Litvek - онлайн библиотека >> (Рэдклифф) >> Самиздат, сетевая литература >> Слово чести (ЛП) >> страница 2
чувством вины за неспособность предвидеть или предотвращать ужасные события того рокового вторника в сентябре. И теперь они жили с невысказанным страхом, что это может случиться снова, если они что-то не сделают. Спустя два месяца после нападений нация оставалась в состоянии повышенной готовности и статус безопасности Блэр в Приоритете Один. У Блэр никогда не было деталей безопасности, даже когда она была дома. Единственная причина, по которой в тот момент в её квартире не было агента, заключалась в том, что Кэмерон была главой службы безопасности Блэр большую часть предыдущего года и могла при необходимости заменять агента. Тем не менее, Блэр раздражалась из-за ограничений и, насколько Кэмерон понимала и сочувствовала нежеланию её любовницы ограничивать её свободу настолько жёстко, она искренне принимала необходимость защиты дочери президента. Блэр была не просто единственным ребёнком президента, она сама была важной общественной фигурой. Она часто представляла Белый дом на общественных мероприятиях и выступала в роли международного дипломата вместо отца. Она была символом Соединённых Штатов, и поэтому её безопасность была почти такой же критической, как и у президента. Кэмерон осторожно переместилась и крепче сжала женщину, которая спала в её руках.

Блэр уже была целью снайперской пули и искусно организованного полномасштабного тактического нападения, которому почти удалось убить её в её собственном доме.

Кэмерон тогда отвечала за безопасность Блэр, и она никогда не простит себя за то, что позволила проникнуть в её команду предателю, которому почти удалось застрелить её любовницу. Она была очищена от любого невыполнения обязанностей, но никакое сообщение о том, что она освобождает её от ответственности за нападение, не может успокоить знание, что она потерпела неудачу. Она не могла позволить себе снова потерпеть неудачу. Никто из них не мог.

— Ты не спишь, — сказала Блэр, прижимая ладонь к груди Кэмерон. — И ты не расслаблена. Твоё сердце колотится, как будто ты бежишь марафон.

— Вот что мгновенные повторы хороших ролей делают со мной, — легкомысленно ответила Кэмерон.

— Кэмерон.

Кэм вздохнула.

— Сожалею. Я не знаю, почему я не поняла, что ты можешь читать мои мысли.

— Я не могу читать твои мысли. Но я знаю, что говорит мне твоё тело. О чём ты беспокоишься?

— Ничего. — Кэм поцеловала Блэр, прежде чем она смогла возразить. — Я серьёзно. Я просто думала.

— И… — Блэр наклонилась к локтю и провела пальцем по краю челюсти Кэмерон. — Не заставляй меня вытаскивать это из тебя, Кэм. Это только разозлит меня.

— Вернувшись сюда, трудно не думать о том, что произошло.

Блэр ласкала лицо Кэм.

— Думаю, было бы глупо с моей стороны думать, что ты когда-нибудь простишь себя.

— Дело не в прощении, — сказала Кэмерон. — Мне нужно понять, что пошло не так, чтобы это больше не повторилось.

— Я получила эту часть, — сказала Блэр. — Но я также знаю, что ты обвиняешь себя.

Кэм резко рассмеялась.

— Поскольку я была ответственной, это кажется уместным.

— Видишь? Ты начинаешь меня бесить.

— Я знаю. Мне очень жаль. — Кэмерон провела руками по волосам Блэр и обвила лицо ладонями. Она провела пальцами по линии скул Блэр. — Я люблю тебя. Для меня не имеет значения, кто твой отец или что на тебя претендует мир. Ты — женщина, которую я люблю, а это значит, что я должна держать тебя в безопасности.

— О, Кэм. — Блэр нежно поцеловала её, затем покачала головой. — Я люблю тебя именно за то, что в тебе сводит меня с ума.

Кэм ухмыльнулась.

— Я думаю, что это работает в мою пользу.

— Я думаю, ты права.

— Это время для этого душа?

Блэр слегка прикусила подбородок Кэм.

— Ты думаешь, что если ты затуманиваешь мой мозг сексом, я забуду, что ты избиваешь себя за то, что не по твоей вине?

— Я знаю, что ты не дашь мне долго чувствовать себя виноватой. — Кэмерон обняла Блэр и перевернула их в постели, пока она не легла на неё сверху. — Я знаю, что ты любишь меня и хочешь защитить меня.

— Это кажется глупым, не так ли, — сказала Блэр. — Я защищаю тебя.

— Нет, совсем нет. — Кэмерон положила лоб на Блэр. — Это заставляет меня чувствовать себя в безопасности. Единственное место в мире, где я чувствую себя в безопасности, с тобой.

— Не заставляй меня плакать, Кэмерон. — Голос Блэр был хриплым, а её рука дрожала, когда она провела пальцами по густым тёмным волосам Кэм. — Тебя тоже ранили — чуть не убили не раз. Я не могу перестать видеть каждый синяк и шрам, даже когда закрываю глаза.

— Блэр, детка, — успокаивающе сказала Кэмерон.

— Нет. Не рассказывай мне о фактах и ​​цифрах, и о том, что это одно из миллиона, что ты когда-нибудь снова будешь ранена. — Улыбка Блэр смягчила резкий край её слов. — Я понимаю риски. Теперь это новый мир, и я знаю, что нет оглядки назад. Я понимаю, что все мы должны сделать всё возможное, чтобы сделать его безопасным.

Кэм долго молчала.

— Я думала, что первое, что нам нужно сделать, это пожениться.

Блэр засмеялась, часть тяжести в её сердце поднялась.

— Ну, я рада, что это в твоей повестке дня, потому что у нас есть дата, чтобы сделать это всего через десять дней.

***

Диана Бликер встала прямо в центре королевской кровати в своей квартире в Верхнем Ист-Сайде с видом на Центральный парк. Пространство рядом с ней было пустым, и, задохнувшись, она откинула одеяло и опустила ноги на пол. Она была обнажена, за исключением бледно-персикового камзола, и вздрогнула, хотя в квартире было тепло. Она схватила тёмно-синюю шёлковую мантию со дна кровати и натянула её, бросившись в тёмный холл. Она не удосужилась включить свет. Раннего серого света, проникающего через двойные стеклянные двери с балкона гостиной, было достаточно для того, что ей нужно было увидеть. Валери.

Сердце упало, она осмотрела пустую гостиную, прежде чем открыть шкаф рядом с входной дверью. Пальто Валери было там, но в последний раз, когда Валери исчезала среди ночи, она ничего не взяла с собой.

— Диана, я здесь.

— О! — Диана сжала свою одежду и развернулась. Валери вышла с балкона и закрыла за собой дверь. На ней была хлопчатобумажная рубашка большого размера с несколькими пуговицами на