Litvek - онлайн библиотека >> (Имир Мади) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> After the Rain Comes The Rainbow (СИ) >> страница 2
снес их с дороги.

Боль вины так и не отпустила, постоянно тыча неприглядными фактами. Хоронить их было больше некому, кроме Рей. Они были одни друг у друга.

Открытый в свое время на четверых бар пришлось срочно продавать за бесценок, ибо места на кладбище стоили заоблачно.

А после ее там ничего и не держало. Наоборот, словно жгло пятки и ладони, хотелось свалить побыстрее, чтобы хоть чуточку притушить агонию жгучей горечи в груди и слабину рук. Думала, что так будет лучше, так забудется быстрее, но чем дальше с каждой милей, тем было труднее держать себя в руках.

Домом ей стала купленная подержанная развалюха, не сильно отличающаяся состоянием от скопления гнилых бревен вместо мыслей в ее разуме, а одеялом стал бесконечный серпантин дорог с подушкой с набивкой из мелькающих мимо лиц вместо перьев.

Рей с самого начала не заморачивалась, куда ей ехать-то, изредка на пару-другую недель застревая на подработку в какой-нибудь дорожной забегаловке, выпахивая смены чуть ли не за еду. Ей чудом везло, никто и не зарился на дерьмовенько одетую серую мышку, едва ли отличавшуюся от робота своими механическими телодвижениями. Больше интереса вызывала ее машина, при взгляде на которую у окружающих был лишь один вопрос. Ну и как это ведро с болтами вообще ездит-то? Впрочем, не угоняют и ладно. Как только появлялись деньги на бензин и нехитрую снедь — Рей катила дальше.

Потому и не сильно заморачивалась фактом того, что ее неведомой волей господней вообще занесло в эти края. Захолустный городок, чья вывеска гласила, что перед Рей впереди городок Такодана с населением хрен пойми сколько человек, явно не сильно отличался ответственными жителями и коммунальщиками, настолько облезлой была криво на честном слове висевшая табличка. Ловить тут явно было нечего, да и париться неузнаваемыми цифрами, указывающими количество проживающих тут людей не хотелось, и Рей собиралась ехать дальше. В багажнике булькало бензином еще три канистры, до следующего городка припасов должно было по идее хватить.


Но машина решила иначе… и движок, пару раз недвусмысленно чихнув, попросту заглох.

Прямо под вывеской.

Солнце, настырное наглое желтое пятно, угрожающе обещало спалить ей кожу нахрен, пока Рей, уже чуточку поднаторевшая в ремонте своей развалины, тупо пялилась под открытый капот, уже и не стараясь разогнать рвущийся на свободу пар из сдохшего радиатора. Перегретый и уже наверняка мертвый двигатель сверкал замызганными деталями креплений и множеством мелких трещин по корпусу, откровенно намекая на то, что все, котенок дальше срать не будет.

Вообще.

Рей даже захлопывать капот не стала, так и оставила. Правда, вяло двинула к багажнику за нехитрым арсеналом инструментов… и передумала что-либо делать.

И вопреки обстоятельствам, грозившим ей смертью посреди пустой дороги — ей было почему-то все равно.

Еще с утра перегретый салон дохнул противным спертым воздухом, отчего Рей решила, что ну и пусть, плевать, посидит и так. Лучше сгореть нафиг под солнцем, чем заживо зажариться внутри. Брошенный взгляд на дорогу вперед и назад не оставил ни малейшей надежды на проезжающего в этой глуши такого же путешественника, как она.

Она просто расплакалась, снова ощущая бесящее бессилие.


— Мисс! Миииисс! Вы в порядке? Мисс, — спустя столетие вдруг ворвался в уши дребезжащий голос, обладатель которого явно топтал бренную землю как минимум два века.

Рей заторможено осознала себя сидящей прямо на раскаленном асфальте, разве что умудрилась еще и спиной о полуспущенное переднее колесо облокотиться.

— Мисс? Вам нужна помощь?

Каждый звук отдавался набатом и бил прямо по мозгам, но она даже успела покрыться новой порцией пота, в этот раз со вкраплениями нарастающего раздражения. Глуповатый вопрос человеку, сидящему посреди пустой дороги у машины с открытым капотом. А с другой стороны, мало ли каких уродов нет на свете, вдруг она маньячка какая, заманивающая жертв видом обреченного на смерть. Ну, мало ли, хотя сейчас ее вялотекущие мысли и не старались задержаться.

Мисс? — неумолимо приближался с шаркающим звуком шагов голос. — Мисс, вы в порядке? Ответьте хоть что-нибудь?

Рей не стала дожидаться, когда же там голос окажется прямо над ней и со скрипом открыла слипшиеся глаза. Воздух плыл от жара, весьма странного в это время года и вообще на территории этой части страны, но это было последним, чем она хотела бы морочиться.

— Я жива… Все хорошо. Просто… Просто, машина. Сломалась. Вот, — с трудом разлепленные губы нехотя выдавали слова и она, посчитав, что смысла нет пытаться рассмотреть неожиданного путника, просто вяло потерла глаза. Затекшее тело обманчиво позволило поднять руки, но ногам не разрешило двинуть хоть на дюйм.

— Да что же вы на земле-то сидите, давайте, давайте, я помогу, — зачастил голос и Рей тут же почувствовала крайне деликатное прикосновение голому локтю. Позволяя незнакомцу помочь себе подняться, она неожиданно глупо крякнула, но вроде бы этот дебильный звук был проигнорирован, отчего внезапно преисполнилась некоей благодарности.

— У вас проблемы с авто? Я сам, к сожалению, не очень-то силен во всей этой мудреной технике, но тут неподалеку есть городок. Если хотите, я могу вас туда подбросить. Ну, если конечно боитесь, могу и на буксир вас взять, а там уже разберетесь. А? Как вам идея, мисс?

— Городок? — тупо повторила Рей, не в силах выгнать из затуманенного мозга гнусный пофигизм. Ну зато хоть глаза продрала.

Незнакомец оказался сущим одуванчиком, даже на вид ему уж точно было лет двести. Сгорбленный годами, с выбеленной временем головой. И с жуткими мешками под глазами, словно спал за все свои годы часов пять от силы или бухал, дальше чем видел. В странной очень свободной многослойной хламиде, которую и халатами-то трудно было назвать. Но Рей, в принципе, было плевать. Старикан выглядел достаточно добродушным.

— У меня… простите, нет денег заплатить вам, сэр.

— Ой, да бросьте. Все мы люди, так ведь? Все равно туда ехать. Ну так что? Едем? — со странными интонациями радушно пробурчал мужчина, выделяя смешком слово люди.

— Ага… Едем.

При всей своей кажущейся старческой тщедушности, мужчина на удивление весьма резво вытащил специальный трос и ловко подкатив на своей машине задом, быстренько сцепил