Litvek - онлайн библиотека >> Михаил Розовый >> Юмор: прочее и др. >> Записки Антирусиста >> страница 3
думаешь кто виноват, что в 90-х мы без куска хлеба сидели?

Олигархи... Ельцин...

Нет, конечно и они тоже, но в первую очередь Советский союз разграбили бородачи.

Да что ты, Вадим?!

А ты, Иринка, глянь только на них, если у человека борода, значит он лицо свое скрывает, а если он лицо свое скрывает, значит нехорошее что-то задумал. Вот, например, мои тоже увлеклись было какой-то херней восточной. Бороду сынок отрастил, да с Ленкой сядут, ноги перекрестят и мычат: «Ом... Ом...», как будто рыба воздух глотает. А как я их в психушку свозил, так Володька бороду сбрил и работать пошел...

Я не стал дослушивать разговор, во-первых, потому что нам нужно было уже выходить, а во-вторых, я сам имел в то время довольно окладистую бороду.

Когда я выходил из автобуса, какой-то нажравшийся русский с банкой «Яги» схватил меня за бороду и приказал мне её сбрить, я этого мудака послал на хуй и оттолкнул, после чего он полез на меня с кулаками, добавив, мол, что я распускаю руки. Подошли мусора, хотели отвезти его на разбирательство, но взяв его документы, увидели, что он тоже мусор и сразу изменили свое отношение к нему, причем он все время приговаривал, что я, может быть, вообще талиб какой-нибудь и его взорвать хотел, а он себе жизнь спасал. Тогда они взяли мои документы, проверили — вернули, посоветовали мне сбрить бороду, а своему пьяному товарищу сказали: «Не волнуйся, он тоже русский».

Так что же? Я задаю вопрос: а если б я был по паспорту, по национальности, таджик либо грузин, меня что, арестовали бы?

И на самом деле, такой беспредел не может больше продолжаться. Почему вы, русские, так не любите бороды? Это у вас наследие совка, когда все должны быть одинаковы и прилизаны?

Похоже, что нужно ввести закон по защите бород.

* Ныне наблюдается странное изменение отношения русских к бороде: одни слои русских по-прежнему к бородам нетерпимы, другие же (более радикальные и склонные к имперским настроениям) бороду боготворят и всячески пиарят. Виной всему госпропаганда последних лет, призывающая русских вернуться к корням или же подражать чеченцам. Данное изменение лишь показывает текучесть и податливость ума многих русских — куда власть подует, туда и поплывем.

Примечание от 12.12.2015

Свастика

 

Свастика составлена из четырех заглавных букв имен вождей третьего рейха: Гитлер, Геббельс, Гимлер, Геринг.

Народная мудрость

Индия. Ясное солнечное утро. Берег моря. Летний ветерок освежает пробудившийся мир. Жизнь наполнена красотой и любовью.

На горизонте появляется корабль, над ним возвышается российский триколор — это русские туристы плывут отдохнуть в неизвестную, пока экзотическую для них страну. Они решили на время отпуска оставить свои вечные морозы и променяли их на теплый тропический климат.

На корабле находятся несколько старушек со своими не менее старыми мужьями, увешанными орденами Великой отечественной, которые они заполучили, усердно отсиживаясь в окопах или стреляя в спины своих братьев и сжигая дома со своими сестрами. Окромя них, на палубе резвится молодежь, держа в руках прохладительные напитки типа «Ягуара»; молодая парочка, видимо уже муж и жена, стоят и курят в сторонке, смотря на приближающийся берег. За столиком с пивом сидит тройка мужиков, ведущих весьма бурный разговор о чем-то, рядом, на кресле для загара развалилась, как свинка для жарки, чья-то пухлая жена. На мостике ходит аккуратно одетый капитан и искоса на всех поглядывает из-под густых бровей, весь прочий экипаж судна, как самые обычные русские: подвыпившие матросы с разбитыми носами либо выбитыми зубами, в общем, каждый имеет какую-нибудь производственную травму.

Впрочем, корабль наконец-то пристает к берегу и вся шумная компания выкатывает на сушу, лишь капитан остается на своем обычном месте.

Туристы и матросы уже собираются разбрестись в увеселительные места, которые положены каждому по их статусу, но вдруг их взоры привлекает здание, храмовые колоны которого изрисованы многочисленными изображениями свастик. У ветеранов с глаз спадают очки от изумления, старушки начинают истерически всхлипывать и причитать. Все остальные — кто более молод, нервически оглядываются по сторонам, сжимая кулаки, и замечают, что почти на каждом здании есть свастика, либо большая, либо не очень большая, либо вовсе маленькая, но есть. И люди, что проходят мимо, носят на себе ее изображения, либо на одежде, либо в виде нашейных амулетов, либо в виде нательных рисунков.

Русские, замечая всё это безобразие, начинают действовать – каждый быстро находит какой-нибудь подходящий для его руки предмет: дубинку, металлическую палку, кирпич и т. д. и, не раздумывая, с криками и воплями бросаются на мирных жителей, причем на женщин и детей в том числе: женщин насилуют и срывают с них медальоны со свастиками и выкидывают, детей в основном тоже насилуют, мужчин и стариков со старухами просто очень долго избивают, даже уже мертвых.

Врываются в дома, ломают мебель, а все ценное запихивают в сумки и карманы, говоря, что это за то, что в сорок первом нас грабили, а теперь, мол, возвращайте наше. После дома сжигают, чтобы уничтожить все следы фашистской заразы.

Один русский с осатанелым взглядом подходит к седовласому длиннобородому индусу с колоритной свастикой на лбу и говорит: «За тебя деды воевали, а ты...» и бьет ему в лоб кирпичом, добавляя: «Да ты знаешь, что если б не деды, тебя бы сейчас не было!» и наносит второй удар кирпичом, размозжив череп.

Дома полыхают, один ветеран, выпускающий липкую слюну, с красными точечками вместо зрачков, подходит к колыбели с ребенком и говорит: «Эх, внучег, внучег, разве для того я воевал, чтобы такая тварь жила», достает острый нож и прокалывает ребенку горло.

Капитан на палубе корабля сидит, ехидно улыбаясь, как сытый кот, на столе дымится трубка, за пределами корабля дымятся дома, капитан спокоен и доволен, он-то знает, что главное в этой жизни – деньги.

Дачные домики


или где должны жить русские

Я прогуливался по огородам, вернее, прогуливался – сказано как-то не очень верно,а правильнее будет сказать: я набрал только что на своем огороде маленький рюкзачок яблок и возвращался домой.

Мои взоры блуждали по покосившимся, слегка прогнившим доскам заборов, уже имеющим белые следы плесени, из коих коряво торчали ржавые гвозди;


в определенных местах заборы были просто повалены наземь или