Litvek - онлайн библиотека >> (andabatae) >> Современные любовные романы и др. >> Б.С. Кайссис. «Тайная страсть мятежницы» (ЛП) >> страница 3
Она прижималась к нему спиной, используя его как опору, чтобы отбивать атаки врагов. Её рука обхватила его бедро. Крепкое и тёплое, самое человеческое прикосновение, которое Кайло когда-либо испытывал…

«Блять, блять, блять!» – Кайло кончил с криком, его бёдра и ладонь ритмично подрагивали с каждым выбросом спермы, пачкавшим плитку. Он отчаянно бормотал что-то – смесь её имени и того, что Кайло хотел сказать ей. «Ты нужна мне, Рей, я люблю тебя, ох блять, помоги…»

Достигнув оргазма, Кайло почувствовал себя немного грязно. Он включил воду и смыл следы своей страсти.

Узнай Рей, какими низменными были его мысли, ей бы стало противно. Лучше было выражать свои желания через книги под псевдонимом. Может, однажды он осмелится указать её имя в эпиграфе, но, скорее всего, нет. Не будет же она читать его сочинения, в самом деле – печатные книги были дорогими и доступными только узкому кругу читателей.

Он рухнул на диван, закрыв глаза локтем. Если бы только Рей знала, что он чувствует…

Впрочем, она никогда не узнает. Он уже предложил ей галактику, но Рей не осознала, что это было его признание в бессмертной любви к ней. Она жестоко отвергла его, разорвав сердце на части, как они разорвали пополам световой меч Энакина между собой.

Ничто из этого не имело значения.

Кайло Рен прекрасно знал, что ему в жизни не выпадет счастья. Он был уродом, не способным на общение, которое не включало удушение Силой. Девушка, которую он любил, ненавидела его. И он фактически писал фанфики, сделав себя и Рей в них главными героями.

Мрачные мысли снова пробили его на слёзы. Даже при том, что он уже кончил, Кайло лелеял каждую слезу, как знак его преданности. Он однажды столкнулся с народом, традицией которого было собирать слёзы в маленькие баночки. Идея нашла отклик в его душе, и, хотя Первый Орден отправил всех представителей того народца в обливион, Кайло воспринял ту традицию близко к сердцу.

– Рей, – шептал он, собирая слёзы на кончиках пальцев и жалея, что у него не было для них баночки. – Ты – моя муза.

С этой мыслью он вернулся за стол, полный решимости предать Дейрдрей правосудию.

========== Часть 3 ==========

Рей закрыла книгу «Украденные воровкой поцелуи» и прижала её к груди, подняв глаза к потолку. Она много мастурбировала, зачитываясь сценами, где сексуальное напряжение между Дейрдрей и Кайбеном Лоре просто зашкаливало, но концовка была до странного милой и заставила Рей растрогаться. Кайбен ушёл с поста судьи, чтобы дать Дейрдрей жизнь, которую та заслуживала, и, хотя они не знали, что уготовило им будущее, они вместе шагнули в неизвестность.

Она не была уверена, почему плакала без остановки, но это растерянное эмоциональное состояние захватывало её уже не в первый раз. Рей всю жизнь копила в себе эмоции, а не выплёскивала их, поэтому всегда было трудно определить, что конкретно она чувствует и почему. Все её чувства изливались физически, и Рей особо не любила в них разбираться.

Дверь распахнулась, и Рей увидела свою соседку по комнате Роуз в компании Финна. Эти двое недавно начали встречаться, и Рей была за них безумно рада, пусть иногда и чувствовала себя третьей лишней.

– Ох, тыковка, – сказал Финн, увидев слёзы на её щеках. – Что-то случилось?

– Ничего, – ответила она, шмыгая носом. – Просто эта книга…

Роуз взглянула на книгу в руках Рей и с сочувствием кивнула.

– Книги Б.С. Кайссис каждый раз как ножом по сердцу… – вздохнула она. – Погоди, это её новая?

Так и было. Рей угрожала продавцу в книжном магазине тяжёлыми физическими увечьями, чтобы тот дал ей книгу ещё до того, как она официально появилась в продаже. Люк не одобрил бы подобного использования светового меча, но технически Люк умер, поэтому права голоса у него не было.

Рей протянула Роуз книгу.

– Прочитай. Это шедевр. Кайбен Лоре невероятно горяч.

Финн недовольно фыркнул.

– Мне надо волноваться?

Рей сверкнула на него взглядом.

– Ты настолько не уверен в себе как мужчина, что не выдержишь конкуренции с выдуманным персонажем? Потому что если так…

– Рей, – вмешалась Роуз со смехом. – Успокойся, я ему устрою разбор полётов чуть позже. Финн только учится быть феминистом и адекватным взрослым человеком. Правда, малыш?

– Да, – проворчал Финн, глядя под ноги.

– Я обращу его в нашу религию любовных романов, и глазом моргнуть не успеешь, – подмигнула ей Роуз. – К слову о любви и романах, я давно хотела свести тебя с одним пилотом…

– Нет, – сказала Рей, выпрямившись на своей кровати. – Я отказываюсь.

Роуз скрестила руки на груди и уставилась на Рей.

– У тебя уже слишком давно никого не было, мисс джедайка. Давай, хоть попробуй!

– Не могу, – Рей закутала ноги в плед, размышляя, как выразить то огромное отвращение к мысли о свиданиях, которое она сейчас испытывала в глубине души. – Знаешь, никто из них не будет как Дирк Роквелл или Кайбен Лоре.

Роуз раздражённо выдохнула.

– Рей, ты же понимаешь, что они оба – вымышленные, да? И ты серьёзно хочешь, чтобы какой-то неадекватный асоциальный убийца был твоим парнем?

Перед глазами Рей вспыхнуло воспоминание: грустные карие глаза и широкая голая невероятно мускулистая грудь.

– Пфф… нет, конечно, нет.

– Ну так сходи на пару-тройку свиданий, детка! – Роуз хлопнула Рей по предплечью, явно не обращая внимания на её непрекращающийся эмоциональный кризис. – Ты – горячая штучка, и, хотя почти все парни в Сопротивлении тебя боятся, они с большой радостью разденутся сами и разденут тебя. Иди и повеселись!

– «Повеселись», – эхом повторила Рей. Она могла думать только об обнажённой груди и штанах с неестественно высокой талией. Её мысли занимал только тёмный голос, который повторял: «Тебе нужен учитель».

«Учитель оргазма», – смутно додумала Рей. Кто-то вроде Кайло… так, нет, Кайбена Лоре. Вот же не повезло, имя Кайбен было так похоже на имя одного из её заклятых врагов, что Рей теперь думала о Верховном Лидере больше, чем полезно для здоровья.

Кайло наверняка был бы таким же страстным в постели, как Кайбен. Это мускулистое тело, грешный голос, эти большие мягкие губы, так и созданные для…

– Я спать, – сообщила она, внезапно потеряв способность вести диалог.