Litvek - онлайн библиотека >> (Diamond_Raven) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> With The Sun's Love (ЛП) >> страница 5
когда его колено трясут.

— Прости, — бормочет он. Затем он резко садится прямо и смотрит вдаль. — Я буду следовать этому.

Незнакомец кивает.

— Хорошо. Это хорошо. Итак, кто я? Как меня зовут?

Баки моргает, глядя на него.

— Ты–ты Стиви.

— Я твой Стиви, верно?

Баки лихорадочно кивает.

— Да. Ты мой–ты мой Стиви. И я забочусь о тебе.

Фальшивый Стив ухмыляется Баки.

— Да, это так. Это ведь твоя работа, не так ли?

Кивки Баки становятся еще более частыми, и он счастливо улыбается.

Стив едва может дышать. Он хочет оторвать фальшивого Стива от Баки и бросить его под поток машин, а может и пойти за ним и растоптать его в лепешку, прежде чем машины смогут сделать это за него. Ярость, которая медленно разгоралась в его крови, теперь становится адской, и он сжимает кулаки и пытается успокоиться.

Это безумие! До сих пор Стива раздражало только то, что незнакомец притворяется им и сбивает Баки с толку. Но теперь ясно, что этот человек активно манипулирует Баки. Баки болен, ему нужна помощь, и этот отвратительный незнакомец не имеет права прикасаться к нему, не говоря уже о том, чтобы манипулировать и пользоваться им!

Но что может сделать Стив? Он может попытаться одолеть их обоих и удерживать до…до чего? Баки ненавидит его и не доверяет ему, и он верит, что фальшивый Стив на самом деле настоящий Стив, поэтому он, вероятно, сделает все возможное, чтобы вернуться к нему. Должен ли Стив держать Баки взаперти, пока тот не выздоровеет? Допустимо ли держать Баки взаперти против его воли, если Стив знает, что так будет лучше для него? Вся эта ситуация безумна, и безумные мысли Стива кружатся по кругу. Ему нужна помощь Сэма. Потянувшись за телефоном в карман куртки, он замирает, когда голос фальшивого Стива внезапно повышается.

— Что значит, ты его потерял?! Я же говорил тебе, смотри внимательно за ним!

— Прости. Прости, прости, прости, — бормочет Баки, пряча голову за коленями.

— Нет! Не опускай голову! Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю.

Приказ заставляет Баки вскинуть голову, и он смотрит на фальшивого Стива, выглядя очень расстроенным. Фальшивый Стив оглядывается вокруг, подрывается вверх и хватает пустой бумажный стаканчик, который лежит рядом со Стивом. Он размахивает им перед лицом Баки.

— Он был прямо здесь! Ты просто не следил за ним и он опрокинулся. Итак, сколько денег ты достал сегодня? А? Сколько здесь денег?

Баки хмурит брови, протягивает дрожащую руку, берет стаканчик и заглядывает в него с надеждой. Но его лицо становится измученным, как только он видит, что он пуст.

— Должно быть, я все выпил, Стиви. Прости. — Затем Баки неожиданно светло улыбается. — Я думаю у Джонса еще осталось немного кофе! Ты должен спросить его об этом! Гейб – хороший парень, он поделится своим кофе.

Фальшивый Стив сильно шлепает Баки по колену, и гнев Стива разгорается еще сильнее, и он едва сдерживается, чтобы не пойти туда и не оторвать ему руку.

— Ты не сосредоточен! Этот стаканчик для сбора денег, помнишь? — Фальшивый Стив выхватывает стаканчик у Баки и трясет им перед лицом Баки, который кусает губу и моргает, выглядя растерянным.

Тихо вздохнув, фальшивый Стив ставит стаканчик на тротуар, в футе от них. Он делает глубокий вдох и, видимо, пытается успокоиться. Он очень натянуто улыбается Баки, но видно, что он все еще злится.

— Там он и должен оставаться, помнишь? Чтобы люди могли класть в него деньги. Зачем нам деньги? Зачем?

— Потому что…потому что…потому что Стиви нужно лекарство.

Фальшивый Стив улыбается ему.

— Да. И что случится, если я его не получу?

Баки выглядит напуганным.

— Ты заболеешь. И это нехорошо.

— Нет. Это пугает, не так ли? Поэтому стаканчик должен оставаться там, где он стоит, и ты должен оберегать его весь день. Ты сегодня не выполнял свою работу.

Лицо Баки становится измученным, и он выглядит близко к тому, чтобы расплакаться.

— Прости. Прости, прости, прости.

Фальшивый Стив останавливает его жестом.

— Все хорошо. Но ты же знаешь, что это значит. Ты должен достать для меня лекарство другим, более трудным путем.

Баки кивает, выглядя расстроенно.

— Да, — затем лицо Баки проясняется, и он выглядит решительным. — Я пойду прямо сейчас. Я принесу тебе лекарство, Стиви.

Сердце Стива подскакивает к горлу. Этот незнакомец заставлял Баки добывать ему деньги или его “лекарство”…радикальными способами? Теми же способами, к которым Баки прибегал от отчаяния, когда им нужны были деньги на медицинские счета Стива? Может быть, Баки помнил, что делал это, и он сам предложил это?!

От одной мысли об этом Стиву становится дурно. Но потом он грозно напоминает себе, что сейчас он здесь и собирается положить всему этому конец. Ему придется делать шаги медленно, но он ни за что не позволит Баки заниматься проституцией ради выгоды фальшивого Стива. Стив считает, что Баки не только не способен принимать правильные решения самостоятельно, но и что вся эта ситуация неправильна. Баки не должен ничего делать для этого незнакомца, который явно манипулирует им.

В любом случае, Стив этого не допустит. Он отдаст Баки деньги, которые лежат у него в бумажнике. Сэм всегда призывает Стива носить с собой немного наличных денег, надеясь на то, что Стив пойдет в магазин и будет чувствовать себя более комфортно, оплачивая свои покупки знакомым способом. Пока этого не произошло, но сейчас деньги могут послужить гораздо более важной цели.

Несмотря ни на что, Стив не позволит Баки сделать то, о чем он потом может пожалеть.

Фальшивый Стив кивает и похлопывает его по колену.

— Спасибо, Бак. Мы встретимся дома, хорошо? Я плохо себя чувствую, потому что начинаю заболевать.

Баки серьезно кивает и дотрагивается до лба фальшивого Стива, как будто у него лихорадка. Затем он вскидывается на ноги, проходит мимо Стива и направляется вниз по улице.

Стив собирается вскочить и поспешить за Баки; фальшивый Стив, вероятно, забыл о нем, и Стив не спешит напоминать ему о себе. Фальшивый Стив, вероятно, не будет счастлив обнаружить, что настоящий Стив объявился, чтобы спасти Баки, поэтому чем дольше фальшивый Стив остается неосведомленным,