деревянная фигурка.

— Ты сказала «когда родится». Это значит, что это случится рано или поздно, да?

— Ну-у-у… — ответила та, отведя в сторону свой взгляд и неловко почесав подбородок. — На самом деле — понятия не имею.

«Да…»

— Да ты издеваешься! — Рявкнул я, плюнув в сердцах и, со всей силы, шарахнув по этой фигурке раскрытой ладонью, сметя её с собственной крыши и вогнав в снег. — Ты не знаешь?!

— Не кричи на меня! — Тут же раздался снизу глухой обиженный голос, а затем из снега подо мной вылезла тоненькая деревянная рука и ткнула в меня указательным пальцем. — Я тут помочь пытаюсь!

— Это нихрена не помощь!

— Но я правда не знаю! — Снова раздался обиженный тихий голосок. Вслед за рукой из снега вынырнула деревянная голова и на её лице отразилась какая-то тоска. — Я не очень умелая, — сказала она, пытаясь выбраться из снежного плена. — Все говорят, что всё, что я делаю, получается очень странным. Это потому что я не особо представляю, как с этим разбираться. Я просто знаю конечный результат, вот и всё. Я не слишком много об этом думаю. — На виноватом лице появилась толика задумчивости. — На самом деле, я даже не очень представляю, как в твой мир попала, ведь я просто хотела найти какого нибудь странного человека и где нибудь не здесь. Вообще, на самом деле, никто из нас не может это место покидать, да и по моему там тогда что-то сломалось, ну не суть. Так вот…

— Стоп, стоп! — Я замахал руками. — По моему это очень важно, нет?!

— Твоё тело странное, — сказала она, проигнорировав моё возмущение. — Впрочем, даже так, ты больше Апостол, чем какой-то странный бог. Апостолы тоже не могут иметь детей в процессе своего взросления. Ты невероятно быстро растёшь, но сила, которую я тебе дала — очень велика. Возможно, ты всё ещё не стал с ней одним целым.

— Эм-м-м… — протянул я. — Значит, со временем я стану ещё сильнее чем сейчас?

— Многим человеческим Апостолам нужны десятки лет, чтобы войти в стадию зрелости. Тебе же не исполнилось даже и года. Пусть в твоём случае всё идёт значительно быстрее, но я думаю, что дело в этом.

— Ясно…

— М-м? — хитро ухмыльнулась фигурка гоблинши. — Выглядишь довольным.

— Думаю, меня это устраивает, — ответил я с небольшой улыбкой. Нагнувшись вперёд, я опустил руку вниз, схватил сидящую в снегу фигурку и посадил её рядом с собой, помогая подняться обратно на купол. — У нас много проблем. Если я стану сильнее, то это отличные новости. Кто знает, когда новые неприятности из-под земли вылезут.

Замерев на полуслове я заметил, как на лице этой фигурки какая-то странная улыбка повисла после последней фразы.

— Неприятности там… — тихо протянул я.

Странная улыбка ещё сильнее увеличилась.

— Вылезут…

И ещё немного сильнее.

— Чёт подозрительно!!

— Не понимаю о чём ты, — хихикнула та, вскочив с места и отряхнув деревянную юбку. — Пойду ка я лучше своими делами заниматься. — Выдала она, резко повернувшись на месте и прыгнув задницей прямо на центр своего постамента.

— Эй, не убегай от ответов! — Ругнулся я, но эта дамочка просто расставила руки в стороны и так и застыла, превратившись теперь в действительно простую фигурку, вообще без следа жизни внутри.

«Вот блин…»

Подавив в себе желание снова её стукнуть, я поднялся на ноги и тоже немного отряхнулся.

— Пойду тогда помогу моим ребятам, а то они сами до весны этот снег расчищать будут…

Взяв упор, я уже хотел прыгнуть обратно в сторону берега, но ледяной ветер, что всё ещё носил по небу белые снежинки вновь донёс до меня тихие слова, доносившиеся откуда-то сзади.

— Возможно, ты уже забыл, но мои дети обижали меня больше, чем кто либо. Но знаешь, я невероятно рада, что не испугалась и обрела тебя. Я бы очень хотела, чтобы ты тоже когда-нибудь такое испытал.



— Ага, — кивнул я, после долгого и очень тяжёлого молчания. — Когда-нибудь…

Глава 3

Ну, на самом деле, всё не так плохо, как показалось на первый взгляд.

Потратив какое-то время и прорыв себе дорогу через нашу небольшую долину, я добрался до заставы, а затем и вышел в лес. Вопреки ожиданиям, он совсем не был похоронен под снегом, как наши деревянные дома. Ледяной ветер, который постоянно дует с моря, должно быть очень редко меняет направление. Огромная каменная стена, которая защищает континент с этой стороны, как оказалось, защищает его и от снега, причём, совсем неплохо. С лесом перед нами всё хорошо. Снега много, но жить в этом лесу можно. Можно даже охотиться. Просто это нашим домикам не повезло.