Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Легкий способ бросить пить [Аллен Карр] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Пространство вариантов [Вадим Зеланд] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично. [Радислав Иванович Гандапас] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> М. К. Айдем >> Любовная фантастика и др. >> Орион (ЛП) >> страница 4
бровь, услышав ее слова, и тоже обвел взглядом комнату. Он не увидел ничего необычного. Воины собирались здесь после тренировок или большой охоты, грелись у очага и рассказывали истории. Именно по этой причине перед камином были расставлены длинные лавки и столы. В Доме Ригель не было такой церимониальности, как на Торино. В нем не было ни его экстравагантности, ни его аристократизма. Дом Ригель был домом воинов. Быть может его Исида желала чего-то другого?

— Я не вижу ничего необычного, — ответил он ей.

— Нет, все на своем месте, просто не в таком хорошем состоянии, как могло бы быть, — но, когда Орион нахмурился от ее слов, она взяла его под руку и мягко улыбнулась. — Не беспокойся. Я побеседую об этом с мастером Каспаром позже.

— Что сделаешь? — переспросил Орион обманчиво мягким голосом. Неужели она действительно думает, что он позволит ей «побеседовать» с мастером Каспаром?

— Я сказала, — повторила Исида, резко подняв взглянув на него. Она узнала этот тон. Это был тот, который он использовал, когда был крайне «недоволен», — что побеседую с мастером Каспаром о том, чтобы эта комната в будущем убиралась должным образом. Здесь не должно быть грязи и пыли в углах, а еще также нуждаются в очистке окна.

— Ты не будешь говорить с ним! — прорычал Орион.

— Прошу прощения? — нахмурилась Исида, выдергивая свою руку из его ладони.

— Я же сказал…

— Я слышала, что ты сказал, Орион, — отрезала она, давая всем понять, что она так же рассержена, как и он. Ей не будут приказывать, как будто она одна из его воинов. Она — была его леди и требовала от него такого же уважения, какого он требовал от других. — Я просто не могу поверить, что ты это сказал. Только не мне.

И с этими словами она удалилась прочь, шокировав всех, ибо никто из них никогда не слышал, чтобы леди Исида повышала голос, не говоря уже о том, чтобы быть свидетелем такого ее поведения.


* * *


Орион в замешательстве стоял и смотрел, как Исида стремительно удаляется от него.

— Следуйте за ней! — приказал он двум своим воинам. — Проследите, чтобы она благополучно добралась до нашего крыла.

— Да, мой лорд, — мужчины поклонились и быстро побежали вслед за Исидой.

— Похоже, время, проведенное с земными самками, заставило нашу мать забыть, где ее место, — слова Улла заставили Ориона застыть вместе с Вали и Зевом и бросить на него острый взгляд.

— В ее доме? — Орион повернулся к своему первому отпрыску.

— Да, она не может просто так разговаривать с другими мужчинами. Это оскорбит тебя.

— Как это может оскорбить меня, Улл? — тихо спросил Орион.

— Это позволит другим сделать вывод, что она думает соединиться с другим мужчиной в твоем собственном доме, — Улл нахмурился, явно раздосадованный тем, что вынужден констатировать манно очевидное.

— И ты думаешь, что именно поэтому твоя мать пожелала поговорить с мастером Каспаром, чтобы инициировать вступление в связь с ним?

Орион вынужден был признать, что именно такой была его первая реакция на слова Исиды. Вот почему он так повел себя с ней. Теперь, услышав это от кого-то другого, он понял, что это же полный абсурд. Его Исида любила его, любила с самого начала. Она выбрала его двадцать пять лет назад и каждым своим словом, каждым поступком доказывала, что никогда не пожалела об этом. За все эти годы она ни разу не взглянула на другого мужчину. Она отказывалась от всех предложений. И не собиралась начинать это делать сейчас. Она объяснила всем, почему хочет поговорить с мастером Каспаром. Кто был хозяином Дома Ригель, а кто ответственным за то, чтобы о доме заботились надлежащим образом постоянно. Она хотела уделить больше внимания внешнему виду общего зала, хотела, чтобы его внешний вид полностью отображал величие его владельца. Это было то, что королева Лиза сделала с Домом Луанды, и, очевидно, Исида хотела сделать то же самое здесь.

— Конечно. Это единственная причина, по которой самка может обратиться к самцу, — продолжил Улл.

— Так вот что делала Императрица, когда выступала перед Собранием? Она искала нового мужчину, чтобы присоединиться к нему? — уточнил Орион, чувствуя, как к нему возвращается гнев. — Так вот чем занималась Королева Лиза, когда тоже выступала там?

— Нет, конечно, нет, — пренебрежительно ответил Улл. — Это другое. Это же были земные самки.

— То есть ты хочешь сказать, что с нашими торнианскими женщинами следует обращаться иначе, чем с земными? То, что они не имеют права говорить с кем пожелают, когда пожелают, и причиной этого не является то, что они заинтересованы в соединении с этим мужчиной?

— Они не должны так поступать, — сказал Улл.

— Это решение моей госпожи! — прорычал Орион, угрожающе шагнув к своему первому отпрыску. Он посмотрел на других мужчин в комнате. — И я не позволю ни тебе, ни кому-либо другому оскорблять ее, говоря такое.

Орион резко повернулся, понимая, что ему нужно выйти из комнаты, прежде чем он сделает то, чего никогда не делал раньше, а именно — в гневе ударит одного из своих отпрысков.


* * *


Исида не могла поверить, что Орион так разговаривал с ней! Как будто она была недавно присоединившейся самкой, которой нужно было указать ее место. Она знала свое место, и оно больше не было отведено ей. Она находилась рядом с Орионом, помогая и поддерживая его в их Доме. По крайней мере, ей так хотелось этого. Может быть, Орион не чувствовал того же, что и она.

Ворвавшись в покои Ориона, она захлопнула дверь перед носом двух воинов, которых Орион послал за ней.

Неужели он думает, что она не знает дороги?

Она кипела от злости, расхаживая из угла в угол по комнате. Она открыла дверь, ведущую на лестничную клетку, ведущую в ее покои. И замерла. Глядя наверх, она думала о тех верхних комнатах, которые находились на втором этаже крыла лорда.

Она провела в тех покоях больше половины своей жизни, представила там четырех пригодных и достойных отпрыска мужского пола и наблюдала за их ростом и развитием из их окон. Если бы кто-нибудь спросил ее перед этой поездкой, счастлива ли она в этих комнатах, она бы ответила «Да».

Чего сейчас она уже сделать бы не смогла.

Теперь она знала, что есть так много всего, что она могла сделать. И она хотела сделать гораздо больше.