Litvek - онлайн библиотека >> Райан Хардинг и др. >> Ужасы >> Ночная смена (ЛП) >> страница 3
составить список разочарований за сегодня от "Дьявольской Пищи" у меня нет, так что просто опишу персонал. В первую очередь, они медленные.

- Мне жаль мисс. Просто сейчас пять тридцать. В это время у нас начинается вечерний час пик. Так что, они слегка заняты.

- Оправдания меня не интересуют, - Бекка указала пальцем в паре дюймов от носа Пэйна. - Давайте, я закончу!

Управляющий кивнул, по-прежнему улыбаясь, но теперь выставив обе руки, как бы давая понять, что весь в внимании.

- Женщина за стойкой, - продолжила Бекка. - На бирке написано, что зовут ее Ева, и она утверждает, что она менеджер гастрономии. В таком случае, ее должны понизить, если не уволить. Она даже не смогла нарезать куски правильно, - Бекка открыла сумку и достала свёрток, показывая обрезки индейки. – Я просила тонко. Она же походу знает только как нарезать толсто, чтобы все запороть. Я имею в виду, насколько сложна ее работа? А ваша, кстати, насколько сложна? Вы же вроде заправляете этим магазином, не так ли?

Она просунула сверток порезанных кусков в руки Пэйну.

- Я понимаю ваше разочарование, мисс, - кивнул мужчина.

- Вы должны делать все правильно. Делайте свою работу.

- О, я так и планирую. Почему бы вам не войти в мой офис, и я вам докажу насколько ценны для нас клиенты.

- Ладно, - вздохнула Бекка. - Только давайте побыстрее, - она дважды щелкнула пальцами. - У меня не весь день свободен. У меня встреча с моей церковной группой в шесть.

Пока мужчина провожал Бекку, он улыбался во все зубы. Они были какого-то желтого цвета под его усами. Они вошли в офис, и Пэйн закрыл за ней дверь. Это была аккуратная комнатка с деревянным столом, вращающимся креслом и старым "Макбуком". За компьютером была дверь поменьше, что-то типа шкафа, по бокам стояли картотечные шкафы. Лэйла стояла у стола, как и менеджер гастрономии, Ева. От ненависти у Бекки скрутило живот.

- С этими двумя я не хочу говорить, – тут же сказала она.

Пэйн швырнул сверток нарезки на стол и начал хрустеть костяшками на ладонях.

- Послушайте, - Бекка уперла руки в бедра. - Bы собираетесь мне выдавать сертификат на бесплатные товары или нет?

Пэйн с работницами рассмеялись.

- Ну все, - продолжила она. – Мне нужен номер головного офиса "Дьявольской Пищи". Мне нужен номер и имя хозяина. Вы все за это работы лишитесь!

Пэйн подошел ближе. Даже слишком близко. Бекка отступила.

- Мисс, - сказал он. - С нашим хозяином можно связаться только одним способом.

- Тогда сообщите мне...

Пэйн заткнул ее ударом в живот. Ее полный живот поглотил его клак, и Бекка согнулась, дизайнерские солнечные очки свалились с ее головы. Если бы она не схватилась за стол управляющего, она бы рухнула на пол.

- По-прежнему злитесь? – спросил Пэйн.

Но Бекка не могла ответить. Удар выбил из нее весь дух.

Пэйн наклонился, чтобы стать вровень с ее лицом.

- Вы такие смелые, когда думаете, что у вас иммунитет. Вы - стервозные, титулованные клиенты, даже не подумаете разговаривать так с кем-тo за пределами рабочего места. Вы слишком трусливы для такого. Вместо этого, вы вымещаете свою злость на обслуживающем персонале. Ты думаешь, твой паршивый доллар дает тебе право срать на них.

Когда она попробовала поднять руки, в надежде умолять его, две девушки схватили ее за запястья и заломали руки за спину, как парочка школьных задир. В ее спине промелькнули спазмы яркой боли.

- Больно, не так ли? – спросил Пэйн. - А знаешь, что еще больно? Что любое капризное, привилегированное, жалкое подобие человеческого существа может войти в двери магазина, либо ресторана, либо отеля, и превратить жизнь невинного сотрудника в кошмар. И почти всегда это такие вот титулованные бабы средних лет, как ты. И сотрудники должны это терпеть, потому что их боссы ценят деньги клиентов больше, чем достоинство людей, которые делают эти деньги для них. Мне приходилось это терпеть, когда я работал во "Фрешвее", – он потянулся в карман и достал резак для коробок. - Здесь, понимаешь... Здесь в "Дьявольской Пище" мы немного по другому ведем дела.

Дверь шкафа открылась. За ней стоял призрачно-белый, болезненно худой молодой человек с "ирокезом". На нем не было футболки, он был полностью покрыт устрашающими татуировками, на которых были изображены скелеты, демоны, резня и голые женщины, с которыми обходились отвратительно в сексуальном плане. На груди был выбит перевернутый крест. Как бы она не была напугана, Бекка боролась с желанием потребовать, чтобы молодой человек чем-нибудь прикрылся. По мере приближения молодого человека, она поняла, что за его спиной скрывался вовсе не шкаф, а проход в некий коридор, покрытый бетоном и украшенный факелами, по типу склепа из старых фильмов о мумиях. Он нес коробку. Картон был испачкан чем-то темно-коричневым и жидким, при этом жидкость уже высохла. Он поместил ее на стол, его улыбка засияла шире, оголив зубы, которыми казалось был полностью заполнен рот.

Бекка почти собиралась закричать, но Пэйн схватил ее за уши и боднул ее о стену. Ее нос щелкнул как зубочистка, из ноздрей полилась кровь, которая пузырилась вокруг ее тонких губ, пока она бормотала молитвы, прося о пощаде. Пэйн ответил резаком - он порезал ей обе щеки, из-за чего ее рот полностью распахнулся.

Человек, похожий на мертвеца, держал картонную коробку на месте.

- Благодарю, Гор, - Пэйн потянулся внутрь.

Человек, по имени Гор, сделал полупоклон управляющему.

- Здесь, в "Дьявольской Пище", - обратился Пэйн к Бекке. - У нас свои базовые ценности. Служение нашему обществу - не одна из них. Tакже, как выслушивание беспричинных жалоб заразных пёзд, как ты. Наши базовые ценности - делать деньги, заботиться о нашей магазинной семье, уничтожать конкурентов и ублажать нашего хозяина, – oн достал из коробки овощерезку и поставил его на стол, перед ней. - Как я говорил, есть только один способ связаться с нашим хозяином... И этот способ – сдохнуть.

Бекка попробовала закричать, но только захлебнулась кровью. Девушки прижали ее к столу, еще сильнее ее заламывая, а Гор схватил ее за шею, врезав ее в овощерезку и закрутив держатель. Штыри, для удержания куска впились ей в голову. Не смотря на дерганья, Бекка не могла сбежать. Там где ее груди встречались с животом, пузырился пот. Ей было сложно дышать.

Ева поменялась местами с Гором и схватилась за ручку резака. Она