Litvek - онлайн библиотека >> Ева Дубова >> Современная проза >> От тирана до богини

Ева Дубова От тирана до богини

Глава 1

Привет, я Юми, и это моя история. Я родилась в Корее, но я совсем этого не помню, потому что буквально через 2 недели после моего рождения мы переехали в США. И я очень богата. Мой отец владел сетью отелей по всему миру, а мама умерла, когда мне не было еще и года. Поскольку мой папа был постоянно занят работой, мы с ним очень редко виделись. Мне не хватало внимания, и он компенсировал это тем, что с самого детства очень сильно меня баловал. Приведу пример, чтобы вы понимали, насколько: однажды я бегала по дому и разбрызгивала по стенам воду, крича: "санобработка, санобработка!". Слуга, который проходил мимо, строго попросил меня прекратить, но тут это услышал мой отец. Он уволил слугу в тот же день и чуть было не подал на него в суд. В общем, с детства я была уверена, что мне можно всё, нет никаких границ. Сейчас мне стыдно за это, но тогда я считала, что так и должно быть.

На мой пятый день рождения мне подарили личную машину с водителем, но я устроила истерику, потому что машина была розового цвета, а я хотела голубую. В итоге мой отец, чтобы мне угодить, подарил мне ещё одну машину голубого цвета, а также целую виллу, заполненную игрушками. Но мне всё равно не понравилось. Я орала на него, что он самый ужасный отец, и не может дарить “нормальные” подарки.


В семь лет я, как и все дети, должна была пойти школу, конечно же устроив утром в первый школьный день дома очередную истерику из-за того, что папа мне запретил командовать детьми. А ведь я всю ночь мечтала, как какой-нибудь ребёнок будет протирать мою обувь. Но оказалось, что этого делать нельзя! Ну, конечно же, в этот день я решила не идти в школу, а пошла в неё только через две недели, когда, по-моему мнению, моя “глубокая душевная травма” зажила. Ну если вы думаете, что в школе я училась, то вы сильно ошибаетесь. “Зачем?” — думала я, — “это же так просто: дай учителям тысячу долларов и годовая пятёрка обеспечена”. Поэтому я была лучшей ученицей в классе, хотя в пятом классе я даже не знала, сколько будет десять плюс три.

В школе у меня была куча так называемых друзей, но я чувствовала, что они общаются со мной лишь потому, что у меня много денег. Ведь я командовала сверстниками и часто их обижала, даже не пытаясь выстроить настоящие дружеские отношения. И зря…

Глава 2

Внешне, всё, казалось, было прекрасно, и я была по-прежнему очень вредной и капризной. Слуги, подчиняясь приказу моего отца, выполняли все мои прихоти. Когда мне что-то было нужно, я просто начинала истерить и орать, как, мол, они не догадались по моему лицу, что мне нужно. В конце концов, никто уже не пытался со мной лишний раз заговорить о чем-либо, друзья перестали звонить, а отец был все время занят. Я чувствовала себя очень одинокой, но винила в этом окружающих. Я перестала ходить в школу, целыми днями валялась на кровати с телефоном в руках, просматривая видео и пытаясь найти друзей в соц. сетях. И я поплатилась за свое поведение.

Началось всё с того, что я бешено начала набирать вес. За месяц я набрала +40 кг, а через три месяца мой вес составлял 150 кг! Отец нанял мне диетолога, но ведь это означало, что мне запрещалось что-то есть! А я, как вы уже знаете, не могла терпеть, чтобы кто-то мне что-то запрещал. Почти каждый день я кричала на слуг и отца за то, что они не могут исправить мой вес, но при этом продолжала есть фаст-фуд и пить колу в неограниченных количествах. Мой день проходил примерно так: утром я просыпалась, брала в руки телефон и целый день смотрела в него и при этом что-то жевала. Я реально ела без перерыва. Весь день. И в телефон смотрела тоже весь день. В школу, конечно, я тогда не ходила, “у меня же стресс”, — думала я. Ну а от постоянного “сидения в телефоне” моё зрение тоже начало ухудшаться, и мне пришлось надеть очки. Мне казалось, что жизнь ужасна, и это самое худшее, что со мной могло случиться, но если бы я знала, что произойдёт дальше…

Глава 3

Однажды я, как обычно, лежала в комнате, смотрела видео в TikTok и вдруг обнаружила, что у меня закончилась еда.

— Себастьян! — заорала я слуге.

— Что, госпожа? — слуга моментально появился в дверях.

— Быстро пошел и сказал нашему шеф-повару, чтобы он принёс мне лично в комнату шесть бургеров! Понял меня?! — приказала я.

— Госпожа простите, но он ещё не успел приготовить столько. Вы ведь, кажется, только что съели несколько бургеров?

— А меня это должно волновать?! Я сказала принести, значит принести и точка!

— Да, да, конечно, сейчас всё будет.

Он быстро убежал. Пока его не было, я позвонила друзьям.

— Эми, Джесси, Майкл, сейчас же приходите ко мне, потому что мне скучно.

— Юми, прости, мы не можем быть друзьями. Пойми, мы всегда помогали тебе, выполняли твои прихоти, но ты… — сказала Эми.

— Ты никогда с нами не дружила искренне. Мы просто были твоими слугами. Ты не знаешь границ. Ты не умеешь останавливаться и ты поплатишься в конце концов за это. Пойми уже, что ты никто, ты ничего не знаешь, ничего не умеешь.

— ТЫ ЖИРНОЕ, БЕЗМОЗГЛОЕ НИЧТОЖЕСТВО! — перебил Эми Майкл.

— Подождите, — крикнула я, но они уже бросили трубку.

Я разрыдалась. Но мне и в голову не пришло что-то менять в своей жизни. Я решила, что мне просто завидуют и всё. Однако, как бы я не старалась себе это внушить, в голове звучали слова: ничтожество… безмозглое… Когда повар пришёл с бургерами, я выхватила их у него из рук и грубо выгнала его. Потом я стала “заедать” стресс, после чего крепко заснула.

Глава 4

Проснулась я от резкой боли в животе. Я закричала, а потом потеряла сознание. Когда я очнулась, то смутно видела очертания больницы, силуэты врачей, взволнованное лицо отца… Потом все снова погрузилось во тьму. Мне сделали наркоз.

И вот, наконец, я пришла в себя.

— Где я? — прошептала я еле слышно.

— Милая, не беспокойся. У тебя был разрыв желудка, но тебе уже сделали операцию. Отдыхай и постарайся заснуть, — сказал папа.

Я действительно задремала и проспала до следующего дня. А утром врач сообщил, что у меня язва желудка, образовавшаяся из-за огромного количества фаст-фуда, которое я поедала. Теперь мне нельзя сладкое, сильно солёное, газировку и мучное. Я была так напугана произошедшим, что даже не стала устраивать истерику по поводу этого. Когда мы приехали домой, мне наняли личного повара, который готовил деликатесы, разрешенные для меня. Потянулись суровые будни. Целыми днями я лежала на кровати. Я больше не хотела жить. Отец пробовал со мной поговорить, но безрезультатно. Мы слишком отдалились друг от друга, чтобы я вдруг смогла поделиться с