Litvek - онлайн библиотека >> Гера Симова >> Фэнтези: прочее и др. >> Любовь и плен >> страница 6
Правитель во всём был последователен, вот и теперь не собирался отступать от своего плана.

Магесса должна покориться. Поэтому одной рукой он прижал её сверху к покрывалу так, чтобы её соски тёрлись о нежный мех, членом скользил между складочек, не проникая внутрь и удерживая истекающую соками девушку на самой грани. Когда ей показалось, что вот уже сейчас, он резко придавил её своим телом и прошептал:

— Ты же помнишь, что должна просить, — особо выделив интонацией «должна».

Унали поёрзала, жалобно хныкнула, но когда он удобно устроился между её широко разведённых ног и прижался головкой ко входу, войдя всего на кончик пальца, не выдержала.

— Прошу вас, мой господин, возьмите меня. — прошелестело на грани слышимости. Лёгкое движение и горячий пульсирующий конец чуть углубился, разрывая остатки её гордости в клочья от всепоглощающего желания заполнить тянущую пустоту внутри. — Я ваша добыча, ваша рабыня, возьмите меня, мой Повелитель! — крик отчаянья не остался без ответа, перейдя в стоны взаимного удовлетворения.

* * *
Унали довольно быстро пришлось смириться со своим положением. Ни сбежать, ни убить себя ей не позволяла странная магия артефактов крастов, которые она носила постоянно. Девушка не понимала, как было возможно то, что буквально в считаные дни этот громадный чёрный зверь, как она называла его про себя, смог стать смыслом её существования. Первое время Уна ещё надеялась, что виноваты гормоны и похоть, что она пресытится близостью с Повелителем и всё пройдёт, но не тут-то было. Он поклялся ей на крови, что ни разу не применил к ней ни любовной магии, ни приворот и сам таким воздействием не обладает. Рагд чуть не лопнул от смеха, когда возлюбленная предъявила к нему эти претензии. Как можно не понимать собственные чувства? Для себя Правитель уже сделал выводы и знал, что расставаться с красноволосой мечтой не намерен. Уна продолжала злобно сверкать глазами каждый раз, когда опускаясь на колени молила о близости. Иногда пробовала бунтовать и тогда Рагд придумывал такое наказание, что в результате она была готова валяться у него в ногах, вымаливая прощение. Но главное, что оба наслаждались этой игрой, где он всегда оставался хищником, а она его добычей. И когда-нибудь, каждый из них в тайне надеялся на это, они сыграют на равных.