Litvek - онлайн библиотека >> Александр Анисимович Охотин >> Детская фантастика и др. >> Конец Гнилой Эпохи >> страница 4
незаконно занятую жилплощадь.

- Но у нас же есть свидетели, - ответил Данилкин дедушка.

- Ничего не знаю, по документам вы погибшие, поэтому вообще не имеете права быть.

- Так что же нам, покончить жизнь самоубийством?! - со злостью спросил дедушка.

- Это ваша проблема, как решить проблему, - ответил ему "главный". - Умные люди решают проблемы с помощью денег. Я думаю, тысяч за двадцать ваша проблема решаема.

Дедушка уже был на взводе и "оборотни в погонах" могли от него сильно пострадать. Дедушка был очень сильным и смелым. Справиться с теми пятерыми ему труда не составило бы. А потом можно было бы всей семьей вернуться в Новую Камышовку, что на планете Рай. Но пострадать от дедушки они не успели - пострадали от Данилки. Данилка опередил дедушку.

- Послушайте! - сказал он. - Вы, прямо сейчас, по-хорошему, уберете отсюда свои шакальи морды и оставите нас в покое! А может вам больше нравится по-плохому? - Сделаю - мало не покажется.

- Не лезь в разговор! - Ответил ему "главный" милиционер. - Тебя дела взрослых не касаются!

- Я понял, вы хотите по-плохому. Ну что же, дело ваше.

Данилка произнес заклинание, и милиционеры - все пятеро - покатились к выходу. Это было похоже на то, что почти три года назад сделал с покровителями бандитов Боря. В тот раз Данилка сказал, что Боря сделал это не очень умело. Он сказал, что может лучше. Я тогда не поверил, а теперь оказалось, что и правда, он может лучше.


Конец Гнилой Эпохи. Иллюстрация № 7
Милиционеры-оборотни катились не беспорядочно, не рывками, как тогда, а строго друг за другом. Их скрутило колесом спиной внутрь, и они катились плавно и красиво. Данилка шел следом. Меня удивило, даже испугало то, как выглядел Данилка. Таким я его никогда раньше не видел. Вид у него был не просто суровый, а угрожающе страшный. Данилкины глаза ярко светились мертвенно-зеленым светом.

Я выбежал следом, а за мной выбежали Данилкины бабушка и дедушка. Они кричали Данилке:

- Данил! Не надо! Оставь их! Что же ты делаешь?! Разве так можно?!

- Можно!!! Не мешайте мне!!! - прогремел в пространстве Данилкин голос. От этого голоса у меня душа в пятки ушла. Бабушка и дедушка так и остались стоять в растерянности. Я пошел следом за "процессией", но теперь уже на почтительном расстоянии.

На улице милиционеры покатились по тротуару мимо Марьи Павловны. Марья Павловна, прокричала пять куплетов недавно "сочиненных" ею частушек, то есть по одному куплету на каждого катившегося мимо нее "оборотня". Да, с головой у Марьи Павловны все-таки было не совсем в порядке.

Итак, милиционеры быстро катились к зданию отделения милиции. Данилка продолжал идти следом с горящими глазами. Прохожие останавливались, шарахались в стороны, с ужасом наблюдая происходящую небывальщину. Затем сама собой открылась дверь отделения милиции и все пятеро "блюстителей коррупции" вкатились внутрь.

Я остановился, не решаясь идти дальше, но Данилка обернулся ко мне и сказал:

- Саня! Не бойся! Пошли! Посмотришь, как это делается умело! А не так, как сделал дядя Боря!

Надо же! Прошло столько времени, а Данилка запомнил тот случай и наш разговор. Это когда незваных "визитеров" выпроводил Борис. Я вошел. В вестибюле, отгороженные застекленной перегородкой, сидели дежурные. Они выскочили оттуда и остановились, как вкопанные, потеряв даже способность говорить. Они не посмели ничего нам сказать. Еще бы: один Данилкин вид с горящими теперь уже кровавым светом глазами не предвещал ничего хорошего.

Пятеро Данилкиных "клиентов" покатились вверх по лестнице. Потом был коридор, потом дверь в кабинет начальника милиции полковника "Курдюмова Юсуфа Саидовича". В кабинете пятеро "оборотней" встали вверх ногами и волчками закрутились на головах.

Кроме Курдюмова в кабинете было еще несколько человек: шло совещание. Появление пяти милиционеров и нас вызвало замешательство. Данилка, с горящими глазами, вообще был ужасен. Он начал без вступления. Его леденящий душу голос всех поверг в неописуемый ужас, и меня тоже:

- Я Великий Маг Даниил Овсянников, проживающий по адресу улица Коммунистическая, дом пять "А", квартира четыре! Недавно я воскресил своих погибших маму, бабушку и дедушку. Они будут жить там, где и жили до своей гибели! Там, где живу я! Будет так, как я сказал, хотите вы того или, нет! Я предлагаю вам, пока по-хорошему, оформить документы без взяток. Я даю вам два дня.

Присутствующие молчали, вылупив глаза на Данилку и волчками крутящихся на головах, пятерых сотрудников. Все были в шоке. В их глазах застыл ужас. А Данилка продолжал:

- Для того, чтобы вам никто не мешал готовить документы, я отправлю вас "полетать" на два дня! Спустить вас на землю никто не сможет! Если через два дня документы будут готовы, я спущу вас на землю! Если нет - отправлю в космос! И учтите, что по прогнозам синоптиков в космосе на ближайшие миллиарды лет ожидается морозная погода, а вы без скафандров.

Все молчали. Данилкины глаза приняли обычный человеческий вид. Я вдруг почувствовал, как зашатался пол, а клены и дома, за окнами кабинета поплыли вниз. Я понял, что мы летим, и очень сильно испугался. Начальник милиции испугался еще больше, чем я. Он завопил:

- Подождите! Не надо! Давайте договоримся по-хорошему!

- Договариваться по-хорошему будем через два дня! - ответил Данилка, и, обращаясь ко мне, сказал:

- Пошли, Саня, не будем мешать людям… хм… "работать".

И Данилка потащил меня в коридор, попутно сняв заклятие с вращающихся оборотней в погонах. Мы вышли в коридор и спустились на первый этаж. На первом этаже, как и на втором, была паника.

В вестибюле входная дверь была распахнута. Данилка потащил меня за собой к двери. Подойдя туда, я отшатнулся назад. Я понял, на какой мы высоте, и мне стало неописуемо страшно.

- Как мы отсюда выйдем?! - закричал я.

- Через дверь, как все нормальные люди, - ответил Данилка с усмешкой.

- Я не умею летать, я же не птица! - кричал я.

- Ничего, сейчас научишься, - сказал Данилка и провел ладонью над моей головой. Я почувствовал, что страх слетел, смахнулся от этого движения. Теперь я без страха смог подойти к двери. Я посмотрел вниз. Там, внизу, была видна вся наша улица, улицы Кирова, Кленовая, Лесная, наша школа. Озеро, парк и проход на заколдованные холмы, были как на ладони. Самих холмов сверху видно не было, как будто их не существовало.

За спиной послышался окрик:

- Мальчики! Отойдите от двери! Упадете - разобьетесь! - К нам бежал до смерти перепуганный милиционер.

Данилка крепко взял меня за руку, и я почувствовал, что потерял вес. Я почти завис над полом, и мы вылетели наружу…


…Когда мы