Litvek - онлайн библиотека >> Julia Romes >> Современные любовные романы и др. >> Дегустатор безумия (СИ) >> страница 90
class="book">–Не знаю, но я сделаю так, что это станет возможно, – уверенно проговорил Паркер.

–Мы в предвкушении, – улыбнулась Чарити.

Рэй опустил взгляд на Эмбер, вспоминая каково было её состояние, когда он делал вид, что убивает Кая Паркера. Она и правда чувствует к нему что-то особенно светлое. Даже тьму возможно полюбить.

–Чарити, нам нужно проведать родителей, они наверное беспокоятся, – проговорил Рэй, который явно думал не о своей приемной семье.

–Да, точно, – подтвердила Чарити уловив намек брата.

–Мы придем позже… папуля, – с задорной улыбкой добавил Рэй посмотрев многозначительно на Кая.

Близнецы переглянулись и поспешно вышли из дома, закрывая за собой дверь.

Эмбер подняла взгляд на Кая, который уставился в окно, проследив за маленькими Паркерами, которых он намеревается втянуть в абсолютно новую игру. Опасную игру, в которой они или погибнут или заполучат в свои ещё совсем неопытные руки все прелести власти. Армия Кая Паркера это особенное событие. Он и в одиночку справляется со всеми преградами, уничтожает врагов, подавляет завистников, расправляется с неудачами и продолжает идти к своей цели пока не доберется до её вершины. Он поставил перед собой новую задачу, и он станет ещё сильнее. Всегда есть куда расти и к чему стремится. Нет придела совершенству. И Кай Паркер никогда не остановится на том, что уже достиг, даже если в мире не найдется ему равных.

–Кай, можно вопрос? – робко спросила Эмбер, вмешиваясь в его мысли.

Он медленно обернулся, допивая победный алкогольный напиток и давая кивок для её вопроса.

–Я вхожу в твои планы? – спросила блондинка, хлопнув ресницами.

Она заметила как его губы тронула довольная ухмылка и он переводя взгляд в другую сторону сделал паузу, чтобы дать себе подумать:

–Подойди.

Эмбер нервно сглотнула, пробежавшись взглядом по лицу Кая, чтобы попытаться понять, что ему нужно.

Девушка поднялась и сделала несколько медленных шагов в сторону Паркера, остановившись в метре от него.

–Ближе, – проговорил он, поставив стакан на тумбу.

–Зачем?

Кай хрипло засмеялся, преодолевая расстояние между ними:

–Узнаю принцессу Каррингтон. Выполнишь мое требование, но не до конца.

Эмбер подняла взгляд на его лицо, наслаждаясь его очаровательно хитрой улыбкой. Понимание того, что она могла его потерять невыносимо. Стоит лишь представить, что Томас смог уговорить Рэймонда убить биологического отца, и её сердце замирает. Любить убийцу можно, но не все решатся на этот шаг. Ведь он вершит жизни других людей, в тот момент, как вершить свою жизнь вовсе не умеет. Он не знает, что значит любить, не знает, что такое семья. У него никогда этого не было, и в понимании социопата, данные чувства это лишь слабость. А что может быть более губительно для человека, который не может позволить себе проиграть?

Эмбер затаила дыхание от его нежных прикосновений, когда он заключил её талию кольцом своих рук.

Кай смотрел в светлые искрение глаза своей самой сложной жертвы. В его власти девушка, которую он заставил ему подчинится. Она и сама не заметила, как захотела это сделать сама. Эмбер Каррингтон казалась ему обычным человеком, чью жизнь он легко погубит, он прозвал её куклой, и пообещал показать, что значит быть использованной. Он показал. Но она всё ещё рядом, и всё ещё остается в его объятиях.

–Тебя нет в моих планах, – бросил он, замечая её шокированное лицо. – В моих планах лишь могущество. А ты будешь рядом, когда я буду достигать его, ведь ты сумасшедшая, а это по моей теме.

Эмбер с облегчением выдохнула, получив высшее удовольствие от ответа Кая Паркера. Разве можно, услышать из его уст что-то ещё более приятное? Она не план, она поддержка в момент его выполнения.

–Только не жди от меня любви, Эмбер. Ты должна знать, на что толкаешь себя, если остаешься рядом со мной.

Эмбер поднялась на носочки обвивая его шею руками и прикасаясь своими губами к его:

–Я не хочу, чтобы это заканчивалось.

–Всё только начинается, – прошептал Кай, сжимая её горло пальцами, прикасаясь холодным металлом своих колец к её коже, и подавляя её возбуждающий стон своим жадным поцелуем.