Litvek - онлайн библиотека >> Машенька Фролова >> Фэнтези: прочее >> Шипы Черного Ириса (СИ) >> страница 2
этом мире больше нет, если происходит такое!

Девушка моего ужаса не увидела, а интерпретировала его как удивление, поэтому поспешила объяснить:

- Конечно, у вас будет возможность выбрать того, для кого вы будете донором! - ее улыбка стала заискивающей, как у девушки, которая хочет свести тебя с кем-то из своих знакомых. - Любой носитель, если вы захотите, может встретиться с вами и... ну вы меня понимаете, - она подмигнула. - Носители бывают очень благодарны за донорство!

- Нет! - я почти закричала.

Девушка вздрогнула, и ее улыбка пропала, а глаза расширились. Она невольно отпрянула к спинке кресла. Я сделала пару глубоких вздохов, отгоняя ненужные мысли и подступивший страх.

- Мне не нужен консультант. Я бы хотела уже сейчас заключить договор.

- А-а, - на ее лицо вернулась отработанная улыбка продавца. - Так вы уже знакомы с программами и подобрали то, что вам нужно?

Я молча кивнула. Она быстро достала бланк заявки на договор и протянула мне. Потом защелкала по клавиатуре.

- Так какая именно программа вас интересует? - она смотрела на меня с самым благожелательным видом.

От этого мне стало совсем неуютно, поэтому я прикрыла глаза и на выдохе произнесла:

- 'Программа полного единовременного донорства'! - я произнесла фразу максимально уверенно. Мой голос даже не дрогнул.

Лицо девушки вытянулось, затем как-то побледнело.

- Что, простите? - переспросила она.

- 'Полного и единовременного', - повторила я, мысленно прокручивая в памяти название программы и лишний раз убеждаясь, что назвала все верно.

У секретарши теперь даже рот приоткрылся. Меня такая реакция смутила окончательно. Потом я подумала, что могла все напутать.

- У вас нет такой программы? - уточнила я.

- Есть, - шепотом сказала она, - но... Простите, вы понимаете, что...

- Да, - опять перебила я. - Я знаю правила программы, поэтому и пришла!

- Хорошо, - она стремительно забрала бланк договора со стойки. - Только подобная программа заключается после полного одобрения консультанта с госдопуском. Вы можете подождать? Я позову его.

Я кивнула и прошла к одному из диванов. Я прекрасно понимала, что дальше меня ждет, поэтому была готова ко всему, даже допросу консультанта. Насколько я знала, такой консультант должен был иметь медицинское образование, так что меня ждали несколько часов сложной беседы. Но свое решение я уже приняла. Мысленно я так же решила, что если сейчас мне откажут, то решу проблему по старинке.

Девушка быстро скрылась в боковом коридоре, а я осталась и еще раз прислушалась к себе. С каждой минутой этот вариант нравился мне все больше и больше, а еще я понимала, что могу не пройти по показателям. Мысль о каталоге меня откровенно разозлила. Я представила себя на месте носителя. Меня снимают на камеру, я заполняю анкету, а потом получаю то, что для меня жизненно необходимо, но только если кому-то понравлюсь. От этой мысли стало еще гаже. От одной попытки представить какого это - жить и знать, что твоя судьба зависит от того, понравишься ли ты, симпатичная ли у тебя мордашка или нет, меня замутило.

Не хочу! Не буду! Мерзкие правила игры, мне надоело играть, и я ухожу!

Девушка появилась вместе с полноватым мужчиной лет сорока. На нем был такой же серый костюм, только более темного оттенка и прямоугольные очки. Он подошел и протянул мне руку.

- Здравствуйте, я Николай Александрович, и ваш консультант, - сказал он.

Я встала и тоже протянула руку:

- Аврора Евгеньевна, приятно познакомиться! Но мне было бы удобнее, если бы вы называли меня просто Авророй.

- Как скажете, - миролюбиво согласился он. - Давайте пройдем в мой кабинет и поговорим.

Я кивнула и двинулась за ним. Кабинет оказался маленьким. Здесь могли бы уместиться максимум трое. Кресло, стол, два стула для посетителей, компьютер, стеллаж с папками, ну и, конечно, весь подоконник был заставлен разными растениями. Стены так же как и в холле были увешаны картинами и плакатами. И опять же совершенно ничего не наводило на мысли о целях этого места. Ничего. Лицемеры!

Я села на один из стульев. Мне предложили чаю или кофе. Я подумала, что разговор может затянуться, и согласилась на чай. Потом, когда все та же девушка принесла мне чашку, мне предложили пепельницу. Я согласилась. Николай Александрович никак не выдал свое недовольство, но поспешил открыть окно до того, как я достану пачку и закурю. Курение - мерзкая привычка. Об этом знают и курильщики, и все остальные. Я всегда старалась не курить на людях, но сейчас меня это не волновало.

Мой консультант дождался, когда я прикурю, и только после этого начал допрос. Он выяснял все о причинах моего решения. Я же старательно избегала прямых ответов, но этот человек явно был опытным, поэтому быстро понял, что я лгу.

- Вы понимаете, что это очень щекотливый вопрос? - наконец спросил он.

- Не больше, чем использование носителей в военных действиях, - пожала плечами я.

- Я не смогу дать вам разрешение на реализацию программы, если не буду уверен в том, что у вас есть на то адекватные причины.

Интересно, именно этот человек будет определять, что для меня адекватно, а что нет? Нет, серьезно?!

- Давайте я тоже буду откровенной! У вас нет права мне отказать, но если вы это сделаете, то я все равно... - я сделала паузу, чтобы не говорить рвущиеся с языка ругательства. - У вас есть возможность либо поступить правильно, либо поступить глупо!

- Вы считаете, что полная единовременная программа - это правильный выбор? - спросил он таким тоном, что я сразу все поняла.

Этот человек не понимал, не знал или не хотел знать, каково приходиться носителям. Он работал консультантам, и при этом ненавидел или боялся носителей, тех, кому должен был бы по определению профессии оказывать содействие.

Меня передернуло. Я сделала затяжку, заставила рвущуюся ярость успокоиться. Этот консультант не имел никого отношения к Антону или Свете. Он ничего не знал. А значит, не имеет смысла на него злиться. Он выполняет свою работу, пусть и дерьмово. Но благодаря друзьям я кое-что знала о последних законах, кое-что понимала. Далеко не все, но понимала, поэтому мысленно махнула рукой. Отстранилась от всего, что случилось и просто принялась рассказывать. Если убрать из рассказа эмоциональную часть, если излагать только факты, то любая история выйдет короткой, скучной и лаконичной. Я уложилась в полчаса. Естественно я не стала рассказывать этому мужчине все! Только последний эпизод, который меня и добил. Я не называла имен, не уточняла деталей. Позволила его фантазии разыграться, и подтвердила его самые страшные предположения.

Litvek: лучшие книги месяца
Топ книга - Малиновый пеликан [Владимир Николаевич Войнович] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Рассечение Стоуна [Абрахам Вергезе] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Авиатор [Евгений Германович Водолазкин] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Богатый папа... Бедный папа... [Роберт Тору Кийосаки] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Слово Императора [Дарья Андреевна Кузнецова] - читаем полностью в LitvekТоп книга - 7 навыков высокоэффективных семей [Стивен Р Кови] - читаем полностью в LitvekТоп книга - В поисках потока. Психология включенности в повседневность [Михай Чиксентмихайи] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Катушка синих ниток [Энн Тайлер] - читаем полностью в Litvek