Litvek - онлайн библиотека >> Diurdana >> Современные любовные романы >> Спаси меня >> страница 3
конопли.

— Что-то она на нее не похожа.

— Ой, Лер, мне что механизм приготовления гашиша тебе рассказать. Но это то же самое, неужели не веришь?

— Верю.

— Тогда давай. — Он положил комочек на кухонную плиту и протянул девушке какую-то металлическую трубочку. — Когда пойдет дым, кури его через трубку, поняла?

Девушка кивнула. Она сделала все что сказал ей Антон. Он предложил ей посмотреть с ним телек, если ей страшно в таком состоянии идти домой. Лера хотела спросить, что не так с ее состоянием, когда почувствовала себя так странно… Словно она смотрела куда-то внутрь себя и разговаривала только сама с собой. Она смотрела на Антона, хотела спросить, что с ней происходит, а потом вдруг свет померк в ее глазах так резко, как-будто выключился телевизор. Она чувствовала, что ее глаза открыты, но в них была темнота. Лера схватила Антона за руку. Она сильно испугалась, а кайф накатывал на нее волнами. Сердце колотилось часто-часто, ладони вспотели…Похоже она покурила слишком много. Сознание снова включилось. Антон уложил ее на диван и предложил немного отлежаться. Сам он сидел в кресле рядом и не обращал на девушку никакого внимания.

Так Лера плавно с «безобидной» травки перешла на не менее «безобидный» гашиш.

Прошел месяц. Лера курила наркотик каждый день. Отец с мачехой ничего не замечали и, наверное, даже были рады (особенно, Ирина), что девушка приходит домой поздно, запирается в комнате и ни с кем не спорит, ничего не требует и ни с кем не скандалит. Сначала Лере было обидно, а потом стало плевать.

И вот наступил тот самый день, когда она приняла самое неправильное решение в своей короткой жизни.

У нее был выходной, и накануне она вернулась домой поздно. Выслушала привычные упреки мачехи, что она, возвращаясь поздно, мешает им спать, и естественно проснулась около полудня. Когда она вышла из ванной комнаты, отец с Иркой сидели на кухне и о чем-то ворковали. Девушка налила себе кофе и присела за стол.

— Привет, Лерка, — отец улыбнулся ей, — а у нас для тебя хорошая новость.

Судя по их лицам, ту новость которую она уже два года хотела бы услышать, а именно, что он, наконец, расходится с молодой женой, ей не дождаться сегодня. Но девушка изобразила удивление.

— Да? И что за новость?

— Ирина беременна, так что скоро у тебя будет маленький братик или сестренка.

И почему эта чертова Ирка не попала под грузовик, прежде чем познакомиться с ее отцом! Она только что отняла у нее последний козырь. Валерия представила, как будет чувствовать себя отец, в сорок лет, опять зачавший ребенка. И как он будет благодарен мачехе, за то, что она подарила ему это позднее счастье отцовства. Он никогда теперь ее не оставит. А ребенка будет любить гораздо сильнее взрослой дочери.

Лера что-то промямлила, кажется о том, что очень рада за них. А Ирка смотрела на нее с таким чувством гордости и превосходства, как-будто читала все мысли в Лериной голове. А тут и читать ничего не нужно было. Мачеха дурой никогда не была и прекрасно все понимала. Она и раньше прекрасно знала, как именно надавить на отца, заставит его плясать под свою дудку, а теперь…

Девушке стало так горько. Она не могла больше находиться дома и смотреть на их радостные лица. Она собралась и пошла на улицу. Была ранняя весна и вовсю пригревало солнышко. Только оно сегодня не могло поднять Лерино настроение. Девушка присела на лавочку в парке и смотрела перед собой, размышляя о своей незадавшейся жизни.

— Привет, красавица! — на лавку рядом плюхнулся Антон. — Грустим? Могу помочь поднять настроение.

— Привет… — Девушка отвернулась от парня. — Боюсь, Антон, сегодня мне ничто не поможет.

— Зря ты так думаешь. Что все так плохо?

— Хуже не придумаешь.

— Пойдем со мной.

— Куда? Антон, я не хочу курить опять. Я же говорю, мне это не поможет. К тому же у меня денег нет.

— Пойдем-пойдем. Я знаю, как тебе помочь, неужели ты мне не веришь? А про деньги, забудь. Мы же друзья.

И он снова посмотрел на нее тем своим невинным взглядом, после которого Лера никогда не сомневалась в его словах. Ну разве могут врать эти глаза? Конечно, нет.

Он снова привел ее к себе домой. Потом ненадолго скрылся в какой-то комнате и вышел с какой-то маленькой золотинкой в руке. Он положил ее на стол, достал ложку, зажигалку, воду… и шприц.

— Антон, ты что, собираешься меня уколоть?! Нет! Я такими вещами не занимаюсь.

— Лерчик, успокойся пожалуйста. Это тебе реально поможет. К тому же еще никто после первого раза на иглу не садился. Правда.

— Правда?

— Ну, конечно.

— Но я боюсь. Я анализ крови из вены-то сдаю в полуобморочным состоянии. Мне это неприятно и… и вообще, я крови боюсь, меня тошнит…

— Ничего страшного, Лера. Ты отвернись, а я все сделаю сам. У меня рука легкая. Ну же, малыш, — он погладил ее по щеке, — не бойся.

Девушка кивнула головой. Потом она наблюдала, как он готовил наркотик, выпаривал его в ложке, разбавлял водой, набирал в шприц.

— А ты будешь?

— Лер, это же у тебя сегодня плохое настроение. Когда у меня будут проблемы, тогда буду и я. К тому же ты сегодня в первый раз, надо же мне за тобой проследить.

Он взял руку девушки и наложил на нее жгут. Лера отвернулась и стала смотреть в стену. Она почувствовала, как игла касается ее кожи, стало немножко больно, а потом…

Потом ей стало так хорошо, что наверное не найдется слов, чтоб это описать.

Глава 3

Лера села на иглу с первого укола. Сначала она думала, что не зависит от наркотика и от Антона. Думала, что колется просто потому, что так ей легче. Потому, что ей это нравится. Потому, что она никогда не знала подобных ощущений и жаждет их повторить. Потому, в конце-концов, что уже хочет, чтоб отец обратил на нее внимание. Он ведь ей поможет, если станет совсем плохо. Он ведь не бросит ее в этой яме.

Но отец был поглощен только материнством своей супруги. А Лера скоро почувствовала, что не может прожить без укола ни дня. Она познала, что такое ломка. Когда выкручивает суставы, когда ломит все тело, когда тошнит и за дозу можно сделать все, что угодно.

Из магазина ее уволили, и Лера начала воровать. Воровала девушка, конечно же дома. А так как ее папа имел средний достаток, своровать незаметно у нее получалось редко.

В один из дней Лера пришла домой под кайфом и отец понял, наконец, то, что с ней происходит. Он сказал дочери, что она сама должна справится со своей проблемой. Тут еще Ира постоянно зудела отцу, что не хочет жить в одном доме с наркоманкой. Что отец должен отправить ее к матери. И тогда однажды Лера украла у мачехи золотую цепочку.

Вечером, когда она, отлежавшись у Антона, пришла