Litvek - онлайн библиотека >> Дж С Андрижески >> Любовная фантастика и др. >> Чёрный настрой >> страница 3
он объяснил, что заработок денег — это первая фаза, но он приступит и к другим.

Он будет выслеживать ресурсы Брика, наращивая собственные активы. Он загонит их в угол, загонит в подполье, направит на них лучи света и будет смотреть, как они разбегаются в стороны. Он использует свою нынешнюю компанию, чтобы преследовать их, и в то же время будет расширяться под защитой своих приятелей из Пентагона, деловых связей и черт знает кого ещё. Он усложнит им нападение на нас, сделав нас как можно более приметными.

Он хотел, чтобы мы были неприкасаемыми.

По крайней мере, ощущалось все именно так. Империя Блэка и его армия для убийств вампиров, а он управляет всем и прячет нас за обсидиановой стеной.

Часть с зарабатыванием денег для него была ерундой. Я знала, что он проделывал это прежде, так что для него с использованием экстрасенсорных способностей заработать несколько миллионов — а может, и миллиард — на Уолл-стрит раз плюнуть. Он годами плавал в этом аквариуме с акулами.

И тем не менее здесь все тоже было иначе.

Блэк никогда не был столь явным в зарабатывании денег. Это был Блэк, развернувшийся на полную катушку. Это был Блэк, имеющий перед собой цель. Он говорил, что в прошлом все было ради охраны и развлечения, желания иметь достаточно «пошёл ты» денег, чтобы ему никогда и ни перед кем не приходилось отвечать, и ещё оставалось достаточно для безобразно дорогого частного самолёта, если ему вздумается такой заиметь.

Однако я чувствовала, что некоторые причины были менее практичными, чем он притворялся.

Не то чтобы Блэк врал. Но я чувствовала в нем психологическую борьбу, желание мести, смешанное со страхом, злостью, беспомощностью. Это питало его сильнее, чем он показывал.

С другой стороны, я понимала, что Блэк наверняка это знал.

Он, наверное, знал это ещё лучше меня, но я все равно понимала, почему с его точки зрения логично реализовывать эти планы.

— Эй, — мягко позвал Блэк. — Ты в порядке, док?

Я покачала головой, на мгновение вцепившись в его руки, затем в его плечи. Он вздрогнул, когда я это сделала, но не отстранился. Я чувствовала там неохоту, часть его все ещё не хотела, чтобы я его касалась, даже сейчас. Почувствовав это, я отпустила его и прикусила губу, положив руки на матрас.

И все же я не могла заставить себя отвести от него взгляд. Там, на его запястье, была повязка.

Это уже не первая увиденная мной.

— Что ты сделал? — я снова бездумно потянулась к нему.

Блэк плавно убрал запястье, посылая мне импульс тепла и заверения.

— Ничего, — пробормотал он. — Очередное боевое ранение.

Я кивнула, но прикусила губу, все равно желая это увидеть.

Он в последнее время много практиковался с мечами, в основном с Ковбоем. Я знала, что они делали это довольно грубо; я видела, как они проводят за этим почти каждое утро, и пыталась научиться, наблюдая за ними. И все же я не помнила, чтобы ему попадало по запястью — или по плечу, где была последняя повязка — или по боку живота, где я видела третью повязку.

Я хотела заглянуть под эти повязки. Я хотела увидеть эти порезы своими глазами. Я не могла объяснить, почему, но старалась не тянуть к нему руки снова.

Его сознание деликатно поддело меня.

— О чем был тот сон, док? Расскажи мне о нем.

Стиснув руки, я держалась за себя, чтобы не хвататься за него. Вздохнув, я уставилась обратно в потолок, заставляя себя думать и вспомнить.

— Это снова была она, — сказала я. — Мне снилась та женщина.

Молчание. Затем Блэк вздохнул, ласково убирая волосы с моего лица.

— Ты все ещё думаешь, что это что-то значит? — спросил он будничным тоном.

— Я её знаю, — сказала я.

Мой голос прозвучал упрямо. Оборонительно.

— Я её знаю, Блэк. Я где-то с ней встречалась, или…

— Нет, ilya. Не встречалась, — Блэк крепче меня обнял. Его слова продолжали звучать тихо, мягче обычного, но я слышала там напряжение. — Ты хочешь сказать, это воспоминания? — спросил он. — Как это возможно? Ты никогда не была в той лаборатории. Ты сама сказала, что единственный вампир, с которым ты разговаривала за время моего исчезновения, был Брик.

— Тогда это твои воспоминания, — сказала я, и мои слова звучали почти обвинительно.

Он покачал головой.

— Нет, — сказал он. — Это просто сны, док, — его голос сделался задумчивым, и Блэк стал поглаживать мои пальцы. — Иногда сны — это просто сны. Иногда они касаются того, чего мы боимся, а не того, что знаем наверняка. Может, так твой разум видит ту лабораторию? Может, это твои страхи, что ты или я можем вновь оказаться в подобном месте?

Я уже качала головой.

— Но я её знаю, — я повернулась, глядя на него в темноте. — Почему я не помню? Откуда я её знаю, Блэк?

Он покачал головой, обвивая меня мускулистой рукой и прижимая к груди.

— Ты её не знаешь, — просто сказал он.

Я могла лишь смотреть на него, и мои лёгкие жгло дыханием.

Я смотрела на него и гадала, почему он мне лжёт.

Глава 1 Знаменитость

Признаюсь, я даже близко не была готова к тому, что встретило нас, когда дверца машины открылась.

Думаю, я более чем наполовину убедила себя, что все эти люди, ждущие снаружи стеклянных дверей студии, топчущиеся на обочине и смотрящие в тонированные окна нашего внедорожника, не могут находиться здесь из-за нас.

Блэк явно не разделял эти заблуждения.

Когда машина остановилась, он надел пару зеркальных солнцезащитных очков, все его выражение лица мгновенно сменилось на того богатого парня с акульей улыбкой. Даже его свет ощущался иначе, эта экстрасенсорная энергия, окружавшая разум и тело любого видящего, включая меня.

Уставившись на его лицо, я постаралась адаптироваться к перемене.

Дверца открылась перед нами прежде, чем я справилась с этим окончательно.

Блэк вышел первым, заслонив меня от худшего.

И все же, когда вокруг нас вспыхнули камеры, я почувствовала себя как олень в свете фар. Руки с телефонами и микрофонами со всех сторон тыкались нам в лицо, кричали вопросы, в основном Блэку, но и мне тоже. До того как я выбралась из машины, я едва знала, что происходит.

Затем появились людьми Блэка, из ниоткуда окружив нас.

Ковбой и Девин материализовались с одной стороны возле меня. Туз, Декс и Мелисса появились с другой стороны возле Блэка. Все они, за исключением Ковбоя, носили зеркальные очки, идентичные Блэковским, и я знала по буграм под их одеждой, что все они вооружены, как и Блэк.

В этом Ковбой также оставался единственным исключением.

Он носил оружие в наружной кобуре — массивный Кольт Питон с изогнутой рукояткой из слоновой кости. Он говорил мне, что получил этот револьвер от