Litvek - онлайн библиотека >> Аника Лиин и др. >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Княжна (полная) >> страница 3
жизнь удалась. Дмитрий и Володя мои однополчане. Срочную вместе служили. Потом на контракте были. После окончания которого, пошли на гражданку. Димка с Вовкой бизнесом занялись, транспортную компанию организовали. Я ни разу не бизнесмен, поэтому пошел в службу безопасности. Но мы все трое заядлые охотники. Каждый год, тридцать первого… нет, не декабря, а июля, мы не ходим в баню, а ездим на кордон, к родственнику Володи. Там охота, рыбалка, баня, водка, лосося нет и баб, пардон, женщин тоже нет. Чисто мужская компания. Оттопыриваемся на весь следующий год! Вот и сейчас, я еду на кордон. Эти два клоуна остались, какие-то у них дела. Да и чёрт с ними. Хотя обещали через два дня приехать. Вот и пусть Вовкин джип курочат, по таким дорогам.

Сначала шел по федеральной трассе. Пост ГИБДД прошел без проблем. Меня даже не остановили. Сотню километров отмотал, потом свернул на грунтовку. Уходил все дальше и дальше от цивилизации. Вокруг меня уже вовсю был дремучий лес. Дорога только угадывалась. Но моему вездеходу на это было плевать. Один раз остановился. Перекусил, чем бог послал, вернее чем себя накормил. И дальше опять километры тайги. Еще немного и будет брод через таёжную речушку. Я не боялся. Мой малыш пройдёт этот брод в легкую. Тем более погода стояла сухая.

Ну вот накаркал. На небе в мою сторону набегала туча. Она была черная. Даже увидел молнии. Твою дивизию. Сейчас ливанёт. Хотя мне было наплевать. Резина у меня грязевая, так что пройдем. Загрохотало. Туча быстро закрыла небо. Сразу потемнело. Я поднял стекло окна двери. Ударили первые крупные капли. Я продолжал движение, только замедлил скорость. Шел километров двадцать. А потом резко хлынул ливень. Причем такой, что впереди только пару метров просматривалось. Включил фары, потом фонари на багажнике, так называемую «люстру». Но это мало помогло. Скорость упала до десяти километров. Я продолжал упорно лезть вперед. Вдруг резко грохнуло, даже с каким-то треском, причем настолько громко, что я оглох на какое-то время и тут же резкая вспышка. В глазах запрыгали «зайчики», как от электродуговой сварки. Машина заглохла и остановилась.

Мать её! Неужели в меня попала? Ничего не видел, только зайчики сказали в глазах. Постепенно зрение стало возвращаться. Поглядел на доску приборов. Она был мертва и темна. Дьявол! Вот это я попал! Вокруг стояла тишина. Ни грома, ни молний, даже дождь перестал идти. Что происходит? Гроза так резко кончилась? Да ну на фиг! Открыл окошко. Точно дождя нет. Мало того, вокруг было сухо. Мокрая была только моя машина. Что за бред. Спрыгнул из кабины на землю. Даже потрогал траву. Такое ощущение, что дождя здесь по какой-то причине не было! Огляделся. Позади машины никакой дороги не было! Я даже потряс головой. Не, меня точно шандарахнуло молнией. Иначе как всю эту хрень объяснить? Чем больше я всматривался в окружающий лес, тем больше мне становилось дурно! В Сибири, особенно у нас дубы, блин, не растут! А тут вот они, пожалуйста! Я даже подошел, поковырял, на всякий случай. Сорвал желудь, попробовал на зубок. Сплюнул и запустил им в лес. Вернулся к машине. Залез в кабину. И о чудо, увидел, как засветились приборы. Перестав дышать, повернул ключ, машина завелась с полтычка. Слава тебе господи!!! Но я рано обрадовался, так как куда ехать, совсем не представлял. Дороги, по которой я ехал до грозы, не было. Впереди была только поляна. Большая, но поляна. На ней рос мощный дуб. Я подъехал к нему. Остановился. Заглушил машину. Вылез и почесал себе затылок. И куда теперь? Где там Петрович? Решил прогуляться по округе. Захватил с собой свою «Сайгу» тактику. Распихал по карманам три восьми патронных магазина. Обошёл поляну по периметру. Нашел всё-таки дорожку. Даже больше тропку. Но мой пылесос должен был проехать. Даже повеселел. Вернулся к машине. Но прежде, чем двигаться дальше, решил покушать…

* * *
Время шло зимы сменялись веснами, а я потихоньку взрослела, набираясь опыта. В ту тринадцатую зиму для меня многое изменилось, погиб старший брат отправившись в поход на Византию. А следом через две зимы по весне, в бою с нурманнами погиб средний, сделав меня единственной наследницей своего отца. После таких событий, на мои хрупкие женские плечики легла слишком большая ответственность. Мой любимый тато решил обучить свою дочь всему, что недодал своим сыновьям. Начав не только с владения оружием, но и увлекая меня науками, письменами, углубив моё знание в счёте и пытаясь научить меня находить компромиссы и уметь договариваться. Отец словно чувствовал дыхание смерти, за последние зимы он сильно сдал, гибель его наследников не оставила безучастным, глубоко нанеся отпечаток скорби и упадок сил. В последнее время его видели ослабевшим и многие князья изъявили желание жениться на его дочери. Но князь медлил, он видел, его звёздочка, то есть я, ещё не готова, она ещё не всему научилась и он старался как можно быстрее и больше успеть. Даже нанял человека из загадочной страны Хинд, который должен был научить меня владеть оружием. Нет меня обучали братья, он сам, его учитель уже постаревший, но ещё вполне уверенно державший меч, но этого было недостаточно. Князь хотел видеть во мне сильную княжну, поэтому делал всё, что бы его звёздочка смогла постоять за себя и за княжество. Ведь когда-нибудь наступит день и его не станет…

— Княжна, что же Вы, уклоняйтесь так быстро. Не правильно, меч нужно держать ещё крепче. — Выбив из рук меч, старый учитель, лишь печально покачал головой. Его княжне ни как не давалось овладеть прямым мечом, как бы он не бился для неё. Меч оставался слишком тяжел, а техника и наглядно дословные примеры не помогали. За то княжна научилась отлично владеть загнутыми как сами полумесяцы саблями, они были намного легче— вздохнув старый учитель, волосы которого убелены сединой, а лицо испещрено морщинами, отдал первенство второму наставнику Ришу, обучавшему владеть не только саблями, но и метательными звёздами, дротиками, ножами и многому другому. Так и пролетело время, сменялись сезоны, я день ото дня хорошела, умнела и становилась завидной невестой.

В один из дней, пришла пора князю ехать на пир к своим соседям из племени полян. Собирала его я сама, то рубаху подберу, то подвязаться помогу, то корзину с едой несколько раз перепроверю. Переживала от чего-то, не спокойно было на моей душе. Даже пробовала уговорить не ехать, вот только князь наотрез отказался и заверив, что все будет хорошо и он обязательно вернётся, поцеловал на прощание меня, вскочил на коня и вместе с дружинниками отправился к соседям. Тогда я еще не догадывалась, что чувство тревоги на душе было не спроста, что я вижу своего тато в