Litvek - онлайн библиотека >> Ната Магг >> Любовная фантастика >> Через тернии к любви и счастью (СИ) >> страница 3
сопротивляться. Сердце радостно забилось, дрожь желания прошла по телу, и она глухо застонала, постыдно изгибаясь.

— Войди в Святое озеро твоих надежд и мечтаний, — доносилось до ее сознания, и юная волчица послушно окунулась в теплые воды, — оно смоет твои сомнения, неуверенность и обиды. Ты станешь готовой для плотской любви. Твой долг, как самки продолжить свой род и увеличить силу стаи. Проси милости у Богини! Клянись ей в верности и обожании! Преклони колени и отбрось гордыню!

Возле Давины появились послушницы. Они были в нижних длинных сорочках, красиво пели, улыбались. По приказу Жрецов девушки натирали маслами, выжитыми из трех редких растений, что росли в «Забытых землях» стройное и прекрасное тело юной волчицы, а служители Храма не переставали наставлять ее, как вести себя у Богини Таурт.

— Не ропщи, моли о благословении и снятия проклятья. Неистово проси о милости для своей стаи. На третью ночь положишь на Алтарь откуп, это золотые монеты и получишь решение нашей Всевышней, которое найдешь в серебряной чаше. Если тебя благословят, там будут лежать зерна, символ плодородия, а если не заслужишь благодати, то чаша будет пуста, как и твое лоно. Молча приклони колени и покинь святое место.

Скоро наступили сумерки, и Жрецы сотворили магический коридор прямо к порогу Храма, двери которого медленно приоткрылись, пропуская девушку внутрь.

— Иди смелей дитя. Утром мы опять заберем тебя к Святому Озеру, — и они преклонили колени, низко опустив головы, больше не обращая внимания на Давину. Их души говорили с Богиней.

Девушка посещала Храм вместе с семьей и другими жителями Логова по большим праздникам, но сейчас она всем своим разумом ощутила чью — то великую мощь, что подавляла ее дух. Богиня Таурт выглядела не очень привлекательно для любой особи. Вид беременной самки с человеческими руками и грудью, а головой и ногами зверя был отталкивающий и пугающий, но гуарские волчицы неистово молили ее о наследнике рода и увеличении потомства. Давина искренне посочувствовала Богини, пожелала ей счастливой женской доли и, как ее учили Жрецы, предалась молитвам и заверениям в своей преданности. Так продолжалось все три ночи, пока девушка в последнюю из них, не положила к ногам Богини золото и не взглянула в ее синие, как у неба глаза. Показалось, что веки Таурт вздрогнули, или это блики от горящих свечей пробежали по каменной статуе, но когда юная волчица посмотрела на чашу Алтаря, то обнаружила там шесть крупных зерен пшеницы. Она осторожно достала их и сильно зажала в кулаке, не веря своему счастью.

— Мне так страшно моя Богиня, — после долгого молчания голос Давины осип, и она тяжело сглотнула, — почему — то кажется, что твой щедрый дар принесет мне горести и страдания. Я смогу иметь шестерых детей и за такую самку будут идти кровавые сражения. Пусть в них победит мой Аллан. Молю тебя ответь мне! Я смирилась с ритуалом Объединения ради нашего с ним счастливого будущего, но теперь не верю, что оно настанет. Что скажешь мне защитница матерей и потомства? Мы много лет мечтали о Союзе любви и хотели создать семью. Помоги мне осуществить задуманное, и я навеки стану твоей рабыней.

Богиня молчала, а твердый камень холодил сердце и душу девушки. Юная волчица была готова еще сутки молить Туарт о пощаде, но послушницы одели ее в чистую одежду народа гуаров и вывели из Храма в сад. Там Давину встретили встревоженные родители, братья и сам Вожак Грант со своей охраной.

— Ты задержалась девочка. Чем тебя наградила Богиня? — первым заговорил Вожак, и никто не посмел вступить в разговор, — сколько семян она пожертвовала и сколько новорожденных волков появится в нашей стае?

Давина молча протянула дрожащую руку и медленно раскрыла кулак. На ее ладони лежало шесть крупных золотистых семян. Ей хотелось кричать, убежать и спрятаться от всех. Мысли путались, а разум вопил о близкой беде.

— О, Боги! — не смогла сдержать вскрика Исла и, испугавшись своих эмоций, прикрыла ладонью рот. Отец и братья пытались скрыть довольные улыбки и гордо вздернули головы. Теперь их семья займет высшую ступень в обществе, и каждая из самок захочет вступить в их род, не требуя золота.

— Шесть, — глухо проговорил Вожак, — такого дара наше Логово не знала более трехсот лет. После ритуала Объединения самый достойный самец «Мрачных Озер» назовет тебя своей избранницей и будет великое празднование в Логове. Богиня проявила к нам свою милость, и мы смеем надеяться на снятия проклятья в будущем. Пусть родители отведут тебя домой, а мать подготовит к священному обряду. Мы не смеем нарушать повеления милостивейшей Богини Таурт. Да будет так!

Глава 2

У Вожака гуаров была немолодая супруга, которая произвела на свет одного детеныша, но тот был очень слаб и скоро покинул этот бренный Мир. Грант был готов на все, чтобы заполучить в избранницы черноволосую красавицу с черными лучистыми глазами. Девушка давно ему нравилась, а теперь она еще подарит ему богатое потомство. Он так мечтал о сыновьях, большой семье и был готов нарушить закон стаи, забрать юную самочку без ритуала Объединения в свой дом, но немного боялся гнева Всевышней.

— Главное, я буду у нее первым и постараюсь понравиться девчонке. Девчонка скоро забудет свои детские увлечения, когда познает настоящего самца. Все пройдет по законам стаи, и никто не сможет забрать ее у меня. В Логове нет достойного мне противника, — Грант хищно ухмылялся и с остервенением сжимал кулаки, — сегодня же переговорю с ее отцом. Пусть настроит дочь на скорое Соединение со мной. Золота и регалий я для них не пожалею.

Слухи о милости Богини к Давине быстро расползлись по Логову «Мрачные Озера». Эта новость взволновала всех самцов. Аллан не мог до ритуала видеться со своей любимой, но теперь разделял ее тревоги и был готов сразиться с любым, кто посмеет заявить на нее свои права. Не зря он считался лучшим воином Юнарда. Магической силой его тоже Богиня не обидела. Мужчина был уверен в своей победе.

В эти дни Дана находилась в отрешенном состоянии. Она пыталась беспрекословно подчиниться стае и ожидала этот проклятый ритуал, но мысли сами сворачивали с праведного пути, и девушка мысленно строила план побега.

— Если ее названный избранник не сможет победить в честной битве, — размышляла она, — то я не стану ничьей супругой кроме Аллана. Лучше быть изгнанной или принять смерть в местном озере. Там гуары предавали забвению своих умерших особей, заплывая на лодках на самую глубину и привязывая к их ногам огромные камни. Поэтому Логово и прозвали «Мрачные Озера». Вода