Litvek - онлайн библиотека >> Кирико Кири >> Авторские сборники, собрания сочинений и др. >> Избранные циклы фантастических романов-1. Компиляция. Книги 1-24 >> страница 2361
всегда занимала Намбира, иногда физически давая понять Адель, что она не права. Потому, что ту иногда было не остановить. И Адель старалась лишний раз на свои несчастные волосы, за которые та нещадно таскала, беду не кликать.

Отложив книгу, Намбира, тоже посмотрела на горизонт, что сливался с лесом.

— Быть дождю, — заметила она.

— Я люблю дождь, — пожала она плечами. — Он у меня ассоциируется с детьми.

Она с мягкой и доброй улыбкой посмотрела на дочерей и потом на сына. С той улыбкой, которую ни её бизнес партнёры, ни её враги не могли себе представить. На мгновение она превратилась из холодной и жестокой стервы (шлюхи, в зависимости от мнения) в прекрасную девушку. И такой она была при детях всегда.

Может она надевала перед ними маску, чтоб не сложить о себе плохого впечатления, а может… Может она действительно была такой, но боялась внешнего мира так сильно, что предпочитала надевать маску стервы, каждый раз отходя от детей.

Намбира это знала, она пыталась влиять на Адель, но ничего не вышло. Эта сущность стала частью её души.

И дождь у неё ассоциировался с ними именно потому, что детей она рожала в страшную непогоду, когда дождь нещадно бил в окно. Адель вспоминала те моменты с содроганием сердца от ужаса и теплотой одновременно. Потому, что тогда для неё настал настоящий ад из боли и тогда она смогла увидеть своих детей, которых любила всем сердцем. А про саму беременность лучше вообще не вспоминать. Последние месяцы она даже ходить не могла, её мучила такая болезнь беременных, что её тело едва справлялось с нагрузками.

Но зато сейчас она счастлива и спокойна.

Почти.

И это почти будет всегда в её душе, потому, что там будет всё всегда почти заполнено. И тот свободный кусочек останется за тем человеком, которого она однажды потеряла.

— Мне кажется, пора нам собираться, — заметила Намбира.

— Да, — согласилась Адель. — Наверное, пора.

Адель вложила в эти слова немного больше. Она отворачивалась от прошлого, поворачиваясь к будущему.

Адель аккуратно разбудила дочерей и вместе они отправились к карете, что ждала их на дороге.

Их жизнь продолжалась. Продолжалась, несмотря ни на что, как продолжалась жизнь тех, кто смог пережить те события. Потому, что жизнь — это то будущее, что даётся каждому. И каждый создаёт его своими поступками, хорошими или плохими, наивными или расчётливыми.

Адель уходила со своей семьёй, покидая это место. И ветер был для них единственным спутником. Она старалась не жалеть ни о чём, радуясь тому, что получила. Потому что обернись она назад, и этой истории не было бы конца. Попытайся Адель вернуться обратно и ничего бы не кончилось, повторяя этот круг.

Адель закрыла книгу истории этой войны, раз и на всегда положив её на полку, потому что жизнь не стоит на месте. И возможно она это поняла, идя дальше и живя ради своих любимых. Ведь оставляя её на полке, ты открываешь новую книгу, чтоб раскрыть для себя новую жизнь.

Которая принесёт тебе новые приключения и радость.