Litvek: лучшие книги недели
Топ книга - Семь дней до Мегиддо [Сергей Васильевич Лукьяненко] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Мир разделился на светлый и темный [Наталия Ивановна Курсевич] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Отдаленные последствия. Том 2 [Александра Борисовна Маринина] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Математика с дурацкими рисунками. Идеи, которые формируют нашу реальность [Бен Орлин] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Избранное [Джеймс Клавелл] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Империи Средневековья. От Каролингов до Чингизидов [Мари-Селин Исайя] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Без подводных камней [Мария Воронова] - читаем полностью в LitvekТоп книга - Лесков: Прозёванный гений [Майя Александровна Кучерская] - читаем полностью в Litvek
Litvek - онлайн библиотека >> Марк Олден >> Триллер >> Женщины для развлечений >> страница 5
иногда проявляла чёрточки собственницы, и его это немного раздражало. А чтобы Элана не забеременела, Сон перед сексом обмывал свои яички тёплой водой — помимо противозачаточного действия, ещё и обострялся оргазм.

Он создал для себя идеальную женщину, такую, которая не выставлялась на продажу иностранным бизнесменам. Она была личной собственностью Сона, обученной исключительно для его удовлетворения и услаждения. Зная, что другие мужчины никогда не получат Элану, он ею наслаждался ещё больше. Когда Сон сказал ей, что в её жизни никогда не будет другого мужчины, она бросилась к нему в объятия и заплакала от счастья.

Сон был весьма щедр с женщинами, и Элана не являлась исключением. Взамен он обладал довольной всем молодой любовницей. Каждый подарок, говорил он ей, это частица его души.

В прошлом месяце он подарил ей мотоцикл «Хонда Золотое Крыло», снабжённое стереоустановкой, путевым компьютером, интеркомом водитель-пассажир. Он бережно хранил фотографии стройной светловолосой девочки на мотоцикле, одетой во французские бюстгальтер и трусики, оставлявшие обнажёнными соски и вагину.

Уехав в Гонконг, он не забывал об Элане, оставшейся в Сеуле и утешавшей себя своей любимой пищей — кока-колой и шоколадным тортом. В эксклюзивном торговом центре он купил ей два кожаных комбинезончика от Клода Монтаны, плечи у них простирались на шесть дюймов в обе стороны. Сейчас она носила один из этих комбинезонов, правда, уже попорченный немного щенком, который любил мочиться ей на колени.

Сон в ванне поднял ногу из воды, осмотрел мышцы, упругие от танцев и занятий боевыми искусствами. Намылив ногу, он побрил её опасной бритвой. Такой ногой можно прошибить Ёнсамовы яйца до самой крышки черепа. Но это фантазия, а фантазируют слабые умы. Сон далеко не слабый. Он выдаст Ёнсаму более тонким путём.

Он хихикнул. Почему бы не сейчас.

У него появилась эрекция. Посмотрев через плечо в сторону спальни, он крикнул:

— Элана, иди сюда. Быстро.

Дверь открылась, и девочка вошла в ванную комнату, держа щенка на руках. Она остановилась у ванны, чмокнула щенка в мордочку и помахала одной из его лап Сону.

Он приветственно поднял мокрую руку.

— Оставь его в той комнате, красавица, потом разденься и лезь ко мне. Запри дверь, чтобы никто не помешал.

— Я решила назвать его Спрингстин, — сообщила она.

— Чем плохо Писун?

— Это получилось не нарочно. Он же не хотел портить мою красивую новую одежду.

— Может, он пришлёт тебе цветы, чтобы ты его совсем простила. Ну, отнеси его, как я сказал, и быстрей назад.

Прижимаясь лицом к голове щенка, она вышла. Минуты через две вернулась, улыбающаяся, с золотой цепью на талии. Она была стройная, с маленькой грудью, зелёными глазами и золотистыми волосами до плеч — пробор посередине. Ногти были выкрашены зелёным, волосы на лобке сбриты.

Элана залезла в ванну и обняла Сона. Стала облизывать ему соски, мягко потягивая за каждый своими полными губами. Потом, погрузившись головой под воду, она взяла его эрегированный пенис в рот. Её волосы потемнели, плавали по поверхности воды. Сон закрыл глаза и откинулся назад. Её язычок сводил его с ума.

Через несколько секунд она вынырнула — подышать. Обеими руками убрала волосы с лица и улыбнулась Сону. Он ответил на улыбку, одобрительно кивнул. Да, научил он её хорошо.

— Ты счастлива со мной? Я хочу сказать — истинно ли и полностью ли ты со мной счастлива? Пожалуйста, скажи правду. Я почувствую, если ты солжёшь.

Положив голову ему на грудь, она нежно обвела мизинцем его сосок.

— Я люблю тебя. Я хочу остаться с тобой навсегда.

— Я не об этом спросил. А вот о чём: счастлива ли ты, истинно и полностью.

— Да. У меня есть всё, чего я могла бы хотеть. И я действительно хотела бы остаться с тобой навсегда.

Она смотрела на него, мокрые волосы обрамляли маленькое личико. Пухлый рот сложился в доверчивую улыбку, она во всём полагалась на него. Сон поцеловал её глаза, ощутил воду и лёгкий трепет ресниц. Никогда она не выглядела более соблазнительной.

Она провела языком по его уху. Голос звучал призывным шёпотом.

— Я хочу всегда быть такой счастливой, как сейчас.

Сон поднёс прядку её волос к губам и поцеловал. Пальцами другой руки он массировал ей затылок.

— Теперь ты стоишь того, чтобы тебя убить, — сказал он.

Он взял опасную бритву и полоснул ей по уголкам рта. И вцепился зубами в её правое плечо. Элана закричала, рот превратился в яму. Сон захихикал. Откинувшись назад, он стиснул её ногами повыше талии, не давая дышать. Крик перешёл в хрипение, потом не стало ничего.

Разжав ноги, Сон правой презрительно оттолкнул Элану. Она упала лицом в воду и её тело поплыло к двойному крану в виде диких лошадей, вставших на дыбы. По-прежнему сжимая бритву, Сон нырнул за ней в потемневшую от крови воду.

Схватив мокрый и окровавленный труп Эланы, он быстро поднялся. Прижал тело к стене, ввёл пенис, и у него сразу же произошла эякуляция.

Опустошённый, он позволил мёртвой девушке выскользнуть из рук и упасть в воду. С закрытыми глазами он стоял, подрагивая, прижавшись лбом к стене, сложенной из булыжника — этот булыжник входил когда-то в подъездную дорожку у дома Д.У. Гриффитса. Он чувствовал невыразимую радость. Напряжение, мучившее его последнее время, исчезло. Ум стал ясным и спокойным.

Он не мог полностью удовлетворить свой половой инстинкт без убийства. Для этого уникального эротического танца он нуждался в женщине единственной и несравненной, женщине, превосходящей всё обычное и заурядное. В такой партнёрше ему было необходимо видеть некоторые черты матери, но сформирована она должна быть с учётом его своеобразных потребностей.

Сон всегда искал идеальную женщину. Часто её находил и каждый раз убивал.

Тремя часами позже он танцевал чечётку на полу из полированного чёрного гранита перед камином, украшенным бронзовыми львами, когда кривоногий судья в белой куртке прервал его и сообщил, что пришли три человека за деньгами Ёнсама. Танцевал Сон вместе с Фредом Астэйром и Джинджер Роджерс под видеокассету.

Он ответил слуге, продолжая чечётку.

— Скажи господам, что чемоданы стоят у этой комнаты. Могут взять их и идти. Мне видеть кого-то не обязательно.

Когда слуга закрыл дверь, Сон улыбнулся, думая: Ёнсам, друг мой, вот сюрприз тебя ждёт.

В кабинете на своей вилле позади единственного в Сеуле англиканского собора Ча Ёнсам присел на корточки у пяти кожаных чемоданов на ковре. Ему вспомнились недобрые предзнаменования перед утратой тридцати миллионов долларов. Ёнсам, плотно сбитый человек пятидесяти лет, с нависшими веками и неприятным носовым голосом, никогда не признался бы в том, что он суеверен. Но