Litvek - онлайн библиотека >> Елизавета Рождественская >> Современные любовные романы >> Омела для Амели >> страница 33
презентация следующего аромата. В центр сцены вышел худощавый парень с обилием геля на тёмных волосах и монотонным голосом стал рассказывать про научные исследования в области психологии. Кристиан усмехнулся и нырнул в темноту зала. В коридоре стояла тишина. Он сделал глубокий вдох и набрал Адель. Вдалеке раздалась мелодия звонка, Кристиан подошёл к небольшому кабинету и услышал приглушённые голоса:

— Как ты могла?! — зло выговаривал Гроссо дочери. — Твоей задачей было просто сиять своим холёным лицом и находиться рядом с этим самоуверенным сопляком!

— Очень интересно, папа, — ответила Адель. — Могу я узнать, ты всегда считал меня тупой куклой или только в определённых сферах жизни?

— А кто ты? — взорвался мужчина. — Тупая кукла и есть! Всю жизнь живёшь на всём готовеньком! Знаешь ли ты, какой он — путь к власти и деньгам? Знаешь, сколько голов пришлось положить, чтобы твоя семья имела вес и защиту?! Маленькая избалованная дрянь!

Раздался звук пощёчины, и Кристиан больше не медлил. Он отправил сообщение Софи и влетел в кабинет.

— Ты совсем рехнулся, Жан? — рыкнул мужчина, оттесняя Адель в сторону.

— Что произошло, Кристиан? — попытался тот разыграть партию в свою пользу. — Мы с дочкой немного повздорили, дела семейные. Вертихвостка, чего с неё взять.

— Ах, вот оно что… — оскалился Кристиан. — И с каких пор ты занимаешься рукоприкладством в воспитательных целях?

— Кристиан… — Гроссо зло прищурился. — Кажется, это не твоё дело. Вот станет Адель твоей законной супругой, и сам будешь решать, как относиться к её вечным выкрутасам, а пока…

Девушка закусила губу и села на стоявшую у стены кушетку, по щеке скатилась крошечная слезинка.

В этот момент в маленькое помещение влетела Софи, а за ней парень с камерой и несколько жандармов. Жан Гроссо непонимающе перевёл взгляд с разномастной толпы на Кристиана и Адель.

— Месье Гроссо, как вы объясните грязные махинации с активами Парфюмерного дома «Аромат твоей души»? — протараторила Софи, потрясая в воздухе пачкой документов. — Каким образом из компании уходили лучшие идеи и умы? Связан ли с этим не так давно открытый на имя вашей второй супруги счёт в зарубежном банке?

— Что? О чём вы говорите? — мужчина побледнел и потянулся рукой к вороту, ослабляя галстук-бабочку. — Я не понимаю…

На небольшой круглый стол, по всей видимости, служивший во время банкетов стойкой под пирамиду из шампанского и кэнди-бар, легли документы. В них чёрным по белому были расписаны все махинации Жана Гроссо, а также дубликаты заявлений в соответствующие инстанции.

Немигающим взглядом мужчина смотрел на бумаги в полной тишине. Ситуация казалась до абсурдного смешной и нелепой. Просто сцена из лёгкой французской комедии в стиле «Такси», не иначе. Вот только никому в этой комнате смешно не было. Гроссо опустился на шатающийся стул и посмотрел на Адель. Девушка продолжала с деланным безразличием разглядывать свои руки.

— Это всё ты? — его голос дрожал. — Маленькая дрянь! Я перекрою тебе все каналы! Из помойки будешь жрать!

— И я тебя люблю, папа… — грустно усмехнулась Адель. — Не сомневаюсь, что ты постараешься обеспечить меня всем необходимым для комфортного существования.

— За что? — прохрипел Жан.

— Я, может, и дура, папа… Но не люблю, когда мной играют, — она смотрела на него прямо, холодным немигающим взглядом. — Ты решил, что я буду пешкой в твоей игре, и… я обиделась.

Девушка развела руками и встала.

— Пойду. У меня самолёт через два часа.

— Стоять! — взревел мужчина. — Ты пожалеешь!

— Месье Гроссо, — Адель снова повернулась к мужчине, — вы можете не помнить, что у вас есть старшая дочь, но не советую забывать, что в ней течёт ваша кровь. Надеюсь, мы друг друга поняли. Всего хорошего.

Она вышла за дверь, оставив отца в бессилии хватать ртом воздух.

— Адель! — Кристиан выскочил следом.

— Ну что ещё? — недовольно цокнула девушка. — Крис, у меня мало времени. Ты и тут без меня справиться не можешь?

— Адель, спасибо, — Кристиан приблизился. — Прости, что всё так вышло…

— Вышло, как вышло, — она пожала плечами. — Мы с отцом стали чужими в тот день, когда он развлекался с проституткой, а за стеной лежала моя тяжёло больная мать. Я не из тех, кто такое прощает. И всё же, хотела для него другой участи, но… он выбрал сам.

— Я не знал…

— Вряд ли кто-то будет хвастаться такими семейными тайнами, — мрачно хмыкнула Адель.

— Будь счастлива, — прошептал Кристиан, прижимая девушку к себе.

— И ты, Крис, — она легонько хлопнула его по плечу и отстранилась. — И хватит обжиматься тут со мной, пока я не передумала.

Адель сделала пару шагов в сторону выхода и, послав ему воздушный поцелуй, выбежала на улицу. Кристиан смотрел ей вслед, не замечая несущегося к нему отца.

— Кристиан! Что происходит? — Гаспар посмотрел на дверь. — Куда ушла Адель? Где тебя носит, чёрт побери?! Там объявление победителей, выступление партнёров, а вы все куда-то разбежались! Гроссо туда же…

— И кто победил?

— Мадемуазель Амели Дюваль, — раздражённо отмахнулся Тома-старший. — Потому что ты не явился, заставив её отдуваться за двоих.

— Это абсолютно точно её победа, — кивнул Кристиан и рассмеялся.

— Что происходит, сын?!

— Думаю, мне повезло, отец, — Кристиан развёл руками. — Две женщины… Которую любил и которую люблю… Умные и достойные особы. Всё-таки не совсем я поверхностный, а?

— О чём мы вообще сейчас говорим…

— Да так… — Кристиан выдохнул и посмотрел на мужчину. — Я выхожу из совета директоров, отец. Снимаюсь с должности и отбываю в свободное плавание. Мы с Адель не собираемся играть в счастливую семью, а что касается Жана Гроссо… Можешь найти его за этой дверью. Он как раз рассказывает твоей племяннице Софи, как выводил из «Аромата» средства на личный счёт и перепродавал лучшие идеи конкурентам. Вот и все новости за последний час.

— Как… я… — Гаспар Тома в два шага преодолел расстояние до кабинета и рванул дверь на себя.

Кристиан сжал лицо ладонями и зажмурился. Всё позади. Он шагнул с обрыва и, кажется, всё ещё жив. Остался последний, и самый важный, пункт…

Гости постепенно разъезжались по домам. Амели в зале не было. Кристиан быстро вычислил взглядом одну из её подруг, активно жестикулировавшую пухлой ладошкой перед лицом явно заинтересованного молодого человека, и подошёл к ней.

— Месье Тома? — растерялась девушка. — А… Амели ушла… Они с Валери вызвали такси…

— Такси?

Мужчина рванул к гардеробу, но девушек там уже не было. На улице тоже никого не оказалось. Он с силой вжал