Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - TRANSHUMANISM INC. [Виктор Олегович Пелевин] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Лето не вечно [Анна Князева] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Недодали. Как прекратить сливать жизнь на бесконечные недовольства и стать счастливым человеком [ Анна Ященко (Dr.Max)] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Прежде чем мы привяжемся. Почему мы повторяем одни и те же ошибки в отношениях с разными людьми [Дарья Митрофанова] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Второй шанс. Книга первая [Елена Звездная] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Последняя колония [Джон Скальци] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Взломавшая код. Дженнифер Даудна, редактирование генома и будущее человечества [Уолтер Айзексон] - читаем полностью в LitvekТоп книга - На Западном фронте без перемен [Эрих Мария Ремарк] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> (TheMourningMadam) >> Любовная фантастика и др. >> Рождественский воздыхатель (ЛП)

========== Глава 1 ==========


Глава 1

В канун Рождества в Хогвартских коридорах всегда царила особая атмосфера. В этом году в Школе Чародейства и Волшебства появились первые в истории восьмикурсники — группка совершенно разных людей с трёх из четырёх существующих факультетов. Все они искали места в Министерстве, а значит им необходимо было сдать Ж.А.Б.А, так что Макгонагалл добродушно согласилась принять эту группу восемнадцатилетних оборванцев на ещё один год.

Их было немного, всего семеро — Гермиона Грейнджер, Невилл Долгопупс, Пэнси Паркинсон, Блейз Забини, Теодор Нотт, Луна Лавгуд и (к большому огорчению Гермионы) Драко Малфой. Первые три месяца их возвращения были сплошным кошмаром: эти студенты, с разных факультетов, разным происхождением и различным положением во время войны теперь делили одну общую гостиную. У каждого была маленькая личная спальня, но, если бывший слизеринец сталкивался с бывшим гриффиндорцем-конфликта было не миновать. Четверо слизеринцев превосходили числом двух гриффиндорцев и одну Когтевранку. Все, за исключением конечно, Малфоя, ладили довольно неплохо. Он же обычно держался сам по себе, вступая в разговоры только, если к нему обращались, и никогда не участвуя в общем диалоге.

Гермионе казалось, что он был смущён, пристыжен и даже раздражён от того, что ему пришлось вернуться в школу на ещё один год. Министерство сделало это частью его испытательного срока, и, кроме того, ему нужно было сдать ЖАБА., если он хотел поступить в университет или стажироваться в любой из британских аптек. Гарри выступил в его защиту на суде, угостив Визенгамот историей о том, как Драко отказался выдать его в Малфой Мэноре. Эти показание спасли задницу Драко Малфоя, и он это знал. Он засвидетельствовал Гарри свою благодарность нормальным отношением к его маглорождённой подруге. Нормальным…безразличным…одно и то же.

Гермиона была благодарна и тому, что он перестал ежедневно её оскорблять. Она тоже изо всех сил старалась его избегать, воспоминание о пасхальных каникулах, которые она провела, корчась на полу его дома, пока его сумасшедшая тётка выводила буквы на её руке, уничтожало всякую возможность разговора с платиноволосым волшебником.

Сегодня, однако, было первое декабря, и Макгонагалл поручила восьмикурсникам украшение Большого зала и коридоров, ведущих к классам. Гермиона, вечный лидер, разделила зоны, нуждающиеся в украшении между своими однокурсниками. Теодор и Панси должны были развесить венки по периметру Большого зала. Невиллу и Луне было поручено украсить гирляндой двенадцать рождественских елей, принесённых Хагридом. В обязанности Блейза вошло украшение обеденных столов. Драко и Гермиона были в паре, их задачей стало украшение елей, после того те получат свои гирлянды.

С маской безразличия на лице, Драко водил палочкой, окутывая деревья красными и зелёными элегантными лентами. Гермиона развешивала украшения по-магловски. Конечно, чтобы достичь верхушки, ей придётся воспользоваться магией, но сейчас, развешивая игрушки руками, она вспоминала детство, и от этого становилось уютно. Она ещё не решилась вернуть воспоминания родителям, но, казалось, в Хогвартсе жизнь снова вошла в привычное, спокойное русло. Или, может быть, ей это только казалось.

— Серьёзно, Грейнджер? Ты ведьма или нет? Ты до вечера так будешь украшать.

Голос Малфоя сочился нетерпением. Гермиона закатила глаза.

— Тебе обязательно всегда быть таким заносчивым? Попробуй поместить парочку игрушек руками, и ты почувствуешь, как это здорово.

Она вручила ему поднос с игрушками, взяв одну-изумрудно-серебряную.

— Смотри, — она нацепила петельку вокруг веточки, так, чтобы игрушка не упала.

Драко вздохнул, сдаваясь её просьбе. Его проворные пальцы вытащили красно-золотое украшение, и поместили его на ель, точно, как проинструктировала Гермиона. Она ему улыбнулась, а он нахмурился в ответ. Она вновь закатила глаза. Он был настолько невыносим, что девушка была удивлена, почему он вообще пришёл помогать. Гермиона слышала смех всех остальных восьмикурсников, занимавшихся украшением зала. Рождественское настроение заняло место в их душе. Она пожалела, что выбрала Драко себе в партнёры.

Но можно хотя бы попытаться, решила она.

-Ты…проводишь Рождество в мэноре? — поинтересовалась она. Упоминание его дома отозвалось тяжестью в её душе.

-Это мой дом, — был его краткий ответ. Он, однако, потакал Гермионе, продолжая развешивать остальные украшения вручную.

-Обычно мы празднуем Рождество в коттедже у моря… но в этот раз я вернусь в Нору.

Он глянул на неё, озадаченно приподняв одну бровь.

-Твои родители?..

Она покачала головой.

-Нет, они живы. Но это сложно.

Гермиона могла поклясться его лицо на секунду смягчилось, перед тем как снова вернуться к маске надменности.

-Печально. Но я уверен Уизел будет счастлив тебя увидеть, — уколол он её.

-Не называй его так, Малфой. Его семья через многое прошла, — её голос оборвался из-за всхлипа, вырвавшегося при воспоминании о Фреде.

-А чья семья не прошла? — спросил он горько, смерив её жёстким взглядом. Его рука, со стиснутой игрушкой зависла на полпути.

Девушка прикусила язык. Конечно, Люциуса посадили в Азкабан на десять лет за его роль в войне. Нарцисса была под домашним арестом. Она вспомнила, что читала об этом в Ежедневном Пророке.

-Извини, я не подумала, — пробормотала она.

Малфой равнодушно пожал плечами.

Гермиона посмотрела на него, положив руку ему на плечо.

-Мне правда жаль, Малфой. Мы благодарны тебе за то, что ты сделал для нас на Пасху. И нам жаль, что мы не можем уменьшить бремя твоей семьи.

Малфой лишь кивнул. Его лицо было непроницаемой маской, и Гермиона поняла, что сейчас не стоит продолжать разговор. Ей хотелось знать, что происходит под личиной неприступности. Ведь не может он быть таким суровым? Через некоторое время Малфой взмахнул палочкой и оставшиеся украшения сами заняли свои места на верхних ветках, тех, до которых руками было не дотянуться. Они отступили назад и залюбовались проделанной работой. И, как бы ему не хотелось признавать, Драко действительно почувствовал большое удовлетворения, проделав половину работы руками.

В этот момент вошла профессор Макгонагалл, принеся с собой