Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Легкий способ бросить пить [Аллен Карр] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Пространство вариантов [Вадим Зеланд] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично. [Радислав Иванович Гандапас] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> (cuteandtwisted) >> Эротика и др. >> You Don't Even Know Me! (ЛП) >> страница 2
переплеталось с предвкушением чего-то нового, неизведанного. Он понятия не имел, чем обернется этот день. Понятия не имел, как будет чувствовать себя, возвращаясь вечером домой. Все эти мысли были пугающими и в то же время невероятно захватывающими.

Исак прибыл в Мариенлист* за десять минут до назначенного времени и направился к зданию, адрес которого был указан в электронном письме.

Пока всё идет неплохо.

В вестибюле в нетерпеливом ожидании уже толпились люди его возраста, и Исак подумал, что они, должно быть, другие стажеры. Как можно быстрее он занял свободное место и неловко замер там, стараясь избегать чужих взглядов.

Всё шло довольно гладко, и ему даже удалось не заснуть во время просмотра ознакомительных презентаций. Не в самый подходящий момент, как это всегда и бывает, он внезапно осознал, что засиживаться до двух часов ночи было не самым умным его решением. Что ж, старые привычки очень живучи.

К полудню он успел обзавестись знакомствами со многими интернами и даже запомнил имена некоторых из них. Якоб, во время показа презентаций сидевший справа от Исака, оказался особенно общительным, и ему понадобилось не более часа, чтобы утвердиться в коллективе и прослыть душой компании.

Исак чувствовал облегчение, находясь рядом с Якобом: теперь люди подходили знакомиться сами, так что ему не приходилось прилагать никаких усилий.

Ну, это было легко. По крайней мере, я не проведу лето в полном одиночестве.

— Ну что, кто-нибудь уже приглянулся? — вопрос Якоба выдернул Исака из собственных мыслей.

— Ты о чем?

— Ну, ты знаешь. Девушки. Или парни. Я не осуждаю. С кем бы ты был не прочь зависнуть?

Что за нахуй?

Исак недоуменно вытаращил глаза.

— Я здесь не за этим, — ответил он.

Якоб расплылся в улыбке и похлопал его по плечу.

— Да, черт возьми! Вот это настрой! Буквально каждый парень, кому я задавал этот вопрос, ответил что-то типа «ну не знаю, вон той бы вдул». Ты мне нравишься, Исак! — не переставал улыбаться Якоб.

— Ты таким образом людей проверяешь, или что?

— Ну, я здесь затем, чтобы в конечном итоге получить настоящую работу. Так что да, мне важно знать, на кого я трачу свое время и с кем я действительно смогу сработаться.

Круто.

Исаку Якоб понравился.

.

Исак обедал в кафетерии с Якобом и пятью другими стажерами, когда впервые увидел его.

Его. Необыкновенно высокого блондина в джинсовой куртке, белой футболке и черных штанах. На идеально уложенной прическе торжественно восседали солнцезащитные очки от Ray-Ban, а длинные ноги покоились на одном из столиков.

Он улыбался кому-то, и его лицо было идеальным, совершенным. Исак едва не подавился хлебными крошками.

Он продолжал бесстыдно рассматривать парня до тех пор, пока не встретился с ним глазами.

Вот дерьмо.

Исак поспешно отвел взгляд и начал смеяться с ребятами над шуткой, которую даже не слышал.

.

К двум пополудни Исак успел найти свой стол и поближе познакомиться с командой.

Пару часов у него ушло на то, чтобы разобраться с новым паролем, убедиться в исправной работе голосовой и электронной почты, прочитать выданные наставницей бумаги и попросту изучить содержимое компьютера.

Около четырех часов дня он решил взять заслуженный перерыв.

.

Исак минут пятнадцать провел в туалете с телефоном, бездумно пролистывая странички в соцсетях и отвечая на сообщения в Фейсбуке.

Когда он наконец вышел из кабинки, чтобы вымыть руки, в дозаторе не оказалось бумажных полотенец.

Он оглядывался по сторонам в поисках того, чем можно было бы вытереть руки, когда позади него кто-то заговорил.

— Вот, — тот парень из кафетерия протянул ему нечто похожее на использованное бумажное полотенце. — Виноват. Я разнервничался и вытащил их все сразу.

Его глубокий голос был тверд и спокоен. Исака словно молнией прошибло.

— Что?

Парень улыбнулся, а затем достал что-то из кармана своей джинсовой куртки. Косяк.

Что за фигня?

— Ты идешь? — приподнял брови незнакомец.

.

— Я, конечно, ожидал, что в какой-то момент меня уволят, но уж точно не думал, что это произойдет из-за раскуривания косячка прямо на работе, — сказал Исак.

Они сидели на скамейке снаружи, в трех зданиях от главного корпуса, и тот парень не прекращал улыбаться в ответ на его глупые шутки. У Исака в животе что-то обрывалось каждый раз, когда глаза того парня весело прищуривались.

— Расслабься. Я не думаю, что в NRK будут возражать. Ты ведь знаешь их главные ценности: «открытость, смелость и надежность», — произнес парень. — А мы с тобой сейчас очень даже смелые и открытые.

— Черт, ты что, реально запомнил все их ценности? — фыркнул Исак. — Не знаю, я вполне себе уверен, что обдалбываться на рабочем месте — под нихеровым таким запретом.

— Даже если и так, они не упомянули этого в тех тридцати восьми презентациях, которые нам пришлось высидеть сегодня.

— Ты был на ориентировке? Ты тоже стажер? — спросил Исак.

— Ага, вроде того. Летний хостинг.

— Вау, так ты у нас, значит, публичная персона? На радио или ТВ?

— Радио, но на веб-сайте мое личико тоже красуется. Что насчет тебя?

— Эм-м, я айтишник.

— В самом деле? Так ты программист? Никогда бы не подумал, — удивился парень.

— Ну да, то есть я на бионауке в универе, но коды писать тоже умею. Вот я и решил, типа почему бы и не попробовать? — объяснил Исак. — А что бы ты подумал?

— Хм. Телевидение, пожалуй, да и вообще что угодно, где люди могли бы увидеть твое лицо.

— Хах, мое лицо? Почему?

Парень повернул голову, чтобы посмотреть на Исака, и тот почти физически ощутил, как этот взгляд прожигал его кожу.

— Потому что ты пиздец какой симпатичный.

Исак ошарашенно вытаращил глаза, и ему вдруг стало невыносимо трудно продолжать вести себя по-дружески. Он чуть не задохнулся, плотно зажимая косяк между тонких губ.

Тот парень рассмеялся.

— Всё нормально? — спросил он с ухмылкой.

— Да, да. Слишком сильно затянулся.