Litvek - онлайн библиотека >> Гера Симова >> Фэнтези: прочее и др. >> Любовь и плен >> страница 4
штанах опять стало тесно.

— Я возьму тебя сейчас.

— Нет.

— Твоё согласие я не спрашиваю. Можешь сопротивляться.

— Это смешно, подмять под себя привязанную женщину, лишённую всех сил и способностей?! — В эмоциях появилось раздражение и злоба, причём злоба какая-то неправильная. Ему не понравился этот вкус.

— Хочешь побороться? Что ж, так даже интереснее. Но магией пользоваться ты всё равно не сможешь — не хочу потерять тебя. Время смотрим по песку. Успеешь хотя бы раз уронить меня на спину или вырубить, сегодня спишь одна. Проиграешь, я буду делать с тобой всё, что захочу. — Вот теперь всё правильно: азарт, предвкушение, лёгкое возбуждение. — Я даже подыграю тебе. Не буду пользоваться магией и трансформацией. Вес изменить не смогу. Так согласна?

— Да!

Её губы чуть тронула улыбка. Рагд лёгким щелчком убрал трос, подумал и изменил настройки браслетов. Если ей удастся его вырубить, пускай тоже потеряет сознание. В покоях правителя было достаточно места для веселья. Унали передвигалась крадущейся хищной походкой, обходя мужчину по дуге. Широкие шаровары движения не стесняли, намёк на силуэт длинных ног, просвечивающийся сквозь тончайшую ткань, будоражил воображение. Интересно, на что она рассчитывает?

Соперники славно потанцевали. Надо отдать должное Унали, она очень старалась. И даже несколько раз смогла ткнуть в правителя пальцами. Наверное, контрольные точки у крастов находятся не там, где она ожидала. Магесса высоко подпрыгивала с боевым кличем, совершала невообразимые кульбиты в воздухе, но все её попытки хотя бы уронить мощного мужчину разбивались как волна о скалу. Краст откровенно любовался каждым движением девушки и хотел её всё сильнее.

Краем глаза заметил, что песок пересыпался, рыкнул, поймал гибкое тело в полёте и подмял под себя. Она выгнулась, попыталась вывернуться, но слишком уж разные были весовые категории. Больше он не позволял ей своевольничать, крепко фиксируя трепыхающееся тело, но при этом старался не навредить. В её эмоциях Рагд ощущал кипящую смесь из азарта боя, досады на поражение, возбуждения и почему-то удивления.

Контроль за извивающимся телом начал раздражать. Краст хотелось наслаждаться, а не следить за тем, чтобы не сломать какую-нибудь тонкую косточку. Сейчас он особенно остро ощущал разницу в их сложении и чувствовал себя горой, способной раздавить неугомонную ящерку. Поэтому через мгновение руки красавицы соединились у неё над головой, тело было вздёрнуто вверх так, что пола касались только пальчики ног. В такой позе не повоюешь. Унали вскрикнула от неожиданности, а её ноги обхватили тело мужчины, прижимаясь лоном прямо к его раскалённому паху.

Он не собирался спать сегодня. Магесса была в отличной физической форме, наверняка более выносливая, чем человечки. Почувствовав свою беспомощность, она на мгновение замерла, паника накатила волной и тут же уступила месту пожару, разливающемуся от низа живота по всему телу. Краст рыкнул и в его глазах взметнулось пламя, ногти трансформировались в когти прямо у лица девушки. Они были чёрными и явно острыми. Мужчина оскалился, заставляя сердце жертвы суматошно забиться в груди, провёл тыльной стороной руки по лицу и под подбородком, слегка прикасаясь смертельно опасными кончиками к коже.

Она вспомнила, как веером брызнула кровь и отлетела голова советника от одного лёгкого удара. Унали была воином, такие вещи не производили на неё особого впечатления, но сейчас воспоминания заставляли трепетать и чувствовать себя добычей в когтях хищника, который вдруг решил поиграть. Как заворожённая она наблюдала за медленным движением тёмной руки к своей груди.

— Как мы это будем снимать? Сразу или постепенно? — она вздрогнула от горячего шёпота в самое ушко, чуть не застонала, когда удлинившийся язык приласкал сперва его чувствительный край, а потом скользнул к губам.

Её сознание разлеталось на мелкие осколки. Без магии она оказалась выбитой из колеи, было невероятно трудно концентрировать внимание, когда когти чуть задевая, но даже не царапая кожу, срезали ткань с грудей, хвост скользил между ног, вторая рука массировала ягодицы, прижимая Уну к стоящему члену уже успевшего обнажиться мужчины, заставляя тереться об него самым чувствительным местечком.

— Сейчас твоё тело расскажет мне, что тебе нравится больше всего… Ты ведь у меня уже большая девочка, да? — Продолжал обжигать своим дыханием чувствительные ушки краст. Он не ждал от неё ответов. Просто шептал ей о своих фантазиях, о том как и что будет делать. Только от этого шёпота тело становилось мягким, а уж если вслушиваться, то и вовсе можно себя потерять.

В свете огня из громадного камина мужчина казался чудовищем из страшных детских сказок о беспощадных демонах, съедающих душу и тело злых колдунов, которые рассказывала ей на ночь бабушка. Рагд был огромным, при всём своём росте обычно на голову выше человеческого мужчины, она не сгибаясь могла бы пройти у него под рукой. На гладкой блестящей коже играли блики огня, делая рельефную мускулатуру краста ещё более внушительной. При этом он обладал завораживающей, возбуждающей грацией движений.

Она замерла, утонув в горящем пламени его глаз, и даже не заметила, как её импровизированный лиф осыпался к ногам облачком лоскутков. Тело жило отдельной от разума жизнью, прижимаясь к мужчине, пытаясь максимально сократить дистанцию между его членом и её истекающей желанием цветком, бутон которого был полностью открыт и готов к воссоединению. Мешали только несколько слоёв тончайшей ткани. Губы пытались поймать его дыхание, время от времени из них вырывался стон наслаждения пополам с негодованием оттого, что цель всё ещё не была достигнута.

— Скажи «да», скажи, моя добыча, — Она вздрогнула и распахнула глаза, вдруг осознав происходящее. Связанная, изнывает от желания в объятиях повелителя, трётся об него как ополоумевшая самка!

— НЕТ! — рванулась изо всех сил, пытаясь освободиться.

— ДА! — его глаза сверкнули злобой и предвкушением, шаг назад и последние лоскутки осыпались с бёдер, обнажая сочащееся влагой доказательство её капитуляции. Уна вытянулась в струнку, лишившись опоры. Стало холодно и некомфортно без ощущения близости его раскалённого тела. Теперь она видела его всего целиком чёрного, лоснящегося от пота, с горящими глазами, хищника, готового к последнему прыжку. Его член казалось вот-вот зазвенит от напряжения, явно показывая направление, в котором надо двигаться хозяину.

— Ты ведь помнишь, что твоё согласие не имеет значения?

Уна ошеломлённо уставилась на короткий кнут, который вдруг возник в
Litvek: лучшие книги месяца
Топ книга - Наука воскрешения видов. Как клонировать мамонта [Бет Шапиро] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Экстремальное программирование: Разработка через тестирование [Кент Бек] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Парный танец [Франциска Вудворт] - читаем полностью в Litvek