Litvek - онлайн библиотека >> oR1gon >> Фанфик >> Оверлорд: Драконье Пламя

Оверлорд: Драконье Пламя

Глава 1

00:29:59

- Вот и уходят последние мгновения любимого мира.

На массивном троне, сложенном из выбеленных костей, которому подлокотниками служили черепа молодых драконов, сидел мужчина.

Он кулаком подпирал голову, полностью облокотившись на левый череп. Все его тело было заковано в черные, густо покрытые следами копоти, глухие латы.

- Сколько лет прошло с тех пор, как мы начали играть? – Игрок задумался на несколько мгновений. – Десять, кажется. Было весело. – Он горько вздохнул, погружаясь в воспоминания.

Гильдия Обугленные Стражи собирала исключительно хардкорных ролевиков.

Они старались отыгрывать драконоборцев и охотников на чудовищ. Поддерживали исключительно положительную карму. Сражались с так называемыми «темными» гильдиями. Творили добро и причиняли справедливость.

Семь лет гильдия потратила на подготовку к достижению главной цели. Тонны доната. Отпуска. Отгулы. Больничные. Ссоры с родными и близкими.

Отец драконов Галакронд. Мировой босс.

Именно его они хотели убить, первыми и с первой попытки. Таков был отыгрыш роли.

И когда пал титанический дракон, пала и гильдия вместе с ним.

В течение полугода больше половины состава ушло навсегда, оставив весь лут и снаряжение в сокровищнице. Оставшиеся шесть месяцев забрали тех немногих кто еще играл.

Люди просто устали от Иггдрасиля. Выгорели. Достигли цели ради которой играли. Нашли новые более привлекательные проекты. Либо же посвятили себя семье или карьере.

00:10:36

00:10:35

Взгляд Алголона, последнего игрока гильдии, и по совместительству ее мастера, сам собой упал на НИП, стоявших у Трона Черепов. Грамдар и Рейнхарт. Драконид и человек испивший драконьей крови.

«Только НИП остались с гильдией до самого конца. Куда им деться?»

Встав с трона, Алголон неспешно пошел прямо, по широкому красному ковру, посматривая на стены.

На них висели черепа поверженных драконов-боссов. Они тогда неплохо приплатили админам за возможность добывать такие трофеи. Под каждым черепом располагалась широкая каменная чаша на пьедестале. Жаровня. Только их огонь и освещал весь тронный зал, создавая неповторимую атмосферу полумрака и некоего таинства.

Грусть и печаль все больше одолевали Алголона. Он всем сердцем не желал отпускать Иггдрасиль.

Да, игра давно устарела. Ей не хватало баланса.

Но Иггдрасиль хранил воспоминания. Целый океан приятных воспоминаний. Каждый камешек и блок из которых сложена Цитадель напоминали о былом. Времени, проведенном вместе с друзьями. С которыми начинал игру и которых приобрел в процессе.

И где теперь они? Ушли. Бросили все что вместе создавали на протяжении семи лет, вкладывали душу.

Особенно больно было смотреть на НИП. Их историю и характеры прописывали, что называется, всем миром. Каждый вложил в них что-то свое. Пускаю и одну – две строки.

- Возможно, все это имело значение только для меня?

00:05:02

Ковровая дорожка привела Алголона на огромную крытую террасу. С нее открывался хороший обзор на большую часть Цитадели. О, она была велика. Ведь эту твердыню возвели огненные великаны Муспелльхейма, раньше она им и принадлежала. До того, как они, Обугленные Стражи, ее захватили.

Внешние стены, сложенные из гигантских каменных блоков только в толщину, имели восемь метров и возвышались еще двадцать, опоясывая несколько километров пространства. А с высоты башен и вовсе смотреть было страшно.

Окидывая взглядом территорию, Алголон вновь погрузился в воспоминания.

Когда Цитадель только была захвачена, она показалась всем пустой и безжизненной. Просто очередной огромной твердыней каких много на просторах девяти миров Иггдрасиля. Тому пример Великая Гробница Назарик – чудовищный по своим размерам данж, тоже ставший пристанищем для гильдии игроков.

Тогда-то коллективно была рождена идея о создании ордена Драконьей Крови. Просто чтобы хоть немного оживить “мертвую” крепость.

Многие внутренние постройки были снесены или переделаны. Так, например, казармы великанов, после небольшого вмешательства, отныне служили многочисленным драконидам, людям, эльфам и прочим “светлым” расам.

Цитадель наводнили странствующие рыцари, прознавшие о создании ордена, вдохновленные подвигами его основателей. Воины, желающие посвятить себя борьбе со злом. И простые обездоленные, бывшие рабы великанов, отныне спасенные от их гнета.

А под Цитаделью поселился целый клан серых дварфов. Охотников на великанов и драконов. Искусные кузнецы и ремесленники.

Внутреннею территорию Цитадели заполонили домики горожан, магазины, лавки, мастерские, кузницы и прочие цеха.

Стены патрулировали воины. В циклопических башнях поселили виверн. На многочисленных площадках близь самого донжона тренировались драконоборцы.

В Огненных Недрах, подземном городе дварфов, поселился древний маг взявшийся обучать всех способных и талантливых чародеев.

Гильдия не только оживила свою базу, но и приобрела ценных помощников в деле фарма и зачистки подземелий. Чего уж говорить о многочисленных штурмах Цитадели. НИПЫ оказались незаменимы.

- Золотое было время. – Алголон сомкнул глаза.

Оставалось всего двадцать секунд. Он планировал насладиться последними мгновениями и отпустить Иггдрасиль, как это сделали остальные. Унять старую рану на сердце и избавиться от гнетущей пустоты в душе.

Пора было проститься с миром, принесшим столько светлых моментов в серую жизнь 2138 года.

«Возьмусь за себя всерьез. Попробую завязать крепкие отношения с какой-нибудь девушкой, возможно женюсь. Двадцать девять лет ведь уже. Пришло время прекратить жить воспоминаниями о былом.»

Таймер на краю зрения отсчитал последнюю секунду и остановился, никак не оповестив о завершении работы.

Алголон все стоял. Ждал принудительного отключения. Ни с чем не сравнимого чувства падения в пустоту и столь же стремительного возвращения в реальность.

Он настолько глубоко погрузился в себя что не заметил, как Грамдар и Рейнхарт встали позади него на расстоянии двух шагов. Совершенно не скрываясь. Шумя доспехами.

Только запах смог потревожить его сознание. Смутно знакомый. Он ласкал обоняние пробуждая воспоминания на грани сознания.

Пахло костром.

Природа – удовольствие для состоятельных людей в 2138 году. Но в гильдии было несколько таких игроков. И однажды ему довелось побывать в настоящем лесу и даже посидеть у костра, пожарить отборное мясо на углях. Такое забыть нельзя.