Litvek - онлайн библиотека >> Светлана Малеёнок >> Фэнтези: прочее и др. >> По моему хотению (СИ) >> страница 93
документах.

Еще пара минут, и это было готово.

— Дим, свяжи ее быстро! Нам пора выезжать!

— А как же я?

— А ты, часика через четыре, перетрешь веревки. Может быть. Но мы к тому времени будем уже далеко!

— Чаааоо! — помахала она мне ручкой. — Диманчик, нам пора! Заводи машину.

Подхватив билеты на самолет и документы, Марфа поспешила спуститься с чердака. Дмитрий же немного замешкался и, не думая меня связывать, наклонился к моему уху и скороговоркой шепотом выдохнул:

— Прости, если сможешь! Сам не заметил, как влип по самое не балуйся. Поступай, как считаешь нужным. Вылет на Бали через десять часов из аэропорта Шереметьево, — и быстро покинул чердак.

С улицы послышалось рычание двигателя, но через пару минут оно стихло. И вновь тишину чердака нарушал лишь дождь. Я снова бросила взгляд на зеркало. Она уже была там! Старушка, молча, смотрела на меня и улыбалась. Я улыбнулась в ответ и кивнула.

— Я согласна! Меняю волшебство на здоровье Лео!

Волшебница на пару секунд закрыла глаза, а затем открыла.

Всё! Обмен произошел. Леонид здоров. Но ты...

— Не имеет значения! — радостно улыбнулась я. — Он точно будет ходить?

— Да, конечно!

— Ну и чудесно! Спасибо вам огромное! Все равно это волшебство мне особо не принесло счастья!

— Ты в этом уверена? — нахмурилась старушка.

— Ну да, вроде, — засомневалась я. — Ну, модные вещи и еда, наверное, не считаются за счастье?

— Они нет. Но дело в том, — старушка помедлила, будто бы сомневаясь, стоит ли мне говорить об этом. Судя по решительно сдвинувшимся бровям, она решилась. — Мария, получить наследство от отца тебе было по судьбе, но ты недолго бы им владела. Также по судьбе тебе было предначертано погибнуть от рук лихих людей, которые погубили и твоего отца.

Я ахнула, услышав слова старушки, и стиснула кулаки.

— Но твоя доброта и бескорыстие предоставили тебе шанс. Всё остальное ты сделала сама. Да, с помощью волшебства! Но ты принимала правильные решения и использовала свой шанс даже с бонусами, помогая другим своими возможностями и добрым сердцем. Несмотря на свалившееся, на тебя наследство, ты не стала заносчивой и высокомерной.

— Я? Я кому-то помогла? — сильно удивившись, аж о недавнем страхе забыла.

— Да, Мария! Ты помогла хорошему человеку обрести новый дом и семью, ты сделала счастливой свою маму, подарив ей пусть и позднюю, но любовь и заботу. А еще ты позаботилась о родных, построив им новый дом. Спасая себя, ты, тем не менее, помогла задержать опасную банду, погубившую не только твоего отца, но и других людей. И еще многие бы от них пострадали. Ты и Леонида спасла от них!

— Я подозревала! — прошептала я.

— В своем университете ты помогла двум одиноким людям найти друг друга, и теперь они счастливы! Благодаря тебе твой водитель встретил свою судьбу, и теперь Тарас и соседка твоей мамы Мария живут в любви и согласии! В конце концов, ты помогла Дмитрию узнать, что такое чувство вины и благодарность. Он же сейчас не стал тебя связывать и подсказал, где их искать, зная, что, попавшись полиции, он сядет в тюрьму. Возможно, я еще кого-то забыла, но и этого достаточно, чтобы понять, что ты несешь людям счастье и надежду. И это, Мария, без всякого волшебства! — старушка замолчала и, наклонив голову, лукаво на меня посмотрела.

— А можно у вас спросить? — осмелилась я задать давно мучивший меня вопрос.

— Спрашивай, Мария!

— Кто вы?

Старушка тоненько засмеялась, словно колокольчик зазвенел.

— У меня, Мария, много имен: я — надежда, я же — редкий шанс, я — подходящая возможность и нужный момент, вероятность и удача, везение и единственный способ! Я часто попадаюсь человеку на его жизненном пути, нужно лишь открыть глаза и не пройти мимо! Как не прошла однажды ты.

Кажется, я понимаю! Есть такая притча или анекдот, как один мужчина долго молился богу, прося помочь выиграть ему в лотерею. Но на десятый раз бог не выдержал и сам взмолился с небес: «Мужик, я помогу! Но ты хоть билет лотерейный купи!»

Старушка тоненько засмеялась. Интересный пример, но подмечено, верно. А теперь, Мария, мне пора! Всё остальное в твоих руках! Главное — использовать каждый представившийся шанс. Лучше попробовать и не суметь, чем не попробовать и жалеть об этом всю жизнь. И, сказав эти слова, старушка словно растворилась в зеркальной поверхности, а я осталась сидеть одна на старом промозглом чердаке.

Мелкий дождь проникал сквозь дырявую крышу и норовил затечь за шиворот моего некогда шикарного свадебного платья. Я сидела на потемневших от времени досках, тщетно кутаясь в собственные руки. Сместившись немного влево, блаженно вздохнула, когда перестала ощущать холод капель на спине. Как же мало человеку нужно для счастья!

Летучие мыши зашевелились над моей головой, собираясь на охоту за насекомыми. В углу чердака, шурша соломой, деловитые мышки, судя по всему, планировали продуктовую вылазку в ближайший жилой дом.

Надо же, выходит, я лишилась возможности получать всё «по моему хотению», но ранее полученные «плюшечки» остались! Мышей я всё также не боюсь, надеюсь, у меня осталась хорошая память и умение дышать под водой.

Как же мне всё же отсюда выбраться? Вздрогнув от холодного сквозняка, ухватила пышную юбку, желая прикрыть ею хотя бы голые плечи и руки, и тут по запястью меня что-то стукнуло. Телефон в сумочке! Как же это я про него забыла?

Трясущимися руками я набрала маму. И лишь услышав ее спокойный голос, выдохнула, почувствовав, как на самом деле до этой минуты была напряжена. Выяснив за несколько осторожных вопросов, что она дома и у нее всё хорошо, обещала скоро приехать и попрощалась. Значит, блефовала Марфа.

Найдя в «записной книжке» нужный номер, я позвонила.

— Игорь Аркадьевич! Здравствуйте, это Маша, дочь Павлова Бориса. У меня важная информация!

Глава 49. Все плохое когда-нибудь заканчивается

Следователь лично забрал меня из старого дома на краю неизвестного мне села и отвез домой. Там меня встретили Степан да верная повариха.

Накупавшись в горячей ванне, я выпила травяной отвар с медом, заботливо приготовленный мне Стефанией. Охая и ахая, она заставила меня надеть носки с сухой горчицей, чтобы наутро не заболеть, так как я все же сильно перемерзла. Укутавшись почти с головой в одеяло, я быстро уснула.

Утром, к счастью, я чувствовала себя совершенно здоровой, что уже не могло не радовать.

Позвонив Степану, попросила его зайти. Рассказав о моем похищении и предшествующих ему событиях, я спросила, почему он нанял моим телохранителем именно Дмитрия и что он