Litvek - онлайн библиотека >> (scottmcniceass) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Only Place I Call Home (ЛП) >> страница 3
на груди. — Что ты хочешь от меня, Лиам?

Несмотря на то, что на улице холодно, в глазах Зейна пылает огонь. Лиам сделал шаг назад.

— Извини?

— Ты слышал меня, — огрызается Зейн. — Что. Ты. Хочешь. От. Меня?

Лиам осматривается вокруг. Улица, где они находятся, совершенно пуста. Уже довольно поздно, так что большинство магазинов закрыты, и они единственные, за исключением пары, идущей в противоположном направлении на другой стороне улицы. Он видит в магазине Луи, который перемещается и заканчивает уборку, хотя он все так же бросает на Лиама раздраженный, нетерпеливый взгляд. И Лиаму очень неудобно. Он не понимает, чем мог вызвать такой резкий и сердитый взгляд Зейна.

— Я не понимаю, о чем ты говоришь, — признается Лиам, — но если я сделал что-то, что оскорбило тебя…

— Ты хочешь трахнуть меня, Лиам? Правильно? Ты дашь мне кровать, в которой я могу спать и заберешься в нее в середине ночи? — высказался Зейн. — Бедный, маленький бездомный мальчик так нуждается в чьей-то помощи, что встанет на колени перед любым, кто был добр с ним?

— Нет, — произнес Лиам, задыхаясь и мотая головой из стороны в сторону. — Нет. Я просто подумал…

— Ты ошибся, — окончательно говорит Зейн. — Понятно? Я имел дело с такими ребятами как ты с пятнадцати лет, хотя, обычно, они намного старше. Вы уверены что можете получить таких как я по щелчку пальцев. Но это не про меня, ты понял?

Он заканчивает складывать свои вещи, закидывая сумку себе на плечи, а затем уходит вниз по улице большими быстрыми шагами. Лиам стоит весь в снегу, его нос немеет, сердце бешено колотится, и он удивляется тому, что только что произошло. Интересно, на самом ли деле Зейн думает так о нем. Неужели он на самом деле ожидал чего-то подобного?

В конце концов, Луи затаскивает его внутрь и огрызается: — Какого хера ты делаешь?

Швабра попадает Лиаму в руки, и он механически начинает вытирать грязь, натоптанную грязной обувью.

— Я обидел его, — мягко говорит он, продолжая работать.

— «Его» это кого? — рассеянно спрашивает Луи. Он останавливается. — Подожди, Зейна? Как? Что ты сделал?

Лиам вздрагивает и застенчиво проводит рукой по волосам.

— Я предложил ему переночевать у меня. На улице очень холодно, и я просто подумал, что… Я ошибся, по-видимому.

Луи тихо засмеялся: — Ты думал о том, что у него в штанах.

Лиам уставился на него: — Я… нет! Даже не думал!

— О, да. Именно об этом.

Лиам мотает головой и толкает Луи.

— Не в этом смысле. Он думает, что я… был добр к нему, потому что я ждал, что он переспит со мной. Я предложил ему место, где остаться в обмен на него… Понимаешь?

Луи ударил его по плечу: — Ты не серьезно. Он не серьезно.

— Очень даже серьезно.

Они закончили уборку молча. Лиам слишком распыляется на каждую вещь, чтобы быть в настроении для разговоров и, очевидно, он ошеломлен, что Луи впервые молчит. Возможно, это хорошо, хотя бы из-за того, что они никогда не заканчивали уборку так быстро. И обычно, у одного из них (как правило, у Луи), пропадает желание прибираться, или же он ускользает рано, извиняясь, оставляя другого, как правило Лиама, заканчивать.

— Мне кажется, что это к лучшему, — говорит Луи, когда Лиам закрывает кофейню. — Я говорил тебе о том, как отношусь к тому, чтобы ты приводил бездомных к себе. Я знаю, что у тебя большое сердце, но люди пользуются этим, малыш, и я не хочу, чтобы ты пострадал от этого.

— Я могу позаботиться о себе, — мямлит Лиам.

Луи трет его спину через куртку.

— Я знаю, что можешь, но, тем не менее, волнуюсь. В любому случае, ты сможешь сходить куда-нибудь и развлечься. Забудь об этом осле и просто расслабляйся.

Возможно, если бы он не был в таком плохом настроении, то согласился бы.

— Нет. Я думаю, что просто пойду домой. У меня нет настроения.

Вздохнув, Луи качает головой в знак смирения: — Хорошо. Но не грусти весь вечер, ладно? Пообещай мне.

— Я обещаю, — говорит Лиам, закатывая глаза.

Луи слегка ударяет его по спине еще раз, прежде чем пойти домой. Лиам кладет свои ключи от кофейни в сумку и идет к себе домой, наклоняя голову против сильного ветра и снега, который создает впечатление, что лед режет его кожу. Он не беспокоится о Зейне. Точно не беспокоится.

========== Won’t go home without you… ==========

Сейчас два часа ночи. Два часа ночи единственного дня, когда Лиам может позволить себе поспать, но он собирается убить Луи. Пырнуть в него ножом и выбросить тело в реку. А если кто-нибудь когда-нибудь найдет его труп, то Лиам уверен, что получит за это медаль, а не тюремное заключение.

— Что тебе надо? — шипит в трубку Лиам. — Ты знаешь, сколько сейчас время?

Луи отрыгивает.

— Я немного, совсем маленечко, совсем чуть-чуть выпил… — шепчет он. Слова нечленораздельны и почти не связаны. — Мне нужно, чтобы ты… чтобы, ох. Я не могу вспомнить. О! Мои ключи. Мои запасные ключи. Мне нужно, чтобы ты принес их. Сюда. Мне. Хорошо, Лили?

— Сейчас два часа ночи, — говорит Лиам.

— И я не могу попасть домой! — ноет Луи. — Пожалуйста, Лиам. Прошу. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.

Лиам стонет и смотрит в окно. Снег все еще идет.

— Я тебя убью.

— Я тоже люблю тебя, — счастливым голосом говорит Луи. — Скоро увидимся.

Когда Пейн встает с кровати, она скрипит под тяжестью его веса. Лиаму потребовалось пять минут, чтобы отыскать запасную пару ключей, которую Луи оставил у него на случай чрезвычайной ситуации (что определенно было хорошей идеей, ведь это уже третий раз, когда Лиам должен принести их ему). Он берет шапку и, на всякий случай, надевает зимнее пальто, а потом выходит из дома и быстро идет вниз по улице. Снежинки грациозно танцуют в свете уличных фонарей.

Честно говоря, Лиам хочет отшлепать Луи за то, что иногда Томлинсон напивается до такой степени. Но стоит отметить, что ему до жути приятен тот факт, что друг догадывается позвонить ему, когда необходима помощь. Когда он добрался до квартиры Луи, тот тихо посапывал на лестничной площадке без верхней одежды.

— Донеси меня, — просит Луи. — Не могу идти. Слишком много текилы.

Лиаму не потребовалось много усилий, чтобы взять Луи на руки. Но если через пять секунд он наткнется на запертую входную дверь,