Litvek - онлайн библиотека >> Леона Шарет (Lea_Sharet) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Кричи молча (СИ) >> страница 2
губы, произнесла:

 - Наша Алла позаботилась ему это рассказать, но он не звонил и не узнавал.

Молчание затянулось, брат с сестрой не хотели обсуждать её бывшего мужа и их старшую сестру.


Олег был преуспевающим коммерсантом, они с Никой сочетались браком через год знакомства, сразу как она окончила института.

Ника вынашивала Карину, когда узнала о том, что работа Олега в коммерческих структурах была лишь прикрытием, а в реальности, он состоял в одной из известных ОПГ. Нервный срыв и случайное падение привело к госпитализации Ники и внеплановому рождению 7-месячной девочки.

Она провела какое-то время в палате интенсивной терапии, восстанавливаясь после тяжелых родов, и ухаживания за малышкой. Девочка, названная потом Кариной, не один месяц провела в инкубаторе, который был подключен к аппарату искусственной поддержки жизни.

Она не застала арест и осуждение Олега, произошедшие через неделю, как она родила.

После выписки, Ника, через суд, развелась с осужденным мужем. По прошествии недолгого периода времени, Олег был освобожден. Он не искал встреч ни с бывшей женой, ни со своим ребенком. А Нике пришлось смириться с патологией ребенка – Карина оказалась немой с рождения.

Через 2 месяца после освобождения, Олег, не теряя времени, женился повторно. На Алле, родной сестре Ники. Всё то время, что он провел за решеткой, она с маниакальной преданностью и обожанием навещала его, вводила в курс событий, выполняла поручения. Сразу после афиширования их брака, родные отвернулись от Аллы. Она ни разу не навестила сестру в больнице. Это она сообщила Олегу о том, что Карина немая, а так же о том, что девочку похитили.

Ника до сих пор не могла простить Алле её любовь к Олегу.

Отношение Сергея к Алле были ровными, он, не мог осуждать чувства сестры, а к Олегу было нейтральным. Он не одобрил ни его род занятий, ни их отношения с Никой. Браку старшей сестры он не противился, так как, ещё до брака Ники, знал, что Алла без ума от Олега, только решение самого Олега сдерживало её от контактов с ним.


У себя дома он отсутствовал всего неделю, перед его возвращением Ника бегло пробежалась по всем поверхностям влажной тряпкой, но в доме ощутимо чувствовалась бесхозность. Ника уехала на работу, её отпустили всего на пару часов. Студентам надо учиться, несмотря на дела и проблемы их преподавателей.

Сергей привыкал к смене обстановки.


Его тело дрожало, мысли прыгали как блохи, но он не обращал на это внимание. Руки чесались покончить со всем быстрее и погрузиться в теплую воду, смывая кровь и наслаждаясь каждым мгновением, проведенным в подвале. Но он понимал, что это всего лишь сиюминутное желание, которое потом его только разочарует. Он удобнее взял фотоаппарат, настроил резкость. После чего, в почти пустом помещении, затрещал затвор, многократно усиливаясь и отражаясь от плиток кафеля. Мужчина подходил то ближе, то почти пропадал из вида.

Девочка сидела на полу и давно не следила за маньяком. Она, не отрываясь, смотрела на Таню, тело, которой, дрожало от холода. Её распущенные волосы стояли колом и были спутаны. Неудобно поджав ноги, голая Таня лежала на полу, руки были связаны за спиной у локтей. Из разбитой губы стекали капельки крови, в широко открытых глазах застыл ужас.

Карина, единственным элементом одежды, которой был только балахон, в который маньяк её одел, знала, что если попытается помочь Тане, то он убьет свою жертву быстрее, замучив её до смерти. Так было с Мариной.

Карина не знала, сколько прошло времени, но догадывалась, что Тане осталось ждать не так долго. Их похититель был сильно возбужден, изредка кричал на девочек, и всё чаще делал резкие движения. Вскоре, он перестанет лихорадочно их фотографировать и убежит к себе наверх. Так было и с ней, так было и с Мариной, так будет и с этой девочкой - Таней.

Наконец, свет был выключен, и девочки оказались наедине. Карина с опаской, встала с пола и медленными шажками дошла до лежащей девочки. У Тани было шоковое состояние, она уже не могла плакать или звать на помощь. Карина села рядом, и как в прошлые дни, принялась поглаживать её спутавшиеся волосы.

Для Татьяны время текло ещё незаметнее. Оказавшись в руках маньяка, она яростно сопротивлялась, но это ни к чему не привело. Расчетливый удар по лицу, и упавшая девочка потеряла сознание. Как она оказалась в этом помещении, осталось для неё неизвестным. Она открыла глаза, когда начала задыхаться от воды, попадавшей в рот и нос. Она лежала на дне какой-то ванны, мужчина поливал её нагое и связанное тело из шланга. В результате удара по голове, она у Тани постоянно кружилась и болела. Проглоченная вода неудержимыми спазмами вытекала наружу, девочку нещадно рвало. Только благодаря этой странной молчаливой девочке, Таня не сошла с ума. Пока…


Сергей выслушал врача, после чего задал всего один вопрос:

 - Вы в этом уверены?

 - Боюсь, Сергей Владимирович, это неоспоримо.

 - И сколько мне осталось, по вашим предварительным прогнозам?

 - Год, два, может быть и дольше, - врач снял очки и, протирая стекла носовым платком, продолжил, - все зависит от принятых вами и нами мер, режима и условий вашего жизненного процесса.

 - По-вашему, получается, я могу умереть и завтра?

 - По-моему - вам нужно сдать дополнительные анализы, пройти диагностику, а уж потом думать о том, сколько осталось. Ведь даже наше оборудование может давать погрешность. Поэтому, Сергей Владимирович, я бы попросил вас на ближайшую неделю переселиться к нам – мы бы провели ряд тестов в динамике.

 - Как долго мне придется ждать результаты исследований?

 - Мы проконсультируемся ещё с двумя медицинскими центрами, это займет где-то около одного месяца.

Сергей поднялся из мягкого кресла, пожал протянутую руку, после чего вышел от врача.

Хотя врачи в больнице настойчиво советовали ему проконсультироваться в диагностическом центре, объясняя ему о его заболевании крови, новость о том, что у него одна из наисложнейших патологий, была громом среди ясного неба. Но только после общения со специалистом он оценил угрожающую ему опасность.

Так как на работе случай с его комой и племянницей был у всех на устах, начальник не настаивал на регулярном посещении рабочего места. Сергей отсылал статьи по электронной почте, благо, что журнал был не