Litvek - онлайн библиотека >> Дара Радова >> Короткие любовные романы и др. >> Колибри. Beija Flor >> страница 3
признаться ему в этом, он тоже — такая чудесная игра, но лучше без слов.

Вчера я сказала Жу, что он трус. Он обиделся. Так смешно смотреть, как он пыжится не замечать меня, а у самого ручонки тянутся коснуться моих. Еще сегодня был Ларс с другом, удивительно, он оказался англичанином, его акцент может свести с ума, но похоже, это он от меня без ума. Тем лучше, но я также много думаю о Заре.


1.1.2003 Бразилия, Ilha de la Magia


С Новым годом! Начинается он невесело. Эта сво****** Ро закрыла бар.

Вся моя жизнь повисла в воздухе, к тому же, я плохо себя чувствую. Паршивое настроение. Пустота. Тоска. К кому повернуться за помощью, чтобы остаться в этой стране и выжить? Ру будут лапошить до конца его жизни. Кому довериться, что предпринять? Жу в другом лагере или в нейтральном, что еще хуже. Ро играла со мной в очень унизительную игру, притворялась, что беспокоится обо мне: "Ах, Ра, такая беспомощная, такая несчастная с этим монстром-мужем. Я для тебя все сделаю, все бумаги, чтобы ты могла построить здесь свою жизнь."

Даже "зарплату" мне заплатила. Я у нее в баре собственного мужа разрешения на все спрашивала! Она в это время все свое семейство перетащила. У нее изо рта несет, как у гиены. Это знак порочности. Ее показная честность — "ей и дела нет до всех денег мира". Ах, она тратит свое бесценное время на предприятие, у которого нет будущего, присвоила себе право на то, что совсем ей не принадлежит, а я должна заискивать? Потому что от нее зависит мое пребывание здесь. Подарки ей дарила без благодарности!


2.1.2003 Бразилия, Ilha de la Magia


Ро как будто гипнотизирует, голос такой вкрадчивый. Посмотрим, что она скажет сегодня. Вчера я билась в истерике в разговоре с Жу, можно поставить на нем крест- tranar o coracao, ясно, в каком он лагере, но меня это не волнует… Такое чувство, что я стою на развалинах! Все эти мужчины вокруг меня, а опереться не на кого. Что теперь делать? Выпала 3-я гексаграмма (одна из самых худших) на вопрос о том, удастся ли договориться с Ро.

Но это полный шантаж, как мы докатились до этой войны?

Но всегда, оказывается, есть выход. Если она уйдет, то через 3 дня появится новый администратор, и все будет хорошо

Но я не уверена, что она захочет уйти, притворяется, что esta-se nas tintas. Еще бы! 500 долларов на дороге не валяются, еще и вся семья подкармливается. Отвратительно! Даже Ру не ест в баре. Какая же она жадная, возомнила о себе слишком много, нужно это прекратить. А ее дружба — quero la saber. А я перед ней лебезила из — за визы. Я думаю, можно найти кого — нибудь другого, но Ру тоже дурак, с самого начала нужно было забирать выручку. Ведь стоит только открыть кормушку, едоки всегда найдутся. Не стоит провоцировать!


Как и предсказал Ицзин, все произошло худшим образом — бар нужно делить. Возможно, все еще вернется — Гексаграмма 7 (pas avec cette salope!).

Надеюсь, у Ро будет куча проблем со всем этим бардаком, она меня действительно разозлила. Покровительница ч*****, шантажистка, придумала, что какой-то постоянный клиент, от всей души беспокоясь за нас, предупредил об опасности того, что я работаю за стойкой бара. Как он может знать, что у меня нет разрешения на работу? Интриганка! Правильно и то, что она не любит проигрывать, хотя твердит о том, что самое главное для нее спокойствие.


3.1.2003 Бразилия, Ilha de la Magia


Очень трудный день, пустой и звонкий. С удивлением обнаружила, что могу спокойно читать книгу на португальском. Чем и занималась, помимо булимии.

Утро началось с перепалки с Ру, содержание которой я не помню даже смутно, день завершился опять выяснением отношений и убеждением в том, что полагаться можно только на себя, а по сему действовать независимо. В понедельник нужно обязательно разобраться с CPF.

Позвонила Зару, он моя отдушина сейчас. Он умеет поддерживать. Издалека, но очень бы хотелось, чтобы он немножко подучился. О Жу и думать не хочется. Как все изменилось!

Прошлой ночью я несколько раз просыпалась от ужаса того, что нужно начинать все снова. Я должна получить гарантии, должна! И я их получаю! Делаю визу, начинаю работать, встречаю кого-нибудь. Да не кого-нибудь, а действительно принца — Зар + Ру. Такой должен быть на этой земле для меня! Живу долго и счастливо, да! Всего неделю назад я была так счастлива!


Еще не рассказала про 30-е декабря.

Вечером Пе и Жу взяли машину Ру, чтобы купить керосин для факелов, и пропали. Ру страшно злился, пытался позвонить. Мы начали волноваться, когда прошло уже два часа. Ру влез в бар, я возмутилась, он обиделся и ушел домой пешком.

К этому времени в баре уже сидел Алекс, глаза у него красивые, как я уже писала. Он взял себе пиво, а тут вернулись Пе и Жу в ж*** пьяные. Но Жу был очень веселый, раскованный, щипался, улыбался, каламбурил, ронял ложки и бил стаканы, в общем полный улет. И тут Алекс говорит, что уходит. Мне стало так грустно, что не преминуло сказаться на моем лице. В общем, мы пошли на пляж и конечно же целовались. Я удовлетворила свое желание, которое смачно рисовала себе целый день.

Вернувшись в бар, я обнаружила Ис чуть ли не в слезах, в баре полный развал, в ее духе. Я пошла назад в туалет, по-моему, и Жу меня поймал и начал глотать: "Ты моя, почему ты ушла с другим? Ты мне очень нравишься, я боюсь за тебя, за себя, не могу, не знаю, не представляю, давай поедем в отель" и так далее и тому подобное, в перерывах смачные поцелуи, а внутри у меня столько теплоты, а вовсе не желания, сама себе удивилась. Как будто мой брат плачет у меня на плече, а не хоббит, с которым я хотела разделить его квартиру, картины и широкую постель. В конечном счете он захрапел на грязном матрасе на складе, вскоре к нему присоединился и Пе.

Среди служащих началась тихая паника, и мне понравилось, что некоторые смотрели на меня, как на патронессу. Телло бился в истерике, что вся выручка у пьяного Пе. Мы с Ай вытащили пачку денег в пластиковом пакете и принесли в кассу. В этот день получилось 4345 реалов.

А на следующий день Ро заявила, что получила от Ай только 2000. Я увидела такую злость в ее глазах, такое негодование — она устала от моего вмешательства. Но об этом позже. В общем, закрылись в 4 утра. Разбудила Жу, этот толстяк пытался меня еще раз соблазнить своими телесами. Мы все никак не могли найти ключи от машины Ру. В конце концов я решила, что Пе, как обычно, держит все при себе. Так и оказалось, ключ был у него в кармане в шортах. Потом никак не могли закрыть все по порядку, три раза перенабирали код. Бардак a la brasiliene.

Еще нужно было разбудить Пе. Неизвестно зачем, потому что все было испорчено. Началась обычная бадяга с ящиками и бутылками, которые нужно было перенести в бар. Жу свалился на матрас, потянув меня за собой, я сопротивлялась, но