Litvek - онлайн библиотека >> Отшельник Извращённый >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Я — Демон? >> страница 3
отрезали.

Грег заозирался — не видит ли капрал и ткнул мечом ещё раз.

Но демон не утыкался.

— Да заткнись ты уже, сука… — злился воин, тыкая мечом уже в ноги мальца.

Ещё несколько тычков и пойманный демон, истекающий кровью от нескольких глубоких ран, умолк.

— Так–то лучше, чернь.

Полог снова закрыл клетку, маленький же демон потерял сознание.




Примечание:

Я — Демон?. Иллюстрация № 1

Глава 2

Армия людей возвращалась к городу Нефердорс. Огромные высокие стены многомиллионного города встретили прибывших своим величественным видом. Белые, неприступные. За всю историю столицы никто так и не взял их штурмом. По крайней мере на памяти проживающих здесь жителей.

Стражники, увидев приближающиеся знамёна лейтенанта, тут же кинулись разгонять толпу у главных врат.

— С дороги! — кричал сержант, отпихивая толпу крестьян и заезжих торговцев. — С дороги! Пропустите! Лейтенант Фозах Ванштейн возвращается!

Люди послушно расступались в стороны, пропуская всадников, промчавшихся на большой скорости. Фозах не бросил и взгляда на рядовых стражников. Не принято было высоким чинам общаться с простыми стражниками. Не по рангу, да и не по времени.

За лейтенантом и кавалерией вереницей тянулась остальная часть армии. Тысячи вояк топтали уже высохшую брусчатку, уложенную с пригородных троп к городу. Фыркали кони и рычали ящеровозы, тащившие обозы. Скрипели колёса на деревянных телегах. В них был слышен стон раненных воинов и избитых пленников. В прошедшую битву были пойманы десятки зверолюдей. И об участи их можно только сожалеть. Большинство из членов клана Тяжёлой Лапы отправятся на строительные и сельскохозяйственные работы в виде пожизненных рабов. Остальные же на утеху народу — на Арену.

В одной из повозок в себя пришёл новорождённый демон. Он раскрыл алые глаза, чувствуя боль и тошноту.

— А-а? — захлопал он глазами, смотря на продырявленный полог. Сквозь него пробивались яркие лучи полуденного солнца, грея его кожу своим мягким теплом.

— Приснится же такое… — потёр он свои глаза, думая что произошедшее с ним недавно — всего лишь страшный сон…

— Что… — увидел он свою когтистую лапу. Его сердце истерически забилось.

— Неет… Не может быть… не может быть. Не–ет… — руки парня дрожали. Он не мог поверить происходящему. Ведь вчера он отдыхал на яхте с толпой девушек и близкими друзьями… а сегодня. Сегодня он в теле страшного существа?!

— Нужно… нужно успокоиться. Возьми себя в руки. — успокаивал себя демон–мальчишка. — Должно быть какое–то логическое объяснение.

Парень задумался. Но сколько бы он не думал — ничего путного так и не вышло.

Каким образом он стал чудищем? Да ещё те мужики с мечами… И сейчас он сидит в клетке словно пойманный зверь…

«Мне… мне нужна информация. Где я? И кто я чёрт возьми?!»

Демонёнок просунул худую лапу между железными прутьями клетки и отодвинул край полога. Рука болела. На плече был светло–розовый рубец. Но юнец, скривив лицо, вгляделся наружу…

Огромные каменные стены, защищавшие город, казалось упирались в самые небеса. Рядом с телегой проскакали всадники. Сверкающие доспехи, длинные алые плащи. Они, подняв пыль, пролетели мимо клетки подобно хищникам, направляясь в авангард каравана.

— Неужели это всё реально… — прошептал юный демон, ещё не осознавая в полной мере в каком положении он оказался.

Армия вошла в город. Солдаты, выполняя указания своих командиров разошлись — кто по казармам, кто по домам. Церемония награждения за прошедшее сражение у Леса Смерти состоится завтра на рассвете. Сейчас же всем было указано отдыхать.

Повозки с пленными укатили вдоль улиц. Юнец–демон хотел рассмотреть куда именно, но его тележку и ещё одну, прицепленную сзади, покатили совсем в другом направлении.

Перед алыми глазами мальца раскинулись лабиринты узких улочек с обшарпанными стенами. Телега то и дело попадала в выбоины и ямки, создавая внутри клетки неприятную тряску.

Первый уровень Нефердорса был бедным и грязным. Многие дома подлежали сносу и перестройке, но данным вопросом никто не занимался. То ли денег не хватало в королевстве, то ли не было интереса. В любом случае многие дома пустели, особенно в неблагополучных районах.

Телега с запряжённым ящеровозом проехала трущобы, свернула на более широкий переулок и, проехав пару минут, выехала на одну из главных улиц первого уровня.

Здесь было многим чище и светлее, улица была широкой и хорошо просвечивалась солнцем. Дорожное полотно было цельным и без выбоин, от чего телега шла более плавно, лишь мелкие вибрации отдавались по всей тележке от езды по брусчатке.

Демон с любопытством вглядывался в окружение. Какой–то паренёк продавал пирожки или булочки, рядом с ним трое весёлых мужчин сидели на крыльце таверны и попивали пиво, мимо пробежали мальчишки с деревянными мечами, навстречу шли женщины в простых платьях и передниках, неся в руках плетённые корзины и о чём–то перешёптываясь, кажется они показывали пальцем на кучера повозки.

Разглядывая город, демон и не заметил как повозка подъехала к высоким стенам. Он отсел от края клетки и прикрыл на всякий случай тряпочный полог.

— Здоров, Джех! — растянулся в улыбке стражник, охраняющий ворота на второй уровень города.

— Здоров–здоров, Рик! — ответил ему улыбкой капрал, спешившись с ящера. — Как жизнь молодая?

— Да вот, как видишь, — хлопнул стражник себя по знаку отличия, подтверждающему новый ранг. — Неплохо.

— Подожди… — капрал пригляделся. — Неужели получил второй ранг?!

— Ага. — кивнул довольный Рик. — Два дня назад, во время вашего похода.

— Хух! — улыбнулся Джех. — Тогда поздравляю, друг! С тебя выпивка коль не шутишь!

— По рукам! — оскалился брюзгатый толстячок. — Ну, а ты? По делу или как? — перевёл он мелкие глазёнки на телеги, укрытые пологами.

— Так это ж, — почесал голову мужик, вспомнив, что у него ещё куча дел. — Тройку демонов поймали на краю земель наших.

— Не шутишь?! — спохватился мужичок, направляясь к телегам.

— Какие шутки! — чуть ли не присвистнул Джех. — Сами удивились! — он откинул серую ткань и Рик увидел малыша демона.

— Бог мой!

— Аррр! — зашипел зелёный демонёнок от боли. Одно лишь упоминание Бога отдавалось шипением его кожи.

— Погоди! — отодвинул толстячка Джех. — Он вроде как новорождённый, они довольно слабы на молитвы. Угробишь ещё! — воин поправил ткань, скрывая демонёнка от внешнего мира.

— Да ладно! — успокоился вроде как Рик, махнув рукой. — Ему ж всё равно помирать!

— То–то оно так, — согласился Джех. — Но золотишко получить от старого колдуна я должен. —