Litvek - онлайн библиотека >> (MalevolentReverie) >> Остросюжетные любовные романы и др. >> Любовь в огне и крови (ЛП) >> страница 3
торчавших из пола.

В панике я выдернул его кляп, и парень зашелся криком.

— ВЫТАЩИ МЕНЯ ОТСЮДА! — Он был молод, как я, но больше напоминал живой скелет. Он то срывался на бессвязные вопли, то перекатывался на спину и бился в конвульсиях. — ПОМОГИ МНЕ!

— Ч-что… Какого хрена ты тут делаешь?! — выдавил я.

Сзади скрипнула лестница, и я обернулся под рыдания и всхлипывания парня.

Мое солнышко Рей стояла там с бейсбольной битой, закинутой на плечо, растянув красивые губы в жестокой улыбке. Через мгновение эта улыбка превратилась в звериный оскал. Рей чуть склонила голову, и я разглядел, что на ней костюм со «Скрипача».

— Как мило с твоей стороны присоединиться к нам, Бен, — протянула она, перехватив биту. — Самое время вздремнуть.

Я и глазом моргнуть не успел, так как в следующий миг бита встретилась с моей головой.

I do not love you except because I love you;

I go from loving to not loving you,

From waiting to not waiting for you

My heart moves from cold to fire.

I love you only because it’s you the one I love;

I hate you deeply, and hating you

Bend to you, and the measure of my changing love for you

Is that I do not see you but love you blindly.

Maybe January light will consume

My heart with its cruel

Ray, stealing my key to true calm.

In this part of the story I am the one who

Dies, the only one, and I will die of love because I love you,

Because I love you, Love, in fire and blood.

Пабло Неруда

Перевод сонета: https://vk.com/wall-44016875_3

========== I’m so happy because today ==========

— Что, черт возьми, с тобой не так, Бен?

Втянув воздух в грудь, я очнулся, лежа на спине посреди грязного пола. Я пытался отдышаться, как вдруг уловил резкий запах отбеливателя и металлический привкус крови — и тяжело сглотнул. Ой-ей. Голова раскалывалась, и я поморщился, стиснув зубы.

Рей была рядом со мной; мне удалось наконец-то вломиться в ее дом, а она нечаянно ударила меня по голове… Может быть, а может, у меня галлюцинации. Но я в ее доме! Я чувствовал, что вот-вот расплачусь.

На мне были только белая майка и черные боксеры. Вообще, холодновато, если честно. Волоски на руках встали дыбом, и я задрожал от предвкушения и немножко от страха. Я едва видел дальше пяти футов перед собой, и единственным звуком в здешней темноте была тихо капающая где-то вода. Я снова сглотнул — в горле совсем просохло — и задался вопросом: не часть ли это ее проекта для поступления в магистратуру? Она у меня такая креативная.

— Приветик, Бенджи.

Прелестный акцент Рей звучал на разный лад, разносясь эхом по подвалу. Кому-то другому он мог бы показаться злобным, как у типичного злодея из кино, но я-то знал, что моя Рей не такая. Она и мухи не обидит. Она помогает волонтером в Обществе защиты животных, чтоб вы знали.

Я поспешно сел и услышал звон цепи, тянущейся от кольца на моей лодыжке до трубы, выступающей из пола. Ледяной металл кусал, но я расплылся в широкой улыбке при виде Рей — она сидела на нижней ступеньке лесенки, скрестив длинные бледные ноги. Подняв бровь, она наклонила голову набок и ответила мне сочувственной улыбкой. Бита подпрыгнула на ее плече, а Рей причмокнула жвачкой.

Мои глаза наполнились слезами.

— Я… я так счастлив видеть тебя.

— Зачем ты вломился в мой дом?

О нет. Сердце сжалось, и я судорожно затряс головой. На Рей были красные мини-шорты, мешковатый черный топик, и ее яркие карие глаза бесстрастно изучали меня, пока я, заикаясь, старался объясниться:

— Я… мне показалось, кто-то может попытаться напасть на тебя! — Я заломил руки. — А ты такая хрупкая…

Смех Рей перебил меня — она встала, сжимая в пальцах биту.

— Ты считаешь, что я хрупкая? Ты знаешь, где ты, Бенджи?

Я снова качнул головой, не сводя глаз с ее бедер. Покачивая ими, она, облизав губы и размяв плечи — чем-то напомнив львицу на охоте — медленно направилась ко мне. Мои скованные руки лежали на коленях, но я бы никогда — никогда — не причинил ей вреда! Я с благоговением смотрел, как вторая половинка моей души останавливается передо мной, внимательно разглядывая меня.

Ее ногти провели по моей щеке и подбородку, приподняв его указательным пальцем.

— Предположу, что нет. Врезала я тебе неплохо, — ее губы снова сложились в улыбку. — У тебя кровь в волосах.

— Я люблю тебя… — запнулся я, подаваясь к ее прикосновению, чтобы дотянуться губами до кожи. — Я… я люблю тебя.

— Х-м, — Рей отступила и вытерла мою слюну о шорты. — Как тебе твой друг?

В тусклом свете подвала я разглядел человека — того самого парня — он теперь лежал на спине, а его голубые глаза не моргая смотрели в потолок. Он был мертв. Я застыл, почувствовав, как Рей провела пальцами по моим волосам, прежде чем направиться к трупу.

Она наступила ему на лицо и с кокетливой улыбкой замахнулась битой. Мертвый парень был полностью обнажен, и я заметил металлический стержень, который торчал из головки его члена, заставляя тот пребывать в вертикальном состоянии.

Рей вздохнула, но я никак не мог отвлечься от ее бедер.

— Встретила его в клубе. Распускал руки в туалете. — Другой ногой она наступила на член, сдавливая его под неестественным углом, пока из-под ее ступни не потекла багровая жижа. — Забавный способ встретить конец.

Будучи размером вдвое больше ее, я чувствовал: что-то не так — но все равно кивнул и согнул плечи, стараясь выглядеть не слишком угрожающе. Мое сердце пело от радости при виде Рей в этих коротких шортах, меня переполняло счастье, ведь мы вместе, мы наедине — так, что по щекам потекли слезы.

Она надула губы и зашагала ко мне.

— Я люблю тебя, — повторил я и уронил голову. — Прости, что пришел сюда без разрешения, но…

— Ты кончил на мое одеяло. Ты возомнил, что мои вещи принадлежат тебе.

— Нет-нет!

Рей подтолкнула меня битой под челюсть, заставив смотреть ей в глаза. Ее взгляд был ледяным.

— Да-да. Ты решил, что я принадлежу тебе, маленький псих. Ты решил, что бред твоего больного воображения — сущая правда, и ты завалился сюда, чтобы размазать свою кончу по МОЕМУ дому, решив доказать это? Я встречала больных ублюдков вроде тебя, Бен Соло. — Она надула пузырь из жвачки и подняла бровь. — Пора кончать с этим.

На смерть мне было плевать. В отличие от расставания с Рей.

Я по-прежнему вертел головой.