Litvek - онлайн библиотека >> Светлана Ниженко >> Ужасы >> Письмо человека, который продал свою душу дьяволу >> страница 3
когда ты с нетерпением ожидаешь теплых деньков, чтобы море стало теплее и мы с друзьями могли взять палатки, мангал и хорошее настроение. Мы всегда приезжали в ночь, врубали громкую музыку, так как здесь нет никого и нам точно никто не запретит. Мы брали с собой куча вкусной еды, обязательно должно было быть пиво и сосиски, которые мы пожарим на костре и сделаем вкусные хот доги. И пока другие делились друг с другом приятными историями, анекдотами и решали кто же из них больше разбирается в охоте, я был в своем мире. Стоял на берегу моря, ходил босиком по прохладному песку, небольшие волны бились об мои ноги, прохладный ветер задувал мне в спину. Я наслаждался моментом. Мечтал, чтобы моя жизнь всегда состояла из такого спокойствия и умиротворения. Ведь только здесь я чувствовал себя живым. По-настоящему живым. Мне не нужно было искать причины, чтобы не вскрывать себе вены. В эти моменты я об этом даже и не думал. Я вдыхал этот соленный аромат и море тянуло меня к себе. Оно словно магнит, приманивало волнами, спокойствием и красотой. И пока позади раздается смех моих товарищей и до меня еле доходит запах уже готовых хот догов, я иду вперед, я иду на этот шепот морской Богине и отдаю ей всего себя. Я расставляю руки в сторону, а волны становятся сильнее, они ударяют меня по коленям, по торсу, по расставленным рукам, будто бы подзывая к себе, маня своими холодными объятьями.


Я весь твой… Полностью… И без остатка…


Наконец волна настигает меня с головой, и я падаю в эту холодную, темную пропасть. Она мгновенно окутывает мое тело, пытаясь заполучить мою жизнь. А я и не сопротивляюсь, я стремлюсь на встречу к ней, к моей прекрасной Богине. С берега доносятся крики, но я не слышу их, я чувствую, как мне не хватает воздуха. Я пытаюсь выплыть, и хоть немного вдохнуть, но меня все сильнее ударяют волны. Ко мне пришло воспоминание, как дружки Генри забрав у меня то, чего так долго добивали, все же напоследок решили немного поиграть. Проверить как долго я могу задерживать дыхание под водой, окуная меня головой в унитаз. Примерно это же я сейчас испытывал, когда пытался все же бороться с волнами. На секунду ко мне пришло осознание, будто бы я не хочу умирать. Но как только я об этом подумал, мой рот широко открылся, и Богиня все же добилась своего. Вода наполнила мои легкие и с каждым вдохом я все быстрее и быстрее терял сознание. Я чувствовал легкость и невесомость, будто бы плыву по облакам. Отпуская свое тело, я становился все легче и легче. Белые, воздушные облака, словно сахарная вата. И я летал от одного к другому, как супермен в комиксах. Но вдруг сквозь облака я увидел ее лицо. Лицо ангела, который встречал меня в раю. Оно было подобно Афине, хоть я и никогда не видел Афину, но будто бы знал, что это точно была она. Она улыбалась, и ее улыбка освещала мне мой легкий путь. Она манила меня за собой руками, а я беспрекословно подчинялся ей. Еще мне казалось, что она пела, своим ангельским голоском, свои ангельские песни. Все это было похоже на сказку, удивительную и красивую сказку.

В какой-то момент, когда она пела, я заметил, что у нее из-за рта вылетают птицы. Они кружатся надо мной как рой пчел. И все бы было хорошо, но это птицы начали спускаться ниже. Прямо на мое лицо. Они хотели вцепиться в меня, искусать мою плоть. Я не мог их остановить, мои руки были связаны. Я даже закричать не мог, мой рот был полон воды.

Девушка Ангел громко смеялась, и уже совсем не своим милым голосом. Она смеялась так, будто бы ей нравилось наблюдать за тем, что происходило со мной. По сравнению с ней я становился все меньше и меньше и вскоре стал похож на муравья. Смех ее не прекращался, и в момент она ударила меня своей гигантской рукой по груди, да так, что я выплеснул в нее всю воду, которая накопилась у меня в легких. И именно в этот момент я широко распахнул свои глаза, и вся волшебная сказка пропала в миг.

Лишь спустя время, откашлявшись, и придя в себя, я вновь оказался на берегу у моря, под покровом ночи, окруженным среди своих перепуганных друзей, которые стояли надо мной и поедали своими глазами, которые были полны страха. Но помимо них надо мной свисал кое-кто еще.


Это была она. Мой ангел… Моя Афина… Моя Джессика…


Джессика жила в пригороде. Я был по уши в нее влюблен. Каждый день я добивался с ней встречи. Ехал как сумасшедший с города, даже не обращая внимания на дорогу. Я был готов на все ради нее, даже расшибиться в лепешку в аварии. Важна в этот момент мне была лишь она. Никого и ничего другого я не замечал. Смотрел в небо и видел ее глаза. Мне хотелось нарвать цветов со всего поля, лишь бы хоть на мгновение она позволила мне ее обнять.

Всю мою жизнь, я был уверен, что любовь — это единственное, что может меня убить. Но находившись с ней рядом, все мое лечилось и без лекарств. Она была моим лекарством, моим наркотиком. А ее поцелуи — это снотворное. Причем самое мощное.

Когда мы сблизились, мы были лишь вдвоем против всего мира. Мы убегали туда, где нас никто не найдет. Мы выключали телефоны и сутками могли просто лежа смотреть друг другу в глаза. Мы пропадали от людей, знакомых, друзей и даже семьи. Проводили вместе столько, что даже оторваться не могли. Мы сплелись с ней как пламя огня. Я был уверен, что целым я стал только благодаря ней. Она — лучшее, что случалось со мной в жизни. И мне неважно было насколько хороша или плоха была моя жизнь. Джессика — моя часть. Без нее я никто.


Со временем любовь утихает. Точнее она становится более спокойнее. Меньше кипит страсть, вы уже не слипшиеся два тела, вы люди, у которых есть дела помимо друг друга. Пылкое пламя становится огоньком. Море и волны внутри меня тихие. Начинается обычная домашняя рутина. Ссоры из-за носков и того, кто сегодня моет посуду. Частые задержки на работе, лишь бы не слышать безумства дома. Но это нас с Джесс долгое время обходило стороной. Наша любовь, наше пламя — зажглось тогда на пляже, когда она спасла меня и горело еще очень долгое время. Я уверен, что даже сейчас этот огонь ничем не потушить. Мы чувствовали друг друга даже на расстоянии. Необъяснимая магия и химия жила в наших сердцах.


В моей голове до сих пор вспыхивают воспоминания, как я приезжал домой, уставший клал голову к ней на колени, а она нежно гладила ее и успокаивала. Тогда все проблемы вмиг уходили. Ах, если бы мне тогда этого было достаточно. Но человек — существо ненасытное, ему всегда всего будет мало. Человеку нужно больше. Ощущать себя более могущественнее, чем он может быть на самом деле.

Мы съехались с Джесс, а это означало, что груз ответственности на моих плечах лежал не только за меня, но и за нее тоже. Мне следовало усерднее