Litvek - онлайн библиотека >> Василий Лазарев >> Попаданцы и др. >> И пришел Лесник! 7 >> страница 2
человеку не под силу, для этого необходим специальный костюм. Что-то типа экзоскелета, но куда более продвинутого, вроде доспеха средневекового рыцаря. Спящий находится на глубине, как вы знаете, так вот попасть к нему непросто. Ко всему прочему ниже бункеров то же есть проходы к так называемым лабораториям.

— Это ещё что? — прищурился Череп.

— Ну а ты, как сам думаешь, откуда берутся нейроманты? — Архимед посмотрел на него, как на неразумного ребёнка. — Не из воздуха же. Спящий их «производит» глубоко под землёй в специальных бункерах. Что из себя они представляют, я не знаю. Нет точного описания. Так вот их Спящий охраняет особенно тщательно. Этим у него занимается отдельно выведенная раса чудовищ, если хотите. Нечто такое, что мы ещё не видели. Пройти эти бункеры и спуститься в самый низ к Спящему оказалось не под силу даже самим Древним. Тогда они сконцентрировались на создании лучшей экипировки. Вот её то и ищут нейроманты. Исходя из текста той же фрески, Древним удалось сделать всего несколько комплектов, после чего Спящий узнал о чудо-вундервафле, над которой трудятся враги и бросил все силы для предотвращения работ и производства. Нейроманты разгромили всё лаборатории, до которых дотянулись, но кое-что Древние всё же успели спрятать. Одна кладовая находится точно в канале под толщей воды за переправой и охраняется Ктулху.

— Ктулху тоже Древние сделали? — автоматически спросил я.

— Представь себе, да. Выращивать элиту не является изобретением самих нейромантов, тем же самым начали заниматься ещё Древние и гораздо раньше Спящего. Мне вообще интересно откуда взялся этот Мозг. Так вот они заранее, наверное, вырастили это чудище, подкармливая его. В итоге Древние посадили его охранять канал.

— То есть, получается, чтобы нам добраться до первого тайника надо убрать Ктулху. Затем каким-то образом нырнуть в этот канал, кишащий заражёнными и проникнуть внутрь наисекретнейшего бункера. Я ничего не пропустила? — уточнила Лиана.

— Да, — кивнул довольный собой Архимед. — А ты что хотела? Чтобы тебе курьером доставили всё его содержимое? Нейроманты не один год ищут его, а может уже и знают где, но пока не нашли надёжный путь к нему.

— Задача почти неразрешимая, — покачал головой папаша Кац. — Древние случайно не оставили подсказок на фреске?

— Да, может есть какой-то лайфхак? — спросила Лиана.

— Такого слова я не знаю, — отрицательно покачал головой Архимед.

— То же самое, что и подсказка, только на молодёжном сленге, — объяснила Кобра. — Не поверю, что Древние запечатали своё барахло намертво. Сами то они, как рассчитывали его забрать?

— А они того… а нет их. Ты разве не в курсе? — ехидно спросил папаша Кац.

— Хоттабыч, не строй из себя умного, тебе не идёт. Они откуда знали, что они того будут? — разозлилась Лиана.

— Так всё к тому шло, — уверено сказал папаша Кац.

— Ну знаешь, у нас то же всё к тому идёт и что теперь? — хмыкнула Кобра.

— Овощ! — неизвестно кому проорал Паша.

— Ничего такого в туннелях я не нашёл, — прервал спор Архимед. — Вы хотите послушать, где вторая точка? Кстати, под Шлюзом оружия нет, оно всё во второй точке. Так что если вы не хотите рассмешить Ктулху, то сперва надо посетить вторую закладку. Чудовище охраняет только импланты и манускрипты. Очень интересно будет их полистать.

— Вторая будет первой. И где она? — меня не покидало нехорошее предчувствие.

— Под бункером нейромантов, — просто ответил Архимед.

— Изумительно! — всплеснула руками Кобра. — Просто великолепно! И много их там?

— На наше счастье не очень. Как туда добраться я примерно понял, но в самом бункере есть проход ещё ниже, о котором нейроманты даже не догадываются. Они живут в бункере уже скоро век и не подозревают на каком богатстве сидят.

— Почему же Титан им не рассказал? — не поняла Кобра.

— Что не рассказал? О каракулях на контейнере от импланта? Ты не забыла, что он подал это как свой дар, не упомянув об импланте ни слова. Тем более он не понимает Древний язык и видел только два столбика символов, — напомнил Череп.

— Ах, да.

— Если бы они узнали, что он так чудит при помощи древнего импланта, ему бы тут же пришёл конец. Тогда бы они уже не стали с ним возится как со священной коровой, отпилили бы башку в раз.

— Там тоже есть трудности или просто надо поставить на уши бункер? Или всё-таки можно пройти тихо, не привлекая внимания? — спросил я.

— Лесник, откуда мне знать. По обстоятельствам. Я примерно знаю, что проход скрыт на нижнем ярусе, которых там больше ста, кстати. После чего мы попадаем в закрытые помещения. Особо охраняемые, не знаю, насколько далеко они ведут, но на фреске было сказано, что нам предстоит посетить лабораторию Спящего. Именно там, Древние устроили свой тайник, — устало сказал Архимед.

— Но позвольте, — возмутилась Лиана. — Как такое вообще может быть? Нейроманты, порождения Спящего ищут тайник Древних, а он у них спокойно в лабе тусит?

— Находится в лаборатории ты хотела сказать? — уточнил Архимед, Лиана кивнула подтверждая. — Всё очень просто. Хочешь надёжно спрятать, спрячь на виду. Нейромантам и в голову не могло прийти, что тайник у них перед носом. Ну конечно он замаскирован как-то и всё такое, но я надеюсь мы его найдём. Там сказано, что вход в тайник под одной из колб. Что за колбы и как Древние умудрились там спрятать вход, мне не известно.

— Всё так запуталось, — тряхнул головой Череп. — Давай ещё раз. И так, нам нужно оружие Древних, чтобы одолеть Ктулху. Но перед этим нам необходимо вернуться в Стальной город и расшифровать надписи на воротах.

— Заодно пополнить боекомплект, — напомнила Лиана.

— Да, да. Ещё расспросить Нибелунга. Этот сморчок явно знает больше, чем говорит, — заметил Череп.

— А Морг? — спросил папаша Кац.

— Мальчик хочет в морг! В морг! В морг! — возбудился Паша, перескакивая с одного кресла на другое.

— Куда? — Череп как-то странно поглядел на Хоттабыча.

— В стаб, где мы впервые оказались. Я хотел испробовать имплант и оживить наших друзей.

— По остаточному признаку, — отмахнулся Череп.

— Конкретно сейчас, если у тебя даже и удастся, они ничем нам не помогут, — сказала Плакса.

— Вот это ты зря, Плакса. Одна Наташа может такое с нейромантами учудить, что они будут рыдать как дети и проситься назад к мозгу, — к моему удивлению сказала Лиана. Плохо я о ней подумал, и она и правда хочет оживить её.

— Ну да. Хорошо, Рекс тоже нам бы не помешал. Вот кто прирождённый полководец. Как я понимаю, Лесник, если нам предстоит сражаться с нейромантами по-взрослому, то Рекс нам пригодится, — согласился Череп. — Но это всё вилами на