Litvek - онлайн библиотека >> (Орион-А) >> Любовная фантастика и др. >> Смешанные чувства (СИ) >> страница 3
нём словно взрывали что-то, глаза затянуло кровавой дымкой. Нимфадора ничего не видила, а слышала только свой собственный крик. И одна мысль: “Я хочу умереть”. И вот на мгновение пытка прекратилась. Девушка увидела, как Барти отлетает к стене, а Даркнес рычит:

- Не мешай мне, Крауч!

И пытка возобновилась будто бы с дополнительной силой. Тело девушки выгнуло немыслимой дугой, в голове снова словно взрывались одна за одной бомбы. Но даже сквозь невыносимую боль Тонкс услышала полный ярости голос Барти:

- Авада Кедавра!

Полыхнула яркая зелёная вспышка и мучитель Нимфадоры рухнул на пол замертво. А Барти подошёл к лежащей и тяжело дышащей девушке. Рукав его мантии завернулся и перед тем, как провалиться в небытие, Нимфадора заметила, что на предплечье любимого, рядом с часами, её рождественским подарком, темнеет яркая Чёрная метка.


========== Часть 4. Когда не до Рождества ==========


Нимфадора очнулась в незнакомом месте. Открыв глаза, она увидела не потолок, а балдахин, красный в золотую полоску с золотыми кистями по бокам. Скосив глаза, девушке удалось разглядеть край спинки кровати, он был из темного дерева, безвкусно украшен резьбой с позолотой. Но безкусица её ложа была не самой большой проблемой. У Нимфадоры были скованы магией руки и ноги и, естественно, не было рядом палочки. Ничего, есть ведь ментальная магия, она в ней, конечно, не спец, но кое-что может.

Через минут пятнадцать бесполезных попыток, Тонкс пришла к выводу, что сковывал её как раз спец, если бы у неё была палочка, тогда, возможно, она и смогла бы освободиться, но с её уровнем ментальной магии это невозможно. Именно сейчас девушка поняла значение выражения “ноль без палочки”. Она, Нимфадора Тонкс, сейчас была этим самым нолём без своей волшебной палочки.

Оставив попытки освободиться, девушка задумалась о произошедшем с ней. И не только с ней. Барти - Пожиратель Смерти. Непостижимо. Когда с ним это произошло, когда он пепереметнулся на сторону зла и почему сама Нимфадора этого не заметила? Да потому, что все было как всегда, красивый обаятельный молодой человек, смело осуждал деятельность Тёмного лорда и его ПСов и показательно поддерживал политику Министерства, а с Нимфадорой он был просто милым, нежным, самым самым лучшим её Барти. Она и подумать не могла, что это лишь маска, за которой скрывается чудовище. И если бы Тонкс так не вовремя не заявилась в свой дом, она до сих пор бы не знала его страшной сути. На глазах девушки выступили слезы. Как он мог привести в её дом этого негодяя Даркнеса да ещё и врать ей о том, что тот двойной агент. Он что, её совсем за дуру держит?

Противно скрипнула дверь, Нимфадора повернула голову на звук, в комнату медленно вошел Барти Крауч младший и направился к кровати. Глядеть на мерзавца и предателя Нимфадоре не хотелось и она отвернулась в противоположную сторону. Однако у мерзавца хватило наглости с ней заговорить.

- Нимфадора, я все объясню, - начал её теперь уже определённо бывший жених.

- Что ты мне объяснишь? - голос девушки сорвался. - Расскажешь, как предал меня, отца с матерью, свои собственные принципы и продался этому воплощению зла? Очень интересно.

Из глаз девушки потекли слёзы, которые Крауч, конечно, видеть был не должен. Однако он резко схватил Нимфадору за плечи и заставил сесть. Теперь получилось так, что Тонкс смотрела на Бартемиуса свысока, а он стоял перед ней на коленях и держал за руки.

- Нимфадора, - голос Барти звучал умоляюще, - посмотри на меня.

Но как она могла посмотреть ему в глаза, даже если бы захотела, когда не способна была оторвать взгляд от Метки на его руке? Тонкс казалось, что черное изображение на предплечье юноши двигается, извивается как настоящая живая змея. Метка завораживала, гипнотизировала Нимфадору, вызывая отвращение, чувство гадливости, но отвести взгляд не получалось. Как сквозь вату до девушки донеслись слова Барти:

- Куда ты смотришь, солнышко? Посмотри на меня.

Барти взял её за подбородок, как ещё недавно сделал Даркнес в её доме, и девушка яростно прошипела:

- Убери руки. Не смей прикасаться ко мне!

Нимфадора посмотрела в красивые глаза жениха и впервые в них не утонула.

- Освободи мои руки и ноги, - потребовала Тонкс.

- Только после того, как выслушаешь меня, - ответил Бартемиус. Нимфадора усмехнулась и изобразила готовность слушать.

- Ну, рассказывай, как дошел до жизни такой, я слушаю, - Барти Краучу вряд ли доводилось пообщаться с любимой девушкой в таком тоне. Его всегда нежная, весёлая, заводная Нимфадора вдруг превратилась в ехидную стервозину. Впрочем, её можно понять.

- Ну слушай. Скоро Тёмный Лорд победит и все те, кто с ним сражался, те, кто по-доброму не примкнул к нему, вынуждены будут склонить головы перед новым владыкой магического мира. А, те, кто был с ним рядом в борьбе будут вознаграждены в момент его величия. И среди них буду и я.

- Ох ты ж Мерлин, какие мы важные - ехидно воскликнула Нимфадора и озлобленно сверкнув глазами, выплюнула, - Пёс! При этом волосы и глаза девушки стали ярко алыми.

- Дура, - прошипел Барти, вскочив на ноги и нависнув над Тонкс, - ты что же, думаешь, Волдеморт пощадит твоих родителей, или моих, или тебя, такую хорошую?! Нет. А вот близких своего соратника, верного, как ты выразилась, пса, возможно. - И уже нежно, - Солнышко, это всё для тебя, я ведь тебя люблю. ” Лжёшь” - подумала девушка.

Барти снова присел, взял Нимфадору за руки и, поцеловав их, каждую по очереди, прошептал:

- Я ведь убить за тебя готов, ты сама видела. Никому не позволю причинить тебе боль.

“Самую сильную боль ты причинил мне сам”, - горько подумала Нимфадора, а вслух спросила:

- Зачем притащил Даркнеса в мой дом?

- Тёмный Лорд дал мне задание спрятать Даркнеса от авроров. В твоем доме его никогда не стали бы искать.

- Значит, про Беллатрису всё чушь? - спросила девушка.

- Нет, она правда точит зуб на вашу семью. Но я никогда не позволю причинить тебе вред. Один Мерлин знает, как я теперь оправдаюсь перед лордом Волдемортом за смерть Даркнеса, сколько минут Круциатуса мне предстоит пережить, но я всё смогу выдержать кроме твоих мучений, любимая! - Барти уже почти кричал. Нимфадора вздрогнула, вспомнив безумную невыносимую боль и с ужасом посмотрела на Барти. Минуты? Да за секунду Круциатуса можно душу вынуть!

-

Litvek: лучшие книги месяца
Топ книга - Замок из стекла [Джаннетт Уоллс] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Забвение пахнет корицей [Кристин Хармель] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка [Людмила Владимировна Петрановская] - читаем полностью в Litvek