Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Если бы я не встретила тебя [Фири Макфолен] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Тело в долине [Джон. Р. Эллис] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Книга нераскрытых дел [Симона Сент-Джеймс] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Владимир Мухин >> Самиздат, сетевая литература и др. >> ВКонтакте со смертью >> страница 63
дочери пусти, Господи!

— Да какая дочь, там котел! Тебя за десять метров расплавит! Команда работает… ребята посмотрят.

— Ребята!? Я с ней хочу! Я никуда без нее! На тот свет, понимаешь!? — Заорал Игорь.

Видя масштабы ужаса, он решил броситься в пламя, отбившись от любого, кто попытается помешать. Но тут колено стрельнуло болью. При падении Никитин ударился о какую-то железяку. Хотя, это не самое странное. Ведь железяка вибрировала, словно под ней был мотор.

Несмотря на смятение, сознание работало на отлично. С животной резкостью Игорь отскочил в сторону. Потом откинул руками землю с травой, обнажив стальной лист.

— Ну, все… Хорош… Давай не мешай тут! У всех дома горят, не только у тебя. Там менты, психологи подъехали. Давай отсюда… Нам тоже работать надо, — заявил пожарный, видя, что человек ведёт себя неадекватно.

— Нет, нет… Ты послушай! Сюда послушай! — Игорь вытер лицо и улыбнулся сквозь слезы. Потом припал ухом к земле.

Это было безумно странно, но огнеборец решил последовать его примеру, присев рядом на корточки. Стук… Кто-то упорно стучал… Из-под земли отчётливо слышались хлесткие удары.

— Вера! Вера, ты там!? Ты жива, что ли!? — Игорь сильно ударил железку.

— Так, я ментов щас зову!!! Начудишь что с собой, а мы виноваты? — Сказал пожарный, но тут же умолк.

— Жив-ва, но не надолго… Тут дым! Как она открывается!? Откройте!!! — Послышалось снизу.

— Это чего, человек!?

— Дочь моя, Верка! Скорее! Кто-нибудь! Мужики, давайте! — Произнес Игорь срываясь.

Но дважды просить не пришлось. Пожарный быстро достал рацию. И люди в форме МЧС кинулись к указанному месту с какими-то инструментами.

Дальше все было словно в тумане. Дело даже не в физическом задымлении. Психический мрак поглотил пространство и время.

Игорь помнил, как вытащили Веру из импровизированного бомбоубежища, как она потеряла сознание, но вскоре пришла в себя. Потом подъехала Вероника на такси. Она плакала, говорила о чем-то. Было много суеты, униформы, криков и шума.

Но ночь прошла. Все пронеслось мимо. Над пепелищем загородного дома вскоре сияло солнце, как символ торжества всеобъемлющей жизни.

* * *
Не прошло и трех дней с момента страшных событий, как не отошедшая от шока студентка отправилась в Москву. Там ее тщательно гримировали около часа, после чего, выставили перед кучей причудливых камер, прожекторов и звёзд эстрады.

Кто-то выбросил в сеть разговор с Удаленным. В конце этого разговора после слов «Уходи! Удались!..» экран становится черным. И многие восприняли это как изгнание дьявола из социальной сети. Тем более что сразу после такого, все угрозы в ВК прекратились.

Волна вирусного интереса дошла до известного ток-шоу. И чтобы не терять время, Никитину доставили в столицу, причем на неплохих финансовых условиях.

Шоу началось крайне громко. После пары вопросов, толстый священник кричал о повсеместном богохульстве. С ним принялся «воевать» специально приглашенный (для этой цели) экстрасенс.

На видео попали слова Веры о мастурбации. По поводу этого высказывания ее, естественно, попросили ответить. Невнятный комментарий Никитиной породил скандал между какой-то феминисткой и депутатом Государственной думы.

Так повторилось ещё несколько раз. Ядовитый вопрос прилизанного ведущего. Сумрачные пояснения Веры. И несколько минут откровенного базара. Такое оно — государственное ТВ. Бессмысленное и беспощадное.

Спокойствие сменялось философией, философия бредом и матом, затем наоборот. Когда время передачи подошло к концу, ведущий перешёл в очередную атаку.

— Человек, который отправил видео, где вы прогоняете, так сказать, демона. Его ник «Тим_стрелок25». Он ваш друг, вы знаете его в реальной жизни? Может он сам прокомментирует ситуацию?

— Я думаю, что знала его… И знаю теперь… Но вряд ли он сможет дать комментарии. Я чувствую, что он далеко. Хотя, мне кажется, именно благодаря этому парню, все вышло… Кроме него, просто некому. И если б могла, я бы попросила прощения за то, что думала о нем раньше…

— Да, действительно, многие технологии нам до сих пор неизвестны. Но время прямого эфира подходит к концу. Что вы можете сказать после… сражения? Может, поздравите пользователей ВК с избавлением от чудовища?

— Нет, будьте людьми и чудовищ не будет. Потому что проблема не в монстрах, а в нас. Если посмотреть на то, как мы себя ведем…

— Погодите, какой-то псих убивал детей, пока вы его не напугали. И дети виноваты сами? Это извращенная логика! — Завизжала приглашенная на роль «эксперта» актриса.

— Замолчите вы, весь эфир сорвали! Девочка говорит про духовные скрепы! Молодец, девочка, я приглашу вас в свою авторскую программу о слове божием, — гаркнул священник.

Ведущий, глуповато улыбаясь, призвал всех к спокойствию. Камеры отключились. И ядовитые прожектора погасли. Тем не менее, спор продолжался еще пару минут. Но Вера уже ничего не слышала, поспешно убравшись за кулисы.

Сразу после эфира позвонил отец. Его новая подруга кричала что-то невнятное, пытаясь отобрать трубку. Она казалась Вере неплохой дамой, хотя и слегка глуповатой.

Лора пока не выходила на связь. Проходила реабилитацию в специальном центре. В остальном же все быстро налаживалось. Никитиной предложили рекламу нового антивируса, в которой та должна прогонять вредоносный код, как делала это с Удалённым.

Жаль, что никто не видел страшного гада, который выбрался на свободу в ту роковую ночь. Но люди всегда замечают немногое. А большего им и не надо.

Выйдя из студии, Вера шла по летней Москве с ее пылью, шумом, урбанистическими видами. Несмотря на все пережитое, хотелось глуповато улыбаться, как тот шоумен. Можно сказать, что это классический хэппи-энд. Но все не так.

Ведь добро по-настоящему побеждает зло только в людских сердцах. Но до этой победы еще далеко. Значит, «Удаленные» будут появляться снова. Наша суетная, пафосная жизнь — благодатная почка для них.