Litvek - онлайн библиотека >> Лиза Адамс >> Детские приключения и др. >> Каспер >> страница 3
виноват! – в ярости крикнула она, метнувшись к сидящему мужчине, который подтянул к себе завещание и принялся его внимательно разглядывать. – Если бы ты только подделал эту чертову бумажку...

Тот округлил глаза.

Подделать завещание – этого не доставало, ведь это был настоящий риск, а разве у Карриган щедрая рука, чтобы он, Дибс, рисковал?

– Мисс Карриган! Но вы получили поместье! – огрызнулся адвокат. – Если я правильно понял, там стоит большой замок! Это – кое-что!

Блондинка после этих слов рассвирепела пуще прежнего. Она схватила бумаги со стола и потрясла ими перед носом онемевшего юриста.

– Ты неправильно понял, придурок! – возопила она.

Дибс, названный придурком, притих.

Во-первых, его до сих пор никто так не называл. Во-вторых, даже не смотря на слово «придурок» он был заворожен прекрасной во гневе клиенткой.

Карриган продолжала:

– Какие-то совы, кошки!.. Бр-р-р, прямо оторопь берет... – Карриган передернула плечами и неожиданно швырнула завещание в камин. – Они получили денег больше, чем я!

Дибс не выдержал, потому что была задета его профессиональная честь. И, к тому же, бумаги стали скручиваться, уголок какой-то страницы почернел, и неожиданно занялся пламенем...

Дибс запричитал:

– Мисс Карриган! Но там же акт передачи дома в собственность! Что вы сделали?!

Он подскочил к пылающему камину и упал перед ним на четвереньки. Огонь еще не успел охватить завещание, пламя только лизало бумажные страницы, и тут Дибс заметил такое, что заставило адвоката вытаращить глаза: он увидел, как на почти чистой странице, лежащей сверху, ясно проступила какая-то надпись...

Это были слова, целое предложение, написанное невидимыми чернилами! Надпись, сделанная такими чернилами, снова становилась видимой при нагревании.

– «Там в подвале темном сокровища огромные...» – прочитал Дибс. Он поднял ошарашенные глаза. – Сокровища?

Мисс Криттенден упала на колени рядом с адвокатом.

– Сокровища! – повторила она, пытаясь прочитать надпись на корчащейся бумаге. Через миг смысл дошел до Карриган, и она бешено затормошила собеседника:

– Сокровища, клад?! Дибс, полезай в камин! – деловито распорядилась блондинка. – Быстро, Дибс, достань завещание...

– Но там... огонь! – пробовал протестовать сбитый с толку адвокат.

– Быстрее! – красавица поднялась и притопнула ножкой, затянутой в черный чулок.

Морщась, Дибс протянул руку и выхватил из камина то, что осталось от документа – пока Карриган топала, огонь съел почти все страницы. А через миг – Карриган забрала завещание, впилась глазами... Тщетно, ничего нового прочитать не удалось.

Но все-таки потрясение было велико, и блондинка воскликнула:

– Я так и знала! Я знала, что это чертово захолустье чего-то стоит! Там сокровища в замке! Прекрасно, наконец я получу все, что заслужила!

Сокровища! Мысль о них затмила собой все, грозная блондинка не могла даже представить, насколько правильными, в конце концов, окажутся эти слова – «получу все, что заслужила».

Адвокат не разделял восторга – неосмотрительно сунув руку в огонь, он порядком обжег ее.

– Мне надо к врачу! – взмолился он.

Карриган, витающая в своих мыслях, где она уже была страшно богатой, схватила мужчину за покалеченную руку.

– Едем сейчас же! Врача по дороге найдем!


* * *

В автомобиле Карриган хотела, чтобы за руль сел Дибс, и он напрасно махал обожженной рукой. Адвоката спасло то, что машина, в которой они должны были ехать, принадлежала Карриган.

– Мисс Криттенден! – кричал Дибс. – Вы разобьете свою машину!

– Как это я разобью ее, если за рулем будешь сидеть ты?

– Вы разобьете ее моими руками! – не сдавался адвокат. – Одной рукой!

За руль пришлось сесть самой Карриган. Ссора утихла, но ненадолго – до ближайшей развилки.

Все дело было в том, что на развилке стоял знак – в клинику – направо, а через весь город, к поместью, которое носило мудреное название Уипстофф, налево.

Карриган сперва не задумываясь, крутанула руль налево. Но сразу после этого Дибс взвыл.

– Там замок! – кричал он. – Неизвестный, необжитой. А ты можешь быть уверена, что с ним все в порядке?

– То есть? – отозвалась Карриган.

– Может быть, он заселен призраками? – высказался: Дибс и сам притих после такого предположения.

– Ну же? – поторопила женщина. – Что остановился, я слушаю.

Она уже повернула направо, в сторону клиники. После слов о призраках у нее поубавилось желания спешить в унаследованное имение.

– Если замок заселен, Карриган, тебе придется иметь дело с его обитателями, – сказал Дибс. – И без помощи здорового адвоката ты не обойдешься.

– Хорошо, – ответила Карриган. – Я тебя сейчас не только отвезу в клинику, но и заплачу за ремонт твоей клешни...

Дибс не успел просиять – ведь денег у него не было, – как Карриган добавила:

– Не думай, деньги я вычту из твоего будущего заработка.

Адвокат приуныл.


* * *

Дорога вместе с посещением клиники заняла немало времени, и замок Уипстофф разыскали уже после того, как на землю опустилась ночная темень.

На этот раз на небе даже луны не было – погода стояла премерзкая, небо было затянуто низкими тучами, шел затяжной осенний дождь; и вся эта мерзость как нельзя лучше дополнялась холодным и мокрым одеялом тумана, вскоре после ночной темени укрывшим окрестности своим: мокрым одеялом. Карриган, сидевшая за рулем и видевшая не дальше капота, постоянно ругалась, била ладошками по рулю. Дибс помогал спутнице, протирая лобовое стекло забинтованной рукой.

Мисс Карриган внимательно смотрела вперед, на дорогу, а пассажир больше рассматривал ее профиль.

...Хлопотной клиенткой была мисс Карриган Криттенден – жадной, безжалостной, решительно идущей к цели и ломающей все на пути. Но она была красива и достаточно богата – поэтому Дибс надеялся со временем стать для мисс Карриган чем-то большим, чем просто адвокатом.

А тут еще свалился этот замок, который, судя по всему, сулил какие-то загадочные богатства, – ого, как было тут адвокату не принять роль безропотного слуги!

Особенно радовался Дибс тому, что Карриган позволяла ему быть с собой на «ты» – конечно, лишь иногда, один на один, без свидетелей.

...Наконец, автомобиль замер перед чугунными воротами, и фары осветили мокрые и ржавые прутья, украшенные огромной и кривой буквой «W».

– Приехали! – подал голос Дибс. – Что ты думаешь, Карриган?

Блондинка резко обернулась.

– Думаю, тебе пора промочить ножки, Дибс!

Адвокат пулей выскочил под дождь и сразу оказался по колено в грязи. Чавкая подошвами, словно невоспитанный ребенок