Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Жизнь, которая не стала моей [Кристин Хармел] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Академия и Империя [Айзек Азимов] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Внутренняя инженерия. Путь к радости. Практическое руководство от йога [Джагги Васудев (Садхгуру)] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> (Paper Doll) >> Короткие любовные романы >> Запах увядших цветов (СИ)

Я – не она. Может, это является главной причиной, почему он меня не любит?

В его квартире никого нет. Я достала ключи из кармана его куртки, когда он уснул. Если Гарри не хочет впускать меня в свою душу, то я впущу себя в его дом. Хотя бы сюда я могу проникнуть, не спрашивая у него разрешения.

Не включаю свет, будто боюсь, что кто-то меня здесь поймает. Хотя в жизни Гарри нет никого кроме неё. Хотя и её у него больше нет.

Приятный запах мускуса и ванили заполняет мои легкие. Закрываю глаза и чувствую, будто прижимаюсь к его крепкому телу и снова чувствую себя в тепле и уюте, хотя его душа никогда не была моим надежным пристанищем. Это её дом. Для нас двоих здесь места нет.

Гарри никогда не приглашал меня к себе домой, и я никогда не понимала почему. Хотя не понимала лишь до того момента, как он рассказал мне о ней. После этого вроде бы всё стало на свои места, но не моя душа. Обливая кровью мои чувства, она израненным ревом кричала в жалких попытках быть услышанной. Он никогда меня не слышал.

Медленно и неуверенно пробираюсь в его комнату. Моё сердце сжимается в тиски, ноги подкашиваются, но я твержу себе, что это всего лишь комната. Бояться стоит человека.

С облегчением выдыхаю, когда не обнаруживаю здесь её. Никаких снимков или картин. Ничего, что могло хотя бы напоминать о присутствие её в его жизни. Это меня немного настораживает, но я не хочу придавать этому значения. Она и так безустанно появляется в моих снах, так много я о ней знаю.

Большое зеркало в полный рост привлекает моё внимание в первую очередь. Подхожу к нему ближе, всматриваюсь, но вижу в нем не себя. Это не я смотрю в отражение. Больше не я. С этой девушкой я незнакома.

Эти ровные тёмно-русые пряди, несуразно упавшие на тонкие плечи, карие глаза кажутся зловеще чёрными, пустыми. Алые тонкие губы сжаты в тонкую линию. Я – не она. Он всё ещё влюблен в её рыжие локоны, голубые глаза с озорным огоньком и розовые пухлые губы, что расплываются в улыбке каждый раз, когда он смотрит на неё.

Я никогда не стану ею. Мы настолько разные, что мне сложно даже притвориться и стать ею. Почему ему так сложно полюбить меня просто так? За то, какой я есть – отменной от неё, но всё же уникальной. Вместо этого он заставляет меня жалеть о том, кем я есть. Острое желание быть ею впивается в мою шею, высасывая индивидуальность, которой я, как казалось, была полна.

Не могу больше смотреть на себя. Отвратительно даже просто быть собой. Не замечаю даже, как теплые капли уже скатываются вниз по раскрасневшимся щекам. Её холодные руки сжимают моё горло. Хватаюсь руками за него. Задаю немой вопрос – разве я виновата, что однажды просто встретила его? Я всего лишь хотела собрать сломанные кусочки его души, а вместо этого позволила ему разобрать на части свою. Разве в этом моя вина?

Падаю на мягкую кровать, продолжая захлёбываться слезами. Покров ночи накрывает и меня, словно теплым одеялом. Но льдинки, которые посеял во мне Гарри, не тают.

Зачем он подарил мне свою улыбку при первой встрече? Как такой человек, как он, мог не знать, что даже при такой незначительном жесте, в него невозможно не влюбится? Проклинаю тот день, когда увидела его в больничном коридоре. Поход к заболевшей начальнице для подписи документов завершился влюбленностью в парня, влюбленного по уши в другую девушку.

- У меня рак, - с ходу произнес он, словно это его приговор. В его словах чувствовалась горечь. Похоже, что Гарри уже был готов к собственной смерти. Только кто придет на похороны к одинокому парню? Странно, что меня это взволновало больше, нежели его. Странно, что мне захотелось стать той единственной, что оставит его образ в своей памяти. Я сама подписала для себя это пожизненное заключение в виде всеразрушающего чувства, которое отравляет меня с самого первого дня встречи с ним.

Глупо было влюбляться в сломленного парня. Кажется, я обрекла на смерть и себя.

- Это не так уж и страшно, - я улыбнулась. Если бы я только знала, что моя улыбка, как клеймо, будет прожигать его кожу, то не улыбалась бы больше никогда. Ведь моя улыбка никогда не сравнится с её. Чёрт, если бы я могла, то и умерла бы вместо неё, только бы он был счастлив. Но я никогда не смогу сделать Гарри счастливым. И моя смерть не разрушит его в отместку. Она будет разве что холодным ветром, от которого он спрячется в теплых воспоминаниях о ней.

Тону в его мягкой белой подушке. Запах его шампуня заполняет мои легкие, и я задыхаюсь. Сама не замечаю, как обматываю вокруг себя теплое одеяло и словно гусеница в коконе не осмеливаюсь вылезать наружу. Снаружи холодно и грустно.

Закрываю глаза и всё же не могу перестать думать о нем. Мысли эти, как облака на небе, которых не может развеять даже самый сильный ветер. Есть только облака. Мягкие, красивые, принимающие лишь те формы, которые ты хочешь видеть. Как Гарри. Он склеивает ежедневно свои сломленные кусочки каждый раз по-разному. Не могу угадать, каким он будет завтра, кто он сегодня и знала ли я Гарри вчера? Он сводит меня с ума, но я пытаюсь оставаться на месте. На том месте, где когда-то была она. Я стараюсь.

Поворачиваюсь на бок. Через окно светят огни большого города. Где-то кто-то кого-то любит. Но в стенах этой маленькой уютной квартиры живут только одинокие люди. Сегодня здесь оказалась я. Сама пришла сюда. Сама обрекла себя на одиночество, влюбившись в Гарри.

Не знаю, лежала ли она в этой постели. Но уверена, что в любой другой кровати он обнимал её. Проснувшись в воскресное утро рядом с ней, он улыбался. Его зеленые глаза светились от счастья, когда он делал её своей. И нежась в мягкой белоснежной постели, он ласкал её, согревал теплом своего тела, целовал каждый сантиметр её лица и шептал тихо на ухо, как она красива. А теперь я лежу одна в его постели и всё, что могу, это лишь представлять себя на её месте.

Моя грудь содрогается. Сердце, кажется, уже давно умерло со словами «Я не люблю тебя». И слезы вновь выступают на глазах. Я сломана. Гарри потерял любимого человека в силу обстоятельств. Не было его вины в том, что её не стало. Я же потеряла любимого человека, по сути, даже когда моим он и не был.

Мелкая морось перерастает в настоящий ураган. Его подушка в моих слезах. И это единственный раз, когда я и он стали единым целым.

Мои веки слипаются. Перед глазами всё расплывается, поэтому закрываю глаза. И снова он. Милый Гарри. Проклятье моего сердце. Такой нежный, красивый, ласковый и