Litvek - онлайн библиотека >> Celikova_I >> Современные любовные романы >> NB " Выйти замуж за иностранца "

NB   " Выйти замуж за иностранца "

  

  

  Глава1.

  

  Мечты, мечты... Как они, порой, бывают красивы, невероятны, иллюзорны, манящи, несбыточны и... реальны.

  Вот и Настя давно мечтала побывать ... на Корсике. "Почему именно на Корсике ?" - спросите Вы. Анастасия и сама не раз пыталась ответить на этот вопрос, но не могла. Хотелось ей очень увидеть маленький и утопающий в зелени Остров Красоты, как еще по-другому называют Корсику. Но что же влекло ее туда?

  Высокое и синее небо над зеркальной гладью моря? А может быть, совершенно дикие и чарующие взгляд горные пейзажи, одуряющие запахи трав и растений, цикады и птицы, поющие на все лады, жирные и довольные коровы, пасущиеся на лугах, смешные длинноухие ослики с печальными глазами, поросячьи семейства, свободно разгуливающие по лесу? Или, быть может, безлюдные пляжи, славящиеся шелковистым песком белого цвета, живописные скалы и дивной красоты Средиземное море, постоянно меняющее свой цвет от зеленовато-бирюзового до кобальтого? Или своеобразный колорит местных городков и деревень, красивые и темпераментны корсиканцы с их удивительно мелодичными многоголосными песнями, так напоминающие знакомые с детства грузинские напевы?

  Трудно ответить однозначно, но как это ни банально звучит, невидимая сила манила девушку туда. А ведь вполне возможно, что это был просто знак судьбы, кто знает?

  И пару лет назад, Анастасия уже была близка к решению купить туристический тур на Корсику, но в последний момент ( а это было время августовского кризиса в России, когда доллар в одночасье "скакнул" так резко, что нарушил не только отпускные, но и жизненные планы многих россиян) из-за более привлекательной по цене путевки на Крит, мечта увидеть Корсику и провести там отпуск, откладывалась на неопределенный период.

  И если бы кто-нибудь тогда сказал ей, что через три года Настя будет нежиться в лучах корсиканского солнца, восторгаться чистотой и прозрачностью Средиземного моря, знакомиться с незабываемыми ландшафтами сказочного острова, а это путешествие станет практически ее свадебным путешествием, то она, конечно же, не поверила бы в это. Тем более, если бы узнала, что у ее будущего супруга не только французские, но и корсиканские корни.

  "Так не бывает", - скажете Вы! Вот и Настя до сих пор не верит в то, что с ней произошло. Слишком уж все "киношно", но, как ни странно, все - правда.

  И сейчас, сидя на песке пронзительно белого цвета на известнейшем пляже Палломбаччиа, вглядываясь в морской горизонт и пытаясь разглядеть фигуру заплывшего достаточно далеко мужа, она , абсолютно умиротворенная и релаксирующая, чуть прикрыв глаза , мысленно уносится в страну заснеженных просторов, в такую родную и любимую, но уже очень далекую Россию.

  

  

  

  

  

  Глава 2.

  

  

  Москва. Международный аэропорт "Шереметьево-2". 14 января. Ярко светит солнце, но 25-градусный мороз заставляет людей как можно быстрее перебраться из замерзших автомобилей в дышащее теплом и уютом здание аэровокзала.

  Среди прочих пассажиров, несомненно, внимание привлекает живописная троица. Одетая в модную и роскошную песцовую шубу молодая женщина с красным от слез лицом помогает выгрузить из заиндевевшей "девятки" чемоданы и сумки даме почти бальзаковского возраста, прячущей такое же заплаканное лицо в норковый воротник длинного черного пальто. Резким контрастом на их фоне выделяется стройная фигура другой молодой женщины, одетой на западный манер в короткий кашемировый свингер серого цвета, джинсы и ботинки. Ветер развевает длинные локоны чуть золотистых волос, не смотря на стужу, она не замечает, что стоит с непокрытой головой. Лицо ее бледно, почти отсутствующий взгляд зеленых глаз безучастен ко всему, что ее окружает здесь, на московской земле.

  - Настя! Бери этот чемодан и сумку через плечо, а мы с Лолой остальные вещи возьмем!

  Такой родной и лишь, на первый взгляд, кажущийся спокойным голос мамы возвращает Настю в реальный мир событий.

  - Да, да... - эхом вторит она.

  Но вернуться в эту реальность совсем непросто. Ей даже как-то неловко от того, что у нее слишком уж отчужденный вид. Она смотрит невидящим взглядом на маму, на Лолу, не понимая того, что с ней сейчас происходит, ведь в мыслях своих Анастасия уже давно пребывает в другом измерении. Она так явно представляет себе, что всего лишь через час-другой самолет российской авиакомпании "Аэрофлот" унесет ее в далекий баварский Мюнхен, а еще через какое-то время маленький и уютный самолетик немецкой "Люфтганзы" должен будет проделать путь от знакомого и обожаемого Мюнхена (Настя в свое время целый месяц провела на стажировке в одном из мюнхенских институтов и при оказии, будучи в отпуске за границей, всегда старалась хотя бы на день-два заглянуть в баварскую столицу) в неизвестный ей средиземноморский Марсель, где ее ждет с нетерпением мужчина ее мечты...

  Но все это пока в будущем. А сейчас рядом - лучшая подруга Лола и мама, специально приехавшая из Волгограда в Москву, чтобы проводить дочь, которая улетала во Францию в надежде найти там свое счастье.

  - Мамуля, ну перестань! Будь умницей! Не плачь! Все будет отлично, вот увидишь! У меня предчувствие, что все у нас с Бертраном будет очень-очень хорошо! - пыталась успокоить плачущую маму Настя, нежно гладя ее по лицу и целуя во влажную от слез щеку.

  - Конечно, конечно, доченька! Я уже вовсе и не плачу . У вас обязательно все получится, я тоже в это очень верю, - всхлипывала мама.

  - Лолочка! А теперь ты разрыдалась! Ну-ка, мой маленький, (Лола по-сравнению с высокой и стройной Настей казалась миниатюрной фарфоровой статуэткой - так когда-то очень метко ее назвал один из воздыхателей) перестань, а то и я расплачусь! ( На удивление, Настя совершенно не могла сейчас плакать, хотя слезы, как это бывало с ней раньше, обязательно помогли бы снять нервное напряжение, в котором она находилась всю последнюю неделю перед отлетом во Францию.)

  - Вот будет номер, могу себе представить - Настя попробовала шуткой разрядить атмосферу, - на таможенном контроле удивятся , увидев зареванную девицу с массой чемоданов и сумок, которую провожают не менее зареванные женщины, а летит-то, между прочим, девица "до городу Мюнхену" по служебным делам, так как виза-то у нее деловая..

   "И чего это они так убиваются?" - подумают доблестные российские