Litvek - онлайн библиотека >> Джанин Фрост >> Любовная фантастика >> Обжегшись однажды >> страница 74
Шилагая, пока работала над этим, но он не двигался, и эти два оружия теперь смотрели на Влада.

— Зачем мне убивать тебя так быстро, когда я могу взять тебя с собой и растянуть твои мучения на долгие годы? — ответил Влад ласковым голосом. — Ты мне столько всего должен. Мой плен после того, как я стал вампиром, искажение моего имени, предательство Румынии с ее врагами, убийство моего сына, всех моих людей, убитых тобою, и наконец, твои злодеяния над Лейлой.

Затем его голос ужесточился, и огонь поглотил его руки.

— Хотя она, кажется, сама отправилась в поисках своей мести, не так ли?

Влад взглянул на меня с последним предложением, и, несмотря на серьезность ситуации, я насторожилась. Этот его единственный беглый взгляд говорил мне ясно и громко о той ярости ко мне за то, что я приехала сюда, но если бы он подождал еще десять минут, прежде чем начать атаку, я могла бы пробраться к Максиму и Шрапнелю, а Шилагай даже не узнал бы об этом!

Шилагай испустил короткий смешок, услышав это.

— Ты действительно могла бы это сделать. Ты показала себя на удивление изобретательной, что доказывает твое присутствие здесь и запах крови Кровопускателя на твоей одежде.

Максим и Шрапнель теперь были свободны, встав по бокам от Влада. Они были безоружны, но им все уже удавалось испускать ощутимую угрозу. Может быть, это из-за того, что их тела были покрыты засохшей кровью, и ничем больше. Марти остался со мной, его рука скользнула к ножу, по-прежнему привязанному к поясу. Взгляд Влада прошелся по Максиму, Шрапнелю и Марти в молниеносной последовательности, прежде чем вернулся к Шилагаю.

— Оставьте нас.

Слова команды увешанной неизменным подчинением. Максим и Шрапнель развернулись, чтобы уйти, но Марти колебался. Из-за этого вампир с кожей цвета кофе схватил его на руки, а затем выскочил, глуша его протесты своими мускулистыми руками. Максим подошел ко мне, готовый схватить меня, но я щелкнула хлыстом, предупреждая его своей энергией.

— Даже не думай об этом. Я уйду отсюда лишь с Владом и ни как иначе.

Он взглянул на Влада, который одарил меня еще одним недовольным взглядом яркого света, после чего качнул головой. Максим исчез из ямы в беззвучном прыжке, и я вернула все свое внимание противостоянию между двумя другими вампирами.

Влад улыбнулся Шилагаю, простое обнажение зубов было устрашающе прелестным.

— Теперь ты будешь бороться лишь со мной, мой старый враг. Знаешь, почему? Потому что я хочу, чтобы ты запомнил на ближайшие несколько мучительных лет, что ты не смог победить меня, даже когда я был один. — Его взгляд упал на оружие, и он испустил короткий смешок. — Ты действительно думаешь, что со мной это сработает?

— Нет, — ответил Шилагай, удивляя меня, когда он отбросил оружие. Его отличительные черты слились в маску ненависти. — Я знал тех, кто не смог остановить тебя. Наш отец своей волей вложил это в тебя, когда обратил. Вторая часть наследия силы Каина. Когда я впервые увидел тебя, я понял, как ты был неестественно силен и талантлив. Тенох должно быть имел на тебя свои планы, убив и обратив тебя, но потом он понял, что ты не нуждаешься в нем более.

Я не знала, что значат слова Шилагая, но Влад знал. Его улыбка стала шире, переходя от холодно приятной к искренне удивленной.

— Я думал, что только Менчерс подозревал об этом. Ты был очень чуток, но именно это и заставило меня задаться вопросом, почему ты не просил сохранить свою жизнь, если понимал, что нет никакого способа победить меня.

Нечто древнее и порочное скрывалось во взгляде цвета виски Шилагая.

— Попрошайничество лишь порадовало бы тебя, но я знаю, что не станет. Ты ухаживал за ней, я чувствую твой запах. Ты можешь считать, что выиграл, старый друг, но я помню, какого это потерять что-то драгоценное, и ты потеряешь ее.

Я заметила скольжение его руки к не большой зажигалки, но я ничего не сделала. Может быть, все потому что видела слишком много фильмов, где злодеи вели длинные монологи о своих коварных планах, прежде чем начать действовать. Шилагай не сказал больше ни слова. Он просто нажал на кнопку и мир вокруг взорвался. Ну, не весь мир, но тот, что был вокруг меня однозначно.

Влад мгновенно среагировал, дергаясь вправо, пытаясь спасти меня от смерти. Скала обрушилась с огромной силой, но его тело было словно моим щитом, защищающим меня спереди, в то время как его руки обхватывали мою спину, как могли. Моя голова прижималась к его груди, его подбородок сдерживал ее и закрывал от всего сверху. О мою спину ударялись измельченные осколки, но с землей, разверзающейся под нами, это было наименьшей моей проблемой.

После притягивающего захвата Влада, я перестала чувствовать что-либо под своими ногами. Мы что летели? Среди рушившейся горы? Я не стала поворачиваться в сторону, чтобы взглянуть, но я видела море огня прямо под нами.

Я переживала смерть от взрыва, поэтому я знала, что, казалось, прошло всего несколько секунд, но на самом деле прошло лишь одно мгновение. Влад взмыл вверх, спасаясь от большинства камней и кирпичей, подобных минному полю, но огонь был слишком быстр. Он бросался вверх, легко соответствуя его скорости. Я снова зажмурилась, готовясь к неизбежной агонии. Если мне повезет, смерть придет быстро. По крайней мере, я знала, что Влад выживет в огне. Шилагай взорвал другую гору ради него, но эта не претендовала на его гибель. Она была рассчитана лишь на меня, и в то время как я дышала, я не думала, что жаждала компании в виде смерти.

Затем тот ревущий огонь охватил меня. Я чувствовала, давящую его область, покрывающую каждый мой дюйм, но даже сквозь адский ветер, трепещущий мои волосы, я чувствовала лишь тепло исходящее от вампира, прижимавшего меня к себе так крепко, что мне было трудно дышать.

Может, мое тело было в шоковом оцепенении от боли? Возможно, но этого никогда не происходило со мной прежде. Я рискнула открыть глаза и увидела вокруг себя пламя, мне удалось рвано кашлянуть, огонь, словно пропускал меня сквозь себя. Даже моя одежда и волосы не были опалены.

Это было настолько невероятным, что мой разум отказывался это принимать. Я должна была гореть. В любую секунду я почувствую, как мучительная боль ударяет по мне, а также почувствую запах, ужасающий запах своего собственного жареного мяса. Но, пока я ждала этого, Влад наклонил нас боком и прибавил скорости. Дым и пламя остались слева, открывая мне ограниченный вид на Замок Поенари, тлеющий и рушившийся в горах.

Наконец, Влад опустил нас на нижнюю часть горы, достаточно далеко от рушившейся горы, которая смазывала ранее нетронутый снег уродливыми полосами серого и черного. Прошло несколько секунд, как