Litvek - онлайн библиотека >> Геннадий Аркадьевич Гончаров >> Гипноз, НЛП, внушение и самовнушение и др. >> Гипноз и самогипноз. 100 секретов вашего успеха >> страница 2
Гончарову обращается со слезами цыганский барон и уговаривает кочевать вместе с табором — он был потрясен исцелением его сына от тяжелой болезни глаз.

Венцом триумфа была победа на конкурсе «Лучшие экстрасенсы мира» в 1992 году в Токио. Тогда в столицу Японии съехались более двухсот представителей этого искусства из пятидесяти с лишним стран мира: Италии, Франции, Китая, США, Индии, Австралии и других. Участники демонстрировали невероятное, повергавшее в изумление жюри, присутствовавших в зале и миллионы телезрителей.

Но это были, так сказать, чудеса одного плана. Конкурсанты показывали чудеса, в которых главными действующими лицами были они сами. Их выступления были похожи на фокусы индийских факиров и демонстрировали удивительные возможности человеческого тела и духа. Хотя это и производило впечатление на придирчивое жюри, но не удовлетворяло его.

Гончаров избрал принципиально новый подход. Он ввел в детство японца-добровольца средних лет. Испытуемый находился под контролем новейшей медицинской аппаратуры. Она регистрировала работу сердца, давление, деятельность мозга и др. Эксперты пришли к выводу, что все приборы зарегистрировали состояние организма, соответствующее ребенку в возрасте 5–6 лет.

Затем Гончаров поднял возрастную планку. Приборы бесстрастно изменили показания…

Итог — Главный приз конкурса.

Спустя полгода испытуемый выглядел и чувствовал себя значительно моложе своих лет. Несколько лет спустя к Гончарову приехали теледокументалисты из Токио и сообщили, что его бывший партнер по сцене некоторыми показателями своей жизнедеятельности выгодно отличается от сверстников. Это произвело на японцев большое впечатление.

Деятельная и энергичная натура Гончарова, однако, не могла удовлетвориться достигнутым. Целью своей миссии в этой мире он считает служение людям с наибольшей отдачей. Массовые и индивидуальные сеансы, которых он дал более двух тысяч, сопровождавшиеся оздоровительным и другими положительными эффектами, были всё-таки каплей в море страданий и проблем людей.

Поэтому он решил нести гипноз и суггестию в широкие массы, не заботясь о том, что тиражирует умение, бывшее уделом избранных, замкнутой касты.

В 1987 году он основывает единственную в своем роде Московскую школу гипноза и становится её бессменным руководителем по сей день. В настоящее время в МШГ прошли обучение и уже успешно работают Елена Фирсова, известная по телепередаче на РТР «Цена успеха», психолог и целитель Павел Корчагин.

Широк диапазон целей Школы: от просветительской до оказания практической помощи обратившимся в нее.

Одной из главных является раскрытие творческих способностей человека и его самоусовершенствование. Эти свойства личности помогают решить многие сложные задачи: от преодоления начальных стадий самых разнообразных заболеваний до достижения успеха в той или иной сфере жизни.

Принятые в Школу проходят специальное обучение, поэтапно приобретают знания по технике гипноза I и II ступени, о здоровом образе жизни, методах аутогенной тренировки. Лекции читают не только сам Г. Гончаров, но и профессор Э. Каструбин и другие преподаватели.

Теоретические занятия завершаются практическими, где происходит усовершенствование обучающихся. Выпускники получают дипломы, дающие право на занятия целительской деятельностью. После окончания Школы они имеют право посещать её для встреч в клубе по интересам. На таких встречах Гончаров уступает свое место руководителю клуба, а сам скромно садится среди собравшихся.

За семнадцать лет существования Школу окончило несколько тысяч человек. Не все из них избрали основной профессией гипнологию и целительство, но подавляющее большинство обрели веру в свои возможности, обогатились новыми знаниями о человеке и жизни. Среди его последователей и учеников числятся такие знаменитости, как диктор ЦТ В. Балашов, маг Ю. Лонго, художник Н. Сафронов, американский астронавт Э. Митчелл, предприниматель Владимир Землянушин и др.

Разные люди занимаются в Школе: бизнесмены, творческие работники, медики, предприниматели, психологи. Все они благодарны Геннадию Гончарову.

Сам же Гончаров в последние годы отходит от практики «жесткого» гипноза. Всё большее внимание в своей деятельности он отводит аутотренингу и медитации, как более высшим формам развития души человека. Гончаров является и создателем оригинального учения «Храм Солнца», аккумулировавшего в себе высшие тайные знания мироздания.

Он часто выступает по радио и в печати, является нередким гостем домашнего экрана. Многие телезрители, наверное, помнят его по передачам «Третий глаз», «Экстра-НЛО», «Большая стирка», «Малахов+», «Интуиция», «Невероятно, но факт», «Дети молний», «Вольф Мессинг». Г. Гончаров занимается активной деятельностью, пишет книги, принимает гостей и многое другое. Никогда не сидит без дела. Каждое мгновение его насыщенного до предела дня отдано служению людям во имя Добра.

А людей тянет к нему некая таинственная Сила. Видимо, унаследована она Гончаровым от местности, в которой он родился. Есть там гора, в которую беспрерывно бьют молнии. У подножия её некогда производилась знаменитая булатная сталь. Таких мест на нашей планете немного. Специалисты называют их Точками Силы. Да и родился он в доме, на месте которого ранее был Храм.

В предлагаемой книге дано некоторое представление о многогранной деятельности Геннадия Гончарова как гипнолога и учителя, а также, возглавляемой им Московской школе гипноза. В дальнейшем, вероятно, появление о них обстоятельной монографии.

Взгляд, изменивший мир

— Я к вам, доктор, по личному делу, — хриплым голосом произнес очередной посетитель Московской школы гипноза и облизнул тонкие губы.

— Я не доктор, — возразил Гончаров, — а гипнолог.

— Разве это не одно и тоже?!

— Конечно, гипноз и медицина имеют немало общего, но, в то же время, и отличаются друг от друга.

Посетитель задумался, потом сказал:

— Ладно. Наверное, я пришел куда надо. Потому что доктора мне не помогут.

Пока он мочал, Гончаров внимательно его рассмотрел. Это был молодой человек, лет двадцати семи. Первое, что бросалось в глаза, — это необыкновенная мрачность и унылость. Опущенные, как у старика, вниз углы губ и концы бровей, ввалившиеся плохо выбритые щёки на длинном узком лице, всклоченные грязные волосы, ссутулившаяся спина, мятые брюки, куртка и сорочка, хоть и модные, составляли облик парня.

Глубоко посаженные глаза смотрели исподлобья хмуро и недоверчиво. Казалось, владелец ждал подвоха и был начеку.

— У вас есть