Litvek - онлайн библиотека >> Джордж Вандеман >> Религия >> Что мне нравится в… >> страница 27
внутренней информации, которой обладала Елена Уайт.

Вы сами должны исследовать ее книги. И убедитесь в том, как растрогается ваше сердце. Вы лишний раз убедитесь в том, что ваша душа получила вдохновение, и вы приблизились к своему Спасителю.

А теперь я хочу вас пригласить в Вашингтон. Давайте посетим штаб-квартиру церкви Адвентистов седьмого дня и поговорим с президентом пастором Нилом.

К. Вильсоном.

Вандеман: Пастор Вильсон, я очень рад сегодня приветствовать собственного президента у себя в передаче. Добро пожаловать.

Вильсон: Мне доставляет большую радость побыть сегодня вместе с вами, дорогой Джордж. Вы, наверное, знаете как высоко я ценю телепередачу «Так написано».

Вандеман: Очень приятно с вашей стороны, Нил, благодарю вас. Скажите, почему вы — христианин?

Вильсон: Мой отец, и мать являют собой чудесный пример практического христианства.

Но я рос и воспитывался на различных континентах, и поэтому прошел через широкий спектр христианской веры, познал многие восточные религии. Когда я был молодым человеком, у меня была возможность очень много читать и принимать участие в дискуссиях. Наконец, наступила пора, когда мне нужно было решать, — принимать ли мне христианство или же я должен был остановить свой выбор на какой-либо иной религии.

Повсюду, куда ни бросишь взгляд, я видел последствия совершенных грехов. Я лично чувствовал ту причину, которая заставила апостола Павла сказать: «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю». И я на собственном опыте убедился а правоте следующего стиха: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим. 7, 19, 24).

Я неоднократно слышал, что через добрые дела, — мои добрые дела, можно добиться искупления.

Но потом я открыл, что в христианстве все выглядит иначе.

Все основывается не на моих трудах, а на Его, Христа трудах, — на Его искуплении, Его жизни, Его заступничестве. Он стал центром моей жизни и моей веры.

Он безвозмездно предлагает мне спасение только через Его веру и Его благодать. И это все.

Открыв это, я отдал всю свою жизнь Иисусу Христу, моему Другу, моему Спасителю, моему Господу. И в такой уверенности, я сегодня, радуясь, пребываю.

Вандеман: Слава Богу.

Ну, а теперь расскажите Нил, почему вы являетесь Адвентистом седьмого дня?

Вильсон: Видите ли, это — уже дальнейший шаг.

Чем ближе я подходил к своему Господу, и Спасителю, Иисусу Христу, чем больше я изучал Библию, тем больше начинал понимать, что христианство — это не просто система каких-то вероучений. Это взаимоотношение любви с Иисусом Христом.

Иисус говорит: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Иоан. 14, 15). Я начал понимать, что я, как христианин, Адвентист седьмого дня, должен выполнить этот, обращенный ко мне призыв.

Меня к этому привлекли три причины: прежде всего, Адвентисты седьмого дня — это группа христиан, отличающаяся от других своей библейской истиной. Во-вторых, Адвентисты отличаются в своей жизни особым стилем жизни, они относятся к своему телу, как к храму Святого Духа. В-третьих, Адвентисты обладают таким, отличающимся от других мировоззрением, которое основано на миссии Христа проповедовать Евангелие всему миру.

Вот в силу таких причин я и почувствовал необходимость стать христианином Адвентистом седьмого дня.

Вандеман: Прекрасные слова! Благодарю вас, Нил, за то, что вы сегодня пришли к нам и поучаствовали в передаче.

Сейчас, когда мы подходим к концу нашей книги, я призываю вас возрадоваться вместе со мной грядущему приходу Иисуса, этой одной из наиболее пренебрегаемых до сих пор истин, открытой вновь сегодня в нашем мире. Что может быть лучше такой вести, что может быть лучше такого душевного утешения?

Я мысленно возвращаюсь ко Второй мировой войне, к тем мрачным дням, когда в результате «блицкрига» пала Польша.

Вскоре нацистские орды захватили Европу, угрожая вообще изгнать свободу с лица земли.

Затем пришел день победы. Мужественные и смелые молодые парни отдавали свои жизни на пустынных пляжах Нормандии. Они умерли, чтобы дать нам возможность жить.

Наконец, долгая война окончилась. Невыносимая радость охватила весь мир.

На землю вернулся мир.

Свобода была сохранена для наших детей.

Только представьте себе, — если конец Второй мировой войны вызвал у людей столько радости, что же мы почувствуем, когда вернется Иисус? Представьте себе этот день, если только можете. Сын Божий направляется к земле через усыпанное звездами пространство, и в сопровождении миллионов ангелов.

И затем громовым голосом Он возвещает: «Все спящие в прахе земли, пробудитесь! Воскресните и наследуйте вечную жизнь!» Этот голос, обращенный к нашим дорогим умершим, будет услышан повсюду в мире. Семьи вновь соединятся. Дети, унесенные костлявой рукой смерти, вновь окажутся в объятиях родителей. Что за чудесный день воссоединения! А что это означает лично для вас? Для меня? Это означает, что существует нечто лучшее, чем просто этот день! Только задумайтесь на минутку. Представьте, что будет означать этот день для калек, слепых, для всех, ослабленных болезнями, для всех мучимых отчаянием и страхом…

Представьте, что он будет означать для здоровых, нормальных людей, которые любят жизнь и хотят жить дальше. Видите ли смерть может показаться благом для тех, чьи тела измучены болезнью. Но для здоровых людей смерть означает только разочарование в своих надеждах, утрату иллюзий, разбитые стремления.

Вот перед вами ответ на угрозу смерти. На ее тонкое жало. Не все может сделать человек, но он должен уповать на обещания воскресения, данное Тем, Кто Сам продемонстрировал свою такую способность.

Вот где наша надежда! Хотите ли вы приготовиться к этому дню? Это можно сделать. Для этого нужно всем сердцем отдаться Господу нашему Иисусу Христу. Всем разумом довериться Ему и идти за Ним, туда, куда Он поведет нас.

Друг мой, ты в состоянии встретиться в мире с Господом, когда Он вернется, чтобы взять нас домой.

И Он вернется очень скоро.

Я призываю вас заранее забронировать себе билет.