Litvek - онлайн библиотека >> Настя Жолудь >> Современные любовные романы и др. >> Кофе с корицей >> страница 2
Петровна по-матерински обняла девушек. ― Ой, Машка, ты и Олечку притащила! Пять лет со своего РТИ носа к нам не казала. Рассказывай, как оно? Учиться в мужском царстве? Может уже и замуж собралась?

Учительница обожала Машу и Олю: отличницы и активистки. Оля покраснела, а Машка засмеялась. Они проговорили долго, не замечая времени. Машка всё вещала и вещала, а Оля ушла в себя, улыбалась и кивала.

За эти пять лет у неё ничего не поменялось. Оля встречалась с парнями, но всё было не то. В какой-то момент она словила себя на мысли, что она тянется к парням, у которых есть что-то от Виктора Олеговича. Да и в РТИ она пошла, чтобы быть ближе к информатике, а, значит, к нему. Кто-то носил такие же красивые костюмы, кто-то был таким же смелым, кто-то таким же умным и внимательным, кто-то таким же смешным, а у некоторых были похожие глаза. Но всё было не то. Оле нужен был полный комплект, оригинал. Тот в котором все качества сочетались в одном флаконе с запахом кофе и корицей.

Дзи-и-инь! Оля вынырнула из своих размышлений.

— Ой, девочки! ― встрепенулась Зинаида Петровна. ― С вами, конечно, хорошо, но мне нужно контрольные тетради проверить и подготовится к уроку. Приходите чаще.

Девушки распрощались с учительницей и вышли из кабинета математики.

— Давай к информатику зайдём, ― тихонько предложила Оля.

— А почему бы и нет, ― Машка всегда на всё согласна.

Оля надеялась на встречу с Ним: хотелось хотя бы увидеть. Но если получиться поговорить, может тогда она успокоится. Сердце бешено колотилось, стало тяжело дышать, а ладошки вспотели. Так, как и тогда, в одиннадцатом классе чувство выжигало душу, только признание могло её освободить. Ведь сейчас можно было: она взрослая, не школьница. Ей даже не важен был ответ, главное сказать, а дальше, пусть будет, как должно быть…

Заглянув в класс, девушки увидели, что ещё идёт урок. Разочарование на лице Оли невозможно было скрыть.

— Подождём, ― твёрдо сказала Оля и подпёрла стену.

— Ай, ну его. Пойдём к историце?

— Нет. ― Оля прижалась к стенке.

— Ладно, ты стой здесь, я к ней пока сбегаю. ― Машка застучала каблучками в другую сторону коридора.

Оля подошла к окну и посмотрела во внутренний дворик школы. Там время остановилось: деревья, скамейки, плитка с трещинками, которые каждый год добивали дети. Тишина и пустота, пока идут уроки. Но стоил прозвучать звонку, как двор оживёт.

— Балабанова?

Услышав свою фамилию, у Оли по спине пробежал прохладный ветерок, от которого её бросила в жар, и она повернулась.

— Олечка, здравствуй, ― подмигнул Виктор Олегович.

— Здравствуйте! Мы, то есть я к вам. ― Она не могла отвести от него взгляда, ведь он не изменился совсем. Строгий тёмно-синий костюм, рыжая искринка в серых глазах.

— Может кофе? ― подмигнул он. ― У меня сегодня закончились уроки.

— Если только с корицей, ― Оля улыбнулась, а кончики ушей снова горели, как тогда, в одиннадцатом классе. Внутри лопались пузырьки, которые ещё не определились с выбором: счастье это или нет.

Оля с информатиком тихонько прошли в подсобку класса. Виктор Олегович усадил бывшую ученицу на стул и включил кофемашину, открыл пакетик с пряностями. Оля вдохнула аромат кофе и корицы, которые теперь ассоциировались только с ним. Оля молчала, пока информатик не подал кружку.

— А помнишь, как я пришёл впервые в ваш класс? ― спросил Виктор Олегович, как будто прочитав Олины воспоминания.

— Хорошо помню. Такой прикид и поведение. ― Оля просто нюхала кофе, обнимая чашку двумя руками, не замечая, что перешла на «ты» с учителем.

— Да, ― засмеялся он. ― Пришлось переодеться перед уроком. Зашёл проконсультироваться перед уроком с директором, а он злился на 11 «Г», и я попал под горячую руку. Директор вылил на меня полную вазу воды. Пришлось искать альтернативу костюму. Хорошо, что друг около школы живёт: подсобил маечкой.

— Девчонки тогда влюбились в тебя, а пацаны зауважали. ― Оля сделала глоток, на секунду закрыла глаза наслаждаясь и успокаиваясь.

— А ты? ― шёпотом спросил Виктор Олегович.

Оля смотрела ему в глаза и молчала. Двигался только горячий пар от кофе. Виктор Олегович присел на коленки перед ней и тоже не сводил взгляда с Оли.

— Будем знакомы? Витя, ― шепнул он. ― Я боялся испортить тебе год, поступление, жизнь. Разница у нас небольшая, всего пять лет. Когда я тебя увидел, мне показалось, что давно знаю. Но, я учитель, а ты ученица. Так нельзя.

— Была ученица. Сейчас программист, ― прошептала Оля в ответ.

Она не верила своему счастью, ведь так не бывает. Виктор пододвинул стул к ней. Оля, поставив кофе, взяла его за руку. Виктор обнял и поцеловал девушку. У Оли не было больше никаких мыслей в голове, только электричество по всему телу, потому что она знала, что нашла главное. То, что теперь будет беречь. То, что взаимно, по-настоящему и навсегда. Теперь можно. Кофе с корицей ― это любовь…


Спасибо большое за внимание к моему рассказу. Буду благодарна за звездочки и отзывы.

Приходите окунуться и в другие мои миры.

Меня зовут Ева. Я обычная девушка «с пулей в голове», по словам моей бабушки Лены. Замужем. Люблю йогу и экстрим. Не знаю, насколько это взаимоисключающие понятия. Детей нет, наверное, не судьба. Обычная, как все вокруг. В день, когда началась эта история, я приготовила завтрак, отправила мужа с друзьями в лес играть в страйкбол. Сама же начала уборку в тишине. Взяла лейку и набрала воды. Растения меня не любят, так что выжил только один щучий хвост. Он вырос таким большим, что пришлось пересадить в напольный белый горшок. Стебли подпёрла несколькими деревянными палками, которые муж принёс из леса. Меня всегда удивляло, как бабушка Лена справлялась с джунглями дома. У неё росло всё: от обычного щучьего хвоста (это она мне его подарила) до капризных гардений и камелий. В квартире у бабушки всегда стоял цветочный аромат. Бабушки нет уже два года, а мне до сих пор кажется, что она рядом. Сладкие ноты цветов иногда возникают рядом со мной из ниоткуда, как будто я снова в квартире у бабушки слушаю её сказки. Я верю, что бабушка Лена рядом со мной, помогает и защищает. Удивительно и то, как она умерла. Приготовила все документы, купила гроб, венки, место на кладбище. И про кафешку для поминания не забыла. Вечером обзвонила 5 всех внуков и детей, а наутро не проснулась. Как будто знала время своей смерти. Когда её не стало, я начала смотреть в интернете ролики про смерть, про души. Так я и пришла к йоге и медитациям. Они помогали находить ответы. А ещё отвлекали от выкидышей. На цифре пять я решила, что дети — не моё призвание. А мультики, которые не могла смотреть, теперь составляли мой