Litvek - онлайн библиотека >> Стейша Старк >> Любовная фантастика >> Королевство проклятое и пустое >> страница 2
означало, что он все еще держал ее в неведении.

Если бы она была так умна, как доказывала до сих пор, она рассталась бы с ним при первой возможности.

Королевство проклятое и пустое. Иллюстрация № 4

Королевство проклятое и пустое. Иллюстрация № 5

Мальчик

В замке было тихо. Это было первое, что он заметил.

Было тихо, как никогда не было тихо в замке. И кожу мальчика покалывало от осознания того, что что-то было очень не так. Медленно, как кухонный кот, за которым он наблюдал ранее в тот день, он повернул голову.

Паринта спала в своем кресле с вязаньем на коленях. Мальчик нахмурился. Она никогда не могла спать в темноте — это была одна из причин, по которой она несла ответственность за то, чтобы мальчик оставался ночью в своей постели. Она предпочитала отдыхать днем, используя тихие ночные часы, чтобы побыть наедине со своими мыслями.

Но сейчас она была погружена в мечты, ее голова откинута назад, рот слегка приоткрыт.

Ее шитье со стуком упало на пол, а она даже не пошевелилась.

Мальчик медленно сел, и его дядя вошел в его комнату. Его глаза блеснули, когда он взглянул на мальчика.

— Тебе следовало бы поспать.

Мальчик не стал утруждать себя притворством.

— Что ты сделал?

Горе промелькнуло на лице его дяди. Он сглотнул, глубоко вздохнул, снова сглотнул.

— Мне жаль. Сожалею больше, чем ты можешь себе представить.

Взгляд мальчика упал на амулет в руке его дяди. И он знал.

Королевство проклятое и пустое. Иллюстрация № 6

Королевство проклятое и пустое. Иллюстрация № 7

— Ешь.

Прорычанное слово не было предложением. Я все равно проигнорировала его, сосредоточившись на горизонте. Корабль накренился, и я сделала глубокий вдох, подавляя позыв к рвоте. Мне просто нужно было держать себя в руках, пока мы не причалим, а потом я бы нашла способ сбежать для нас с Телеан.

Я практически чувствовала, как Лориан ощетинился позади меня. Эта странная связь все еще оставалась между нами. Это был необычный вид осознания, который делал невозможным скрыться от его присутствия на этом корабле.

Я сжала руки в кулаки. Я бы нашла способ разорвать эту связь при первой возможности.

— Прекрасно, — выпалил он. — Умри с голоду.

Он зашагал прочь, а я проигнорировала его, хотя мое горло сжалось. Он вернулся в свой человеческий облик. Таким, каким он был с тех пор, как мы покинули городские ворота. Было еще хуже видеть его таким — таким, каким я знала его до той ночи. Это заставило меня усомниться в собственном разуме, хотя я точно знала, что видела.

Справа от меня зашелестели паруса, и мачта издала странный скрипучий звук. Я почувствовала, как кровь отхлынула от моего лица. Мою грудь сдавило, и по спине заструился ледяной пот.

Заставив себя восстановить контроль, я сосредоточилась на своем дыхании. Дышала глубоко, ровно, пока не перестало казаться, что я задыхаюсь.

Я рискнула оглянуться на команду. Больше никто не выглядел обеспокоенным.

Звуки, вероятно, были совершенно нормальными.

Я отказалась унижаться, спрашивая кого-либо. Кроме того, большая часть команды, которую организовал Лориан, казалось, боялась меня.

Очевидно, они слышали, что произошло две ночи назад, когда мы отвели гибридов в безопасное место. Когда мы опустошили королевскую темницу, ограбили его придворных до полусмерти, и я оставила его асессора истекать кровью на полу бального зала.

Он сам напросился на это.

Вероятно, мне следовало бы испытывать своего рода стыд за то, как я себя вела. Что-то внутри меня вырвалось на свободу, и я упивалась кровью и болью своих врагов.

Вместо этого все, что я чувствовала, было тупое чувство гордости и страстное желание заставить моих оставшихся врагов заплатить.

Один из членов команды кричал шепотом достаточно громко, чтобы я услышала имя Лориана. Они были в восторге от принца фейри. Тем временем я едва могла смотреть на него.

В обмен на помощь Лориана той ночью я украла амулет, в котором он так сильно нуждался. Я не совсем понимала, зачем ему нужен был этот амулет — только то, что он жаждал его с отчаянием, которого я никогда раньше у него не видела.

Наша сделка основывалась на том, что я доставлю ему этот амулет. Это был единственный способ, которым гибриды могли остаться в живых. Итак, я яростно мчалась через весь город с Мадинией, мои силы были истощены, мое тело было почти бесполезно. И когда я бросила тот амулет Лориану, я ожидала, что этот момент станет моим последним. Ожидала, что сотни направленных в меня стрел пронзят мою плоть.

Вместо этого Лориан сбросил свое человеческое очарование и перебил половину людей короля.

Фейри. Он был фейри.

И не просто какой-нибудь фейри.

Они называли его Кровожадным принцем.

Однажды он опустошил город под названием Кроуит, недалеко от границы земель фейри. Это было одно из немногих убежищ для гибридов. Мне было всего несколько зим, когда я жила там с Демосом и нашими родителями.

В ночь, когда меня украли из той семьи, Кровожадный Принц превратил город в руины.

По словам Демоса, было мало шансов, что моя мать выжила. Она была слишком расстроена моим похищением, чтобы использовать свою силу, чтобы защитить себя, когда вернулась в наш дом.

Демос больше не видел моего отца после той ночи. Он вырос мятежником и провел два года в королевской темнице, где были убиты его друзья.

Новая тошнота прокатилась по моему животу, и я крепче вцепилась руками в поручень передо мной. Слова Лориана прокрутились в моей голове.

Я знаю, что ты справишься с этим. Потому что я научил тебя справляться с этим. Это не значит, что я не буду ждать со скрученным сердцем, пока не увижу, что ты все еще дышишь

Я думала, ему… небезразлично. Я думала, у нас что-то есть. Той ночью, когда я скакал галопом по улицам города, я не просто мчалась к своим друзьям, к своей семье.

Я мчалась к нему.

Я взяла эту мысль и зажла в ней огонь. Человек, которого, как я думала, я знала, был ложью. С тех пор как Лориан затащил меня на этот корабль, он не потрудился объяснить. Даже не попытался объяснить мне почему. Нет. Вместо этого он расхаживал по кораблю, рычал на капитана, давал указания матросам-гибридам ускорить наше путешествие и время от времени сердито поглядывал в мою сторону.

Я всегда усмехалась в ответ, и с каждым разом мое сердце раскрывалось все больше.

Выбросив его из головы, я сосредоточилась на остальных.

Я скучала по Ритосу. Когда я видела его в последний раз, он был еще выше, его уши заострились. Его глаза… его глаза были такими же.