Litvek - онлайн библиотека >> Автор неизвестен >> Альтернативная история >> Mekhanicheskiy_soldat >> страница 4
на своей планете веру и традиции предков.

 Безысходность ситуации, идти в кабалу одной из транспортных транс галактических компаний или предложение скользкого типа совершить прыжок с шатлами наемников в пиратскую точку одной из планет, потом забрать их обратно. Пришлось, согласится, так как 'Пепеладз' был довольно редким 2-х прыжковым кораблем, Елена выжала все что могла для ремонта корабля, видно очень важна была эта операция для этого типа.

 Худшее было то, что наемники 'Эскадрон смерти' оказались беспринципными подонками готовыми на все за плату. Особенно ее достал их командир, чернявый коротышка Карлос, считающего себя великим мачо и что все женщины должны его любить.

 Женщины с 'Малой Заимки' всегда отличались особой красотой, что являлось одним из факторов, пополнявшим население планеты: путешественников залетевших на планету и оставшейся на ней было много, так как жители, а особенно жительницы были патриотами, то им приходилось выбирать родину своей избранницы. В детстве прабабушка рассказывала семейную сказку их рода, бут-то давным-давно смелый рыцарь с планеты 'Гросс Капут' на своем верном роботе спас дочь правителя планеты 'Малые Заимки' от злого пирата, потом они поженились и жили долго и счастливо. Позже став взрослой, Елена из архива узнала что в двадцать третьем веке их предок Мазур был на первом колониальном корабле (к стати корабль имел название 'Пепеладз'), который сумела отправить ее страна. Неимоверными усилиями, разоренные и гонимые западным альянсом, они смогли немного кораблей отправить в космос, по этому, так мало осталось настоящих русских во внутренней сфере. Поговаривали, что много наших ушло с Керенским во внешнее пространство.

 Вот и сейчас Елена, после того как познакомила свою коленку с достоинством командира наемников Карлоса, а потом с помощью пистолета объяснила, кто он такой и где выход из экипажного сектора, ворвалась в рубку управления и объявила что прыгаем немедленно.

 На возражение, навигатора, что процессор не до конца откалиброван, прошлась по нему по его матушке, матушке Карлоса, и всех кто подвернулся под руку.

 Так что разгневанному капитану, ни кто не посмел перечить.

 Капитан, перекрестившись на икону святого Николая Угодника, подала команду 'поехали' на отсчет времени до прыжка.

 

 (Степан)

 'Мне не нравится эта экспедиция, мне не нравятся эти матросы... Что? А! Да мне вообще всё не нравится!!!'

 Пилот 'Катапульты' Александер Смоллетт про писателя Стивенсона даже не слышал и уж тем более не смотрел мультфильм, созданный в стране, исчезнувшей за тысячу лет до его рождения. Но это не мешало ему пребывать в состоянии, близком к повседневному состоянию своего рисованного тёзки. Похоже, на этот раз они с Серёгой влипли по-крупному. И что самое обидное - винить как обычно некого.

 ...С этим странным русским Александер или Сашка, как его уже начали называть многочисленные приятели, познакомился ровно восемьсот один терранский день назад. Тогда он ещё звался Алексом и был типичным средним наёмником - молодым, но циничным без краю и готовым пристрелить любого, кто мешает ему заработать лишнюю денежку. Или наоборот - считать лучшим другом того, кто ему эти денежки принесёт. Тогда прямо в руки шёл один интересный заказ. Он очень хорошо оплачивался для такого рода поручений, а возможность провернуть всё в одиночку делала его ещё более привлекательным, но было одно 'но' - требовалось вести одновременно ближний и дальний бой. Для тяжёлого меха не великая проблема, но для 'Катапульты'... Короче - требовался напарник, иначе риск переселения на кладбище был весьма велик. И тут подвернулся Серёга.

 Как и полагается, познакомились они в кабаке, где напару задали хорошую трёпку невмеру наглым местным. А когда Алекс узнал, что за мех у его нового знакомого... то возникло сильное желание его пристрелить - не бывает таких совпадений, ловушка, почти наверняка. Как и полагается среднему наёмнику, Смоллет имел сотню хороших знакомых и десяток настоящих врагов, желавших его досрочного переселения на тот свет. Остановила его тогда только младенческая наивность русского и его доходящее до идиотизма благородство. Ведь согласитесь, только идиот полезет в драку против десятка отморозков, вступившись за человека, которого видит первый раз в жизни.

 То дельце они провернули лихо - Серёга оказался не только обладателем великолепного меха, но и отличным бойцом. Как итог - пара царапин на роботах и честно поделенные кредиты. Потом был неслабый загул, похмелье и поиск нового контракта, уже для боевой пары.

 За два с лишним года Алекс превратился в Сашку и в бою начал разговаривать исключительно на русском командирском. И всё бы ничего, но за эти два года получить нормальный контракт не получалось. Нет, брали пару куда охотнее, чем пилота-одиночку, но либо контракт был бросовым, либо уж совсем ни в какие ворота не лезущим. Денег для обслуживание меха отчаянно не хватало и впереди замаячила весёлая перспектива продать его. После его можно было сразу застрелиться. Ну, или повеситься, кому как больше нравится.

 Где Сергей нашел этого заказчика, Сашка не знал. Но он предлагал нормальный контракт и ремонт меха прямо сейчас, в качестве аванса. Работа же вполне традиционная - помочь одной политической сволочи завалить другую. Воздух от этого чище не станет, это да, но хоть одна мразь получит своё. Так или примерно так они и рассуждали, пока вплотную не познакомились с новым подразделением. Будучи наёмником, Сашка навидался всякого, но такое... Отбросы - самое мягкое наименование для них, остальные нецензурные. Из такой компании надо валить как можно быстрее и как можно дальше, но увы - в контракте был пункт, в котором чётко указывался размер неустойки за преждевременный разрыв контракта. Сумма там стояла такая...

 Ладно, не смертельно. В конце концов, им противостоят тоже не ангелы, а убивать гражданских они не собираются, несмотря на требование навести ужас. Вот только чё ж так тошно то?

 

 1977 год. Система Солнце, планета Земля (Степан)

 Система раннего предупреждения о ракетном нападении. Звучит красиво, загадочно, можно сказать, даже заманчиво. Сложнейшие задачи, множество технических проблем, требующих решения. Изящного решения. Годы работы, ночи без сна, усталость авральных работ, горечь неудачных испытаний и итог - техношедевр двадцатого века, гордость разработчиков и производственников.

 Увы, но старшему офицеру дежурной смены Михаилу Алёхину эта красота уже изрядно приелась. Система слишком сложна, чтобы ей управляли люди, а потому всё до предела автоматизировано. Причём настолько, что человек здесь -