Litvek - онлайн библиотека >> Недеро >> Фанфик и др. >> Граница возможного 2

Граница возможного 2

Глава № 1. Кто виноват и что делать

Глава № 1. Кто виноват и что делать

Я плыл в полусне, ощущая, как невидимые волны утаскивают меня все дальше и дальше. Не было ничего, ни боли, ни эмоций. Рядом со мной плыло несколько душ. Они также как и я, плыли по течению. Их размеренное движение, плавность и спокойствие, заражали, успокаивая. Невероятно приятное ощущение. Никогда не чувствовал себя так хорошо. Единственное, что не давало мне до конца уйти в глубокий сон, так это ощущение того, что я что-то забыл… Или кого-то?

Эти ощущения продолжались некоторое время, пока мой разум застилала дрема. Когда долгожданный сон практически захватил надо мной контроль, я почувствовал, как сильные, но в тоже время мягкие руки обхватили меня и начали тянуть обратно. Такие знакомые и теплые руки. А ещё чей-то голос… Я его уже когда-то слышал. Руки тащили меня, медленно и осторожно. Через некоторое время всё закончилось. Эти нежные и сильные руки протащили меня, с силой втолкнув во что-то. Я открыл глаза.

Хм, какой знакомый потолок. Это… Точно, это же мой дом. Не успел я полностью осознать, где нахожусь, как на мое тело навалились всевозможные ощущения. Все было настолько резко, что мне захотелось вернуться назад. Слабость, раскалывающаяся от давления голова, ломота во всех костях, пульсирующая боль от ранений, перенапряжённая энергетика, ощущения которые невозможно было задавить волевым усилием… От чего я в итоге застонал сквозь зубы и услышал сбоку звуки шелеста одежды. Повернув голову на шум, я увидел спящую в кресле, возле кровати Валери. Девушка выглядела неважно. Кожа была нездорового сероватого цвета, а под глазами пролегли насыщенного цвета тени. Однозначно малышке пришлось потратить много сил на моё воскрешение. Немного поворочавшись, дампир открыла глаза. Они вновь были, как будто подёрнуты пеленой, от чего казались тусклыми. Массаракш, только не снова!

— М-максим! — Бросилась с объятьями Валери, как только заметила, что я пришёл в себя. — Ты, наконец, очнулся! Как же мы все переживали!

— Валери, ты использовала Грааль… — печально сказал я. — Ты понимаешь, что твой разум вновь начинает разрушаться от таких нагрузок?

— А что мне оставалось делать⁈ Т-ты умирал! Мне просто нужно было смотреть на это и всё⁈ Ты хотел нас бросить! Ты же обещал, что никогда меня не оставишь! — Сквозь рыдания, говорила уткнувшаяся мне в грудь Валери.

— Прости меня, — сказал, обнимая покрепче любимую. У неё сейчас истерика, да и воздействие Грааля не стоит сбрасывать со счетов. Поэтому, незачем спорить с девушкой, которая чуть не уничтожила свой разум ради меня. Лучше всего сейчас будет ее чем-то отвлечь, поэтому, я продолжил с небольшой долей иронии. — Видимо, твой прекрасный принц не так хорош раз не может сдержать обещание.

— Вот поэтому мне и пришлось позаботиться, чтобы ты его не нарушил! — Произнесла уже немного упокоившаяся девушка. Попутно она начала сплетать диагностические заклинания, проверяя моё здоровье. — Кстати говоря, ты же не забыл, что ещё должен мне одно желание⁈

— Кхех, такое забудешь… Помню конечно. И что ты придумала? — Спросил с подозрением. А то она может чего придумать. Фантазия у девушки очень хорошая.

— Пока ничего, — отстранённо сказала Валери, получая информацию от заклинания. — Я ещё думаю, просто решила напомнить тебе.

— Эх, ясно. Как там с остальными? Все в порядке? И сколько меня не было в зоне доступа?

— Ой, точно! Все в порядке! Женю вылечила при тебе, потом немного ещё помогла. Ивана Даниловича тоже ранили, но ничего серьёзного. Ещё Вику задели. Я её уже привела в норму. У Куроки и Маки пара царапин была. Вот и всё. — Говоря, Валери начала накладывать целительные заклинания. — Так теперь тебе должно стать легче. А спал ты 2 дня.

— А ведь и вправду, стало легче! Спасибо, мое солнышко, — сказал я, тепло, улыбнувшись ей.

— Это получается, что бы мне такие слова услышать, надо тебя с того света вытащить⁈ — Наигранно ворчливо спросила довольная дампирка.

— Кхе-кхе, вот такой тебе бесчувственный чурбан достался, ничего не поделаешь! Ладно, шутки в сторону, надо бы встретиться с домашними.

— Может тебе лучше полежать еще немного? — обеспокоенно спросила малышка, слегка нависнув надо мной.

— Благодаря тебе я уже в порядке. От ходьбы точно не развалюсь, — отмахнулся я.

— Ох, какие же вы мальчишки упрямые! Никогда не хотите слушать девушек!

— Хех есть такое. Но вы, же за это нас и любите, а⁈

— Точно не за это! — Возмущённо вскинулась Валери.

Так, с шутками-прибаутками мы и пришли в зал, по пути собирая домашних. Увидев меня, у ребят и девчат поднялось настроение, хоть в доме и чувствовалась атмосфера траура. Все очень обрадовались, что я пришёл в себя. Наобнимавшись несколько минут, мы стали расспрашивать друг друга и через некоторое время, собравшись все вместе, начав решать, что делать дальше.

— Для начала нам нужно совершить похороны Захара Александровича и после провести страву или пир — поминки, — сразу же высказался Данилыч. — Уже прошло два дня, да и нужно некоторое время для подготовки. Если поторопимся, то уже завтра проведём на восходе похороны.

— Надо так надо. Тогда давайте все силы бросим на это и уже после, будем решать насущные проблемы.

На том и порешили. Отца должны были похоронить по древним обычаям, ведь наш род есть — пошёл с весьма древних времен. Как мне объяснил Данилыч, тело отца будет кремировано на восходе солнца. Связано это с тем, что по верованиям славян, свет солнца доставляет душу в мир мертвых. Также, важным элементом был ветер, что раздувает огонь. Поэтому, очень почитались боги Солнца (Дажьбог) и ветра (Стрибог). После того, как ритуал будет закончен, все несгоревшие кости будут собраны, а я сложу их в специальный глиняный погребальный горшочек, и поставлю в наш семейный склеп, расположившийся недалеко от особняка. А прах, будет развеян по ветру.

К счастью, традиция дошла до нашего времени в урезанном виде. Раньше в могилу заодно клали забитых лошадей, собак, даже жен, если они переживали своего супруга и были согласны на такое. Это кстати, было, весьма, уважаемо, в то время как остаться живой вдовой считалась большим позором. Ещё в могилу клали оружие, конскую упряжь. В нашем случае мы положим любимый клинок отца и несколько артефактов, которыми он пользовался больше всего.

Приготовить нужно было много чего, поэтому все были взмыленные, носясь из одного края дома в другой. Таким образом, работа досталась всем. Поскольку после похорон будет пир, Нина безвылазно находилась на кухне, готовя различные блюда. Близнецы поехали