Litvek - онлайн библиотека >> Виктория Повольнова >> Фантастика: прочее и др. >> Зет в кубе. Дважды два четыре >> страница 5
остановилась и посмотрела на подругу. Несколько секунд Дайан молча, уничтожала её взглядом. Затем кивнула, в знак согласия выслушать продолжение. — Сначала я опустила в каплю раствора свой волос. Посмотрела его под микроскопом. Никаких изменений. Затем я подержала волос в нём подольше. Опять ничего. Потом я взяла по волосу у мамы и Натали… — Айрис замолчала.

— Что было с их волосами?

— Ну, сказать, что они рассыпались в моих руках, было бы слишком громко. Но и без микроскопа было видно, что ничего хорошего не произошло. Потом я снова проделала опыт с их волосами. Но получилось то же самое. Я ещё раз взяла свой волос. Никаких изменений. Целый. Потом я вспомнила, что уже больше месяца ношу в сумке резинку Лиз. На моё счастье на ней остался её волос. Я провела опыт с ним. И знаешь, что? Ничего, так же как и с моим, — Айрис улыбнулась. На её лице были восторг и изумление.

— И чему ты радуешься?

— Прости. Просто мне, как учёному это весьма интересно.

— Айрис, — прорычала Дайан.

Девушка сделала виноватое выражение лица. Дайан была права, радоваться нечему.

— Мне нужен твой волос.

— На себе ставить эксперименты, не позволю, — категорично заявила Дайан.

— Пожалуйста. Я ж на волосе, а не на тебе целиком.

Тяжело вздохнув, Дайан оторвала у себя волос и отдала его Айрис. Та села за стол, держа волос, словно хрустальную вазу. Мокнув его в пробирку, Айрис поместила волос под микроскоп.

Дайан стало интересно. Плюс ко всему она ужасно нервничала. А что если её волос так же, как и волосы миссис Роскоф и Натали, превратятся в пыль? И если это будит так, то, что тогда это значит? Треклятая химия!

Даже невооружённым глазом Дайан видела, что волос никак не изменился.

Айрис посмотрела на подругу задумчивым взглядом.

— Ну, что? — взволнованно спросила Дайан.

— Ничего. Так же, как у меня и Лиз.

— Это хорошо или плохо?

— Пока ничего сказать не могу. Но я склоняюсь больше к тому, что это хорошо.

Дайан села на кровать. Неизвестность пугала. Выражение лица Айрис было не лучше. Обе девушки были в замешательстве и напуганы. Оставалась единственная надежда — мистер Лоуренс. Он то, наверняка, поможет. Он знает.

— Кто ещё в курсе? — спросила Дайан.

— Больше никто, — покачала головой Айрис.

— И правильно. Пока всё не узнаем. Никому говорить не будим.

Айрис согласно кивнула. Просидев ещё несколько минут в полнейшей тишине, Дайан засобиралась домой.

Прохладный ветерок хорошо бодрил. Но даже он никак не помог собраться с мыслями. Айрис и раньше чудила с химией. Но так серьёзно впервые. Что-то во всей этой ситуации не давало расслабиться. Казалось, что на бомбе включился таймер и пошёл обратный отсчёт.

За всеми этими пугающе неприятными мыслями Дайан даже не заметила, как оказалась в своей постели. Эмоций для одного дня было более, чем достаточно. Девушку быстро сморил сон.

Даже проснувшись утром, Дайан чувствовала разбитость и усталость. Пришлось выпить кофе, который она не любила. Но и он не принёс облегчения. Лишь оставил после себя неприятный привкус во рту. Сегодня за ней должен был заехать Ян. Дайан с подругами договорилась встретиться во время ленча. Общих занятий до обеда у них не было. Зато в компании Влада и Яна она должна была провести весь день. Что ещё больше добавляло головную боль. Парней необходимо было удержать от драки. Что в данных условиях было непосильной задачей. Влад всё больше переходил черту дозволенного. А терпение Яна становилось всё меньше. К счастью Дайан, Влад сегодня обходился лишь словесными перепалками.

В кафетерии было не многолюдно. Большая часть учеников предпочла, есть на свежем воздухе. Наслаждаясь тёплыми деньками. Поэтому отыскать нужный столик было не трудно. За ним сидела только одна Айрис. На остальных стульях лежали сумки, обозначая, что они заняты.

Дайан села рядом с Айрис. Девушка поставила на стол контейнер с овощным салатом. Открыв крышку, она скептически окинула его взглядом и поморщилась.

— Опять на диете? — спросила Айрис, не отрываясь от книги по химии, которую она читала.

— Да. Скоро соревнования. Я не хочу опять из-за одного лишнего килограмма попасть не в ту весовую категорию.

Нанизав на вилку брокколи, Дайан с большой осторожностью попробовала его. Подавив в себе рвотный позыв, девушка целиком съела то, что было на вилке. Гадость редкостная. Занимаясь каратэ на протяжении двенадцати лет, Дайан так до сих пор и не смогла привыкнуть к овощам. Да и вообще к здоровой пище в целом. Поняв, что если она не отвлечётся, она не осилит салат, Дайан решила завести разговор. Тем более, что тема была.

— Ну, что там по поводу вчерашнего раствора?

— У меня две новости: хорошая и плохая, — отложив книгу, сказала Айрис. — Начну с хорошей. Утром я отдала мистеру Лоуренсу раствор. Как я уже и говорила, он тоже впервые сталкивается с чем-то подобным. Он сказал, что не оставлял такую пробирку. И что ей вообще в принципе взяться неоткуда.

— Но каким-то образом она попала в лабораторию.

— Да. Знаю. Мистер Лоуренс сказал, что постарается выяснить её генез. Так же ему удалось выяснить, что в состав раствора входит пять кристаллических решёток. Одна из них похожа на алмазную, но это не алмаз.

— А остальные четыре?

— Это и есть плохая новость. Он не знает последние четыре. Но он пообещал отправить раствор своему однокурснику. Он работает профессором химии в Калифорнийском Университете.

— В Беркли? — Даже морковь в этом салате была ужасной. Дайан с трудом её проглотила.

— Нет. В Лос-Анджелесе.

— А разве кристаллы бывают в жидком виде?

— Я ни разу такого не видела. Но этот раствор точно состоит их них.

За столик сели Лиз и Кэти. Лиз буйствовала, словно шторм в море. Кэти успокаивающе гладила подруга по плечу.

— Чёртова Лаура, — прошипела Лиз.

— Что случилось? — спросила Айрис.

— Влезла без очереди. А Мартин — идиот. Тоже хорош, пропустил её.

— Ты что, Мартина, не знаешь, что ли? Любовь зла, — сказала Кэти.

Лиз сильно сжала вилку, что держала в руках. Взгляд девушки был прикован к двери в кафетерий. Остальные девушки тоже посмотрели в ту же сторону. Один за другим зашли тройняшки Лопес. Под ручку с Владом шла его девушка — Корнелия. И всё шествие замыкал Кайл. Где-то в стороне раздался противный голос Лауры. Девушка приглашала вновь вошедшую компанию к себе за столик. Кто бы мог подумать, что Сайман сядет так, что бы видеть Лиз.

Чувствуя на себе пристальный взгляд бывшего парня, Лиз ещё сильнее сжала вилку. «Не смотри на меня. Лучше уставься на дуру-Лауру.» — крутилось в голове девушки.

— К вам можно? — Голос новенького был